Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Подскажите, не знаю где спросить!

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение GoHo » Ср ноя 07, 2007 10:08 am

У меня другой вопрос, никогда себя сзади не видел, а здесь машину из сервиса забирал и обратил внимание что при заднем ходе, горит только нижний правый фонарь(машина хэтчбэк).
И тут у меня возник вопрос, а чего так мало, его же не всегда увидишь даже(в смысле другие участники движения), так и должно быть, или в сервисе чего забыли присоединить?
Аватара пользователя
GoHo
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:00 pm
Откуда: Honda CR-V 2.0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение All_os » Ср ноя 07, 2007 10:54 am

GoHo писал(а):У меня другой вопрос, никогда себя сзади не видел, а здесь машину из сервиса забирал и обратил внимание что при заднем ходе, горит только нижний правый фонарь(машина хэтчбэк).
И тут у меня возник вопрос, а чего так мало, его же не всегда увидишь даже(в смысле другие участники движения), так и должно быть, или в сервисе чего забыли присоединить?


Так и должно быть. Посмотри инструкцию.
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение STS » Ср ноя 07, 2007 9:59 pm

Еще ставят второй такой-же с праворуких английских Фокусов вместо задней противотуманки, тогда их получается два.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср мар 18, 2009 11:38 am

Комрады! Подскажите плз. Где на моем коняки находиться щуп уровня масла в АКПП и алгоритм его замера. Есть желание самостоятельно проверить уровень масла. Более того, какой литраж в коробке? В мануале не слова *2

У меня ФФ2 рейсталинг, 2,0л АКПП

Зарнее спасибо за внимание к моей проблеме.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение SGAG » Ср мар 18, 2009 12:58 pm

Копаты4Ъ
Его там вроде вообще нет (Щупа) *10
А масло меняется раз в 100 тысяч пробега. Вроде так. *13
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср мар 18, 2009 3:32 pm

Етить комунить, все проще чем я думал *1 *3 *3 *3

Вот смотрите ИТАК ЩУП АКПП у 2,0л Фокуса (сорри за не мытый движок) Карену позже покажу как вымаю *5 *4

http://flogr.ru/key/134468/e9e0c3d3e8ca8fe8032a02f71a49490c
http://flogr.ru/key/134469/5351004fcaa7ec4970c504126f5fd62e

http://content.foto.mail.ru/mail/metalobaza-v/2/i-5.jpg

Вопрос к админам, а чего так усложнено добавление фоток. Ну хотя бы 800*600 по 250 кб, сделали бы. А то вообще писец.... *18 *11 *10
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт мар 19, 2009 6:15 am

Мерить на прогретом заведеном двигателе на ровной площадке в течении минуты после установки рычага АКПП в положение паркинг.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение F366 » Чт мар 19, 2009 9:52 am

Диагност писал(а):Мерить на прогретом ЗАВЕДЕННОМ двигателе на ровной площадке в течении минуты после установки рычага АКПП в положение паркинг.

А физически это как? Капот ведь надо как то открыть.Или второй ключ для этого возить надо?Или проехал,остановился заглушил,открыл капот,завел,замерил.Так что-ли?
Workman проясни ситуацию плиз.
Последний раз редактировалось F366 Чт мар 19, 2009 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
F366
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение F366 » Чт мар 19, 2009 10:09 am

Далее для тех кто не юзал автоматы.
Коробка прогревается в движении.Придя утром на стоянку заведя двигатель коробку не прогреешь,тк греться будет лишь малая часть масла находящегося в гидротрасформаторе,надо поездить.Соответственно и масло мерить смысла нет,тк оно все в поддоне и уровень будет намного выше нормального.На разных марках машин процедура замера уровня масла в автомате различна.Например на Хонде необходимо поездить,а потом мерить на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе в течении минуты,на Тойоте,после поездки, на ЗАВЕДЕННОМ двигателе также в течении минуты.Если двигатель заглушить,а потом завести то показания,по моему мнению, будут не точны.В связи с чем и возник вопрос в предыдущем посте.А в мануале действительно никакой информации нет.
Последний раз редактировалось F366 Чт мар 19, 2009 10:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
F366
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Чт мар 19, 2009 10:20 am

Все просто. Проехал. Остановился, открыл капот, потом завел, что не понятно, Вы сами все описали. Мерить именно на прогретом заведенном двигателе.
Почему, на заведенном, - чтоб работал насос, прогретый чтоб учитывать температурный коэффициент расширения масла.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение F366 » Чт мар 19, 2009 10:34 am

Краш писал(а):Все просто. Проехал. Остановился, открыл капот, потом завел, что не понятно.

