сергей, При таком режиме эксплуатации самым оптимальным является консервация авто с полным отказом от езды. Для консервации рекомендую слить масло из двигателя, залить самую дешевую минералку, дать поработать двигателю пару минут. Помните! На этом масле ездить нельзя. Можно только стоять. Затем следует поднять машину на подставки. Однако упирать подставки нужно не в места установки домкрата, а в концы рычагов около колес. Если машина хранится в гараже с погребом, следует отделить погреб от машины полиэтиленовой пленкой. На кузов можно нанести один из косервирующих составов. Аккумулятор требуется снять и хранить отдельно при температуре 0-10 град.С, проверяя плотность электролита и подзаряжая каждые полгода. Так машина может храниться до 5 лет. Поверьте, это намного дешевле, чем редкая эксплуатация. Еще машину можно снять с учета и не платить страховку, налог и Гос.ТО. Можете плюнуть на дилеров и их гарантию. Можете показывать гайцам средний палец из окна такси или трамвая. Можете не заезжать на СТО и заправки годами. Не нужно будет уворачиваться от пеших и колесных козлов на дороге, нервничать в пробках, ругаться со страховой и трястись над каждой царапиной на кузове. Полная свобода! И всего-то нужно законсервировать или продать.
Если не смотреть на дилеров и гарантию, то период замены масла в двигателе не должен превышать двух лет. Это связано с химическими процессами в самом масле. Все остальные работы - по мере необходимости. Это минимально допустимые расходы на ТО.