Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Рычаг МККП - люфт

(все об обслуживании и ремонте)

Рычаг МККП - люфт

Непрочитанное сообщение STOUN » Чт ноя 19, 2009 12:56 pm

неделю или уже две замечаю что чтото не так, появился люфт рычага (но только рычага не коробки) вверх-низ и совсем чуток право-лево, и при переключении как то грубовато стало, чувствуюся какието типа закусований чтоли, в прочем никак было раньше раз я заметил, но это не всегда иногда нормально, мне кажется что это именно там чтото в креплении самого рычага чё там за механизм, грешу на то что в заглушеном на ручнике снимал с со скорости чтоб завести и прогреть машину, может там какие нибудь пластмассовые втулки или ещё чего. :( , двум человекам давал пробовать ничего не заметили, но они ездят на приоре и волге----на них там вообще пипец как всё болтается

что подскажете ехать к официалам или самому снять панель и посмотреть?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение dynojet » Чт ноя 19, 2009 4:53 pm

Нафига тебе панель снимать :?:
Сними аккуратно декоративную коёмку с кожухом - рукоятка просто откручивается.
Будем знакомы.
Аватара пользователя
dynojet
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:48 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Руссо-Балт С-24/40 :)

Непрочитанное сообщение STOUN » Чт ноя 19, 2009 4:54 pm

а как она снимается? просто поддевать её или как?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение Workman » Чт ноя 19, 2009 5:07 pm

Привет да он подздевается только смотри очень нежный ободок может сломатся .
По симптомам похоже на неисправность роликовых центрирующих фиксаторов которые подпружинены.
Короче нужно смотреть! :idea:
Аватара пользователя
Workman
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: г Волгоград цент. район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Tourneo Connect

Непрочитанное сообщение STOUN » Чт ноя 19, 2009 5:14 pm

Workman
спасибо попробую завтра, а что за ролики? сталкивался с ними? сколько стоят?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение Workman » Чт ноя 19, 2009 5:31 pm

:D они не продаются - идут в сборе с механизмом переключения передач.
Машина гарантийная ?
Изображение
Аватара пользователя
Workman
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: г Волгоград цент. район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Tourneo Connect

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт ноя 19, 2009 7:34 pm

а еще больше похоже на кончину смазки в основании рычага
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение focusNIK » Чт ноя 19, 2009 8:43 pm

У меня что то похожее длиться около двух недель, но я грешу на то что похолодало. Когда машина минут 10 - 15 проедет , то передачи включаются заметно легче, летом вообще без проблем
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение STOUN » Вт дек 01, 2009 1:30 am

да гарантийная, ей 1,4 года пробег 17тыс
снял кожух и люфт в самом основании рычача там где типа шарнир, чего делать то?

Изображение
эт фото не моё но всё также
Изображение
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт дек 01, 2009 2:27 am

Серег, а вынуть опорный шар есть возможность?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение STOUN » Вт дек 01, 2009 12:46 pm

Григорий да незнаю пока, так не очень одобно надо снимать консоль а то доступ не очень через эту дырку где кожух, но люфт именно в нём
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение Workman » Вт дек 01, 2009 8:25 pm

Умудрялся снимать не разбирая консоли.

З.Ы.Неужели шар в пластиковой обойме болтается ? :?:
Аватара пользователя
Workman
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: г Волгоград цент. район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Tourneo Connect

Непрочитанное сообщение STOUN » Вт дек 01, 2009 10:19 pm

пока точно не ясно болтается или нет но люфт именно в нём, ну а вообще сталкивались с таким случаем, как это лечится?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт дек 01, 2009 11:43 pm

какой люфт, в мм?
я бы сначала попробовал заложить смазку в шаровую (т/е сначала проверить ее наличие). заодно проверь целостность возвратных пружин
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение STOUN » Ср дек 02, 2009 1:08 am

Григорий
на рукоятке чувствуется наверно чуть меньше сантиметра, сответственно в основании рычага там и 2мм наверно не будет, по поводу смазки то на ощупь пальцем на шарнире её вообще не наблюдается, ну а до пружин я ещё не дошел видима надо снять всю эту конструкцию и повертеть уже в руках и смотреть что там за пружины, но для начала хочу на другом фокусе попробавать как там люфтит или нет, на основном форуме много такого читал но нигде не написано как избавлялись только все жалуются и забивают пытаясь привыкнуть,

так заложение смазки не избавит от люфта!?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср дек 02, 2009 2:08 am

смотря какой люфт!
"постель" шара (по фото - не понять) - металлическая или пластиковая (фторопласт)?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение STOUN » Ср дек 02, 2009 10:34 am

да вот именно не понятно но скорее всего метал, а что смотря какой люфт?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср дек 02, 2009 11:37 am

ну если там люфт 5мм - столько смазки не набьешь
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение STOUN » Ср дек 02, 2009 12:20 pm

а понял про что ты, в самом шарнире когда его держишь пальцем а другой рукой шевелишь рычаг то люфта на шарнире почти и не чувствуешь от силы милиметр или 2, а столько мож и можно набить смазкой но какой ни солидол же?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср дек 02, 2009 7:43 pm

kirpichoff писал(а):можно набить смазкой, но какой, ни солидол же?

по-хорошему: чонить такое: viewtopic.php?p=20285#p20285
а пока, за неимением, - графитку
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12