Мне кажется что в данном случае не совсем логичен алгоритм действий,хотя конечно я могу и ошибаться,все таки это Форд *1,а не какие то там японцы.
Поэтому и хотелось услышать мнение человека знающего наверняка.
Аватара пользователя
F366
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт мар 19, 2009 2:23 pm

Краш
Все просто. Проехал. Остановился, открыл капот, потом завел, что не понятно, Вы сами все описали. Мерить именно на прогретом заведенном двигателе.

На щупе сказано "55гр. по цельсию" (ВНИМАНИЕ НЕ двигла а коробки). Также начитался по замеру уровня масла в коробке, но все как-то не точно. И мне представился такой алгоритм
1. Обязательно ровная площадка;
2. Прогрев двигла до рабочей темп, или проехать 20-30 км.
3. Двигатель запущен
4. Коробку прогнать по всем режимам, последовательно (есс-о при нажатом тормозе). С удержанием примерно 10-15 сек в каждом режиме.
5. Возврат в "Р" (паркинг). Двигатель не глушить
6. Идешь замерять.

Но вот тут и собака порылась, на одном форуме спорили до усера, что при положении паркинг должен быть выжит тормоз. Следовательно 1 чел не сможет выполнить операцию....
В общем, знаю точно. Что при работующем двигле, давление в коробке меняется. Меняется и уровень. Логично предположить, что уровень масла и давление, должны максимально по возможности распроделиться по секциям. Для этого делаем "прогон". И обратно возвращаем в положение "Р", т.к. в данном случае, масло нах-ся в "рабочем" режиме. Замер.
А вот нажатие на тормоз, как мне представляется это мера предостарожности, типа авто может поехать. Но можно еще ручник наверное поднять.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт мар 19, 2009 11:20 pm

Копаты4Ъ, все достаточно верно и подробно. Небольшие неточности не критичны. Знание этого алгоритма замера уровня масла позволит Вам с высокой вероятностью выявить наличие этого самого масла в АКП. В паркинге жать на тормоз не обязательно.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение denis800 » Пт мар 20, 2009 8:58 am

Вопрос почему включается рециркуляция сама, без моего участия
когда заводиш движок???
Изображение
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт мар 20, 2009 10:47 am

denis800 Вижу, что у тебя нет климата. И при пуске ты не запускаешь "вентялятор".
Мое мнение:
Данная "копка" загорается при запуске авто при длительной стоянки авто при температуре "минусовой но до 0 гр". Заслонка закрывается также по-тому, что у компа имеется последняя перед выключением команда "печка". В обще авто ждет от тебя ответного хода, а именно:
1. Вентелятор на 2
2. Термостат положение в "красном"
3. Положение обдува, любое, но одно должно быть на лобовуху.

Для полного иссушения должен врубиться кондер. Но он не врубился, очевидно если температура ниже "0"

Но "кнопка" должа открыться примерно ч/з 10-15 мин работы режими. Сообщи, она исполняет самостоятельное открытие ну и т.д.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение denis800 » Пт мар 20, 2009 11:19 am

Вот это ответ??? будем надеяться, что потеплеет и она не будет загораться. А насчет откл. через 10-15мин посмотрим.
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение STS » Сб мар 21, 2009 1:35 am

Где то читал, что она загорается когда сильно холодно или когда сильно жарко. На сколько сильно правда не помню, но принцип вроде такой.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение MetroSasha » Пт мар 27, 2009 2:43 pm

Господа подскажите!
В новом ФФ у меня нет крышки топливного бака. Вроде Это нормально? Что-нибудь можно туда поставить что бы хулиганы не засыпали песка мне в бензобак (ставлю машину у подъезда)?
Аватара пользователя
MetroSasha
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение buk » Пт мар 27, 2009 2:51 pm

А что мешает хулиганам открутить крышку? *3
Чтобы открыть клапан нужно что-то определенного диаметра, просто пальцем клапан не продавливается. Так что спите спокойно
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение MetroSasha » Пт мар 27, 2009 3:09 pm

buk писал(а):А что мешает хулиганам открутить крышку? *3
Чтобы открыть клапан нужно что-то определенного диаметра, просто пальцем клапан не продавливается. Так что спите спокойно



А если я (хулиган), сую туда железную трубку, чтобы слить бенза, слить не получается и я сыплю туда земли парочку горстень из-за вредности. Что будет? или железочкой тоже не открыть клапан?
Аватара пользователя
MetroSasha
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31