Страница 4 из 5

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:57 am
lempravednik
кто подскажет есть ли болезнь рейки на ГУРе или только на ЭУР? у меня не стучит но потеет(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 10:03 am
Alexander
Всем доброго дня.
Про то, что стоит/не стоит избавляться от стука рейки, интернет однозначного ответа не даёт.
Хотелось бы поинтересоваться у форумчан: кто-нибудь ремонтировал рейку? И каков результат? И надолго-ли?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 5:33 pm
Владимир
По гарантии делали в январе. Сейчас снова стучит. Проехал примерно 1000км

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 3:47 pm
Алекс
По гарантии делали в январе
Володь, что рейку заменили??

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 4:16 pm
Копаты4Ъ
Владимир Было нечто. Оказалось.... правая подушка ДВС :? . Чисто на заметку

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 6:35 pm
Владимир
Саш, ну написали, что заменили, но там хто его знает?
Илья, так не стучала после ремонта). Но спасибо

Re: Стук рулевой рейки

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 9:35 pm
denis800
Я тоже думаю подтянуть или нет. Вроде привык уже:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 9:21 am
Alexander
Вроде как решение проблемы стука https://www.drive2.ru/l/6931702/
Хотелось бы услышать квалифицированное мнение по такому варианту. Возможно-ли у нас наладить это дело? А то-ж стучит

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 12:01 pm
Диагност
Мое неквалифицированное мнение - развод.
Alexander писал(а):Возможно-ли у нас наладить это дело?
Автор и так волгоградец.
ОЧЕНЬ хорошая информативность руля .
Не вижу принципиальных конструктивных изменений для получения такого эффекта.
ЧЕНЬ хороший возврат руля. (Башмак изготовлен и бронзы, очень слабое трение и хорошая прочность к износу и коррозию. )
При наличии смазки (тем более речь идет о специальной) материал детали имеет малое значение. В оригинале мы видим специальную низкофрикционную шумопоглащающую вставку. Тем более на фото показаны запчасти от третьего Фокуса. От второго подпятник отличается именно дополнительными противошумными вставками и прокладками. Т.е. Форд пытался уменьшить этот стук. Почему-то не получилось? А бронза волшебным образом преобразила рейку? За 1500р. Извините, не верю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 12:08 pm
Lonely
Alexander

у меня рейка текла... ремонт стоил 12...... за 1,5 тыс мне кажется это бред.. то же самое что в прикуриватель прибор для экономии топлива. ...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 12:59 pm
Копаты4Ъ
Alexander писал(а):Вроде как решение проблемы стука...
Проверьте ссыль. Клацаю перехожу на тему "Как знакомиться с девушками" :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 1:06 pm
Lonely
Копаты4Ъ

))))))))) и ты еще жалуешься?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 1:29 pm
-Евгенич-
Копаты4Ъ
я поправил. причём вчера ссылка вела в верное место

РЭйка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 8:12 pm
LTDmitriy
Доброго всем вечера, апну тему.
Тоже много читал по этому поводу, лезть сам, пока не решился, да и не знаю стоит ли, вот и хочу спросить.
При покачивании руля, как плавно, так и рывками стуков не слышно, выходит люфта тоже нет, но при правых поворотах стучит хорошенько, стоит ли беспокоиться?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 8:56 pm
valery555
LTDmitriy писал(а):Доброго всем вечера, апну тему.
Тоже много читал по этому поводу, лезть сам, пока не решился, да и не знаю стоит ли, вот и хочу спросить.
При покачивании руля, как плавно, так и рывками стуков не слышно, выходит люфта тоже нет, но при правых поворотах стучит хорошенько, стоит ли беспокоиться?

Граната?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 10:09 pm
LTDmitriy
valery555 писал(а):
LTDmitriy писал(а):Доброго всем вечера, апну тему.
Тоже много читал по этому поводу, лезть сам, пока не решился, да и не знаю стоит ли, вот и хочу спросить.
При покачивании руля, как плавно, так и рывками стуков не слышно, выходит люфта тоже нет, но при правых поворотах стучит хорошенько, стоит ли беспокоиться?

Граната?

Думаю не она, так как ни хруста, ни проскакиваний не слышно, да и на скорости ничего не гудит, едет тихо и ровно, только при правом повороте с неровностями стук. Мешать механизму работать или нет, вот в чем вопрос и не разобьет ли еще сильнее.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 6:25 am
Диагност
LTDmitriy писал(а):при правых поворотах стучит хорошенько, стоит ли беспокоиться?

Беспокоиться не стоит.
LTDmitriy писал(а):не разобьет ли еще сильнее.

Разобьет. Каждый удар расплющивает, изнашивает метал. Через 20 лет стук станет громче.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 3:53 pm
Focus063
В январе появился стук. Взяли 6 штук вроде всё сделали. Через 3 месяца появилось странное явление- после запуска руль нормально поворачивается вправо, а если сразу повернуть налево, до половины доходит, "спотыкается" , потом нормально дальше. При последующих вращениях аномалий не наблюдается. Сказали менять рейку, пока езжу - ничего. Стуков и шумов нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 5:57 am
Диагност
Я тут спрашивал про хромирование, хотелось научиться ремонтировать рулевые рейки. Не то чтобы работы не хватает, а так, для расширения области услуг. В общем-то грустная история. Ни рейку отремонтировать, ни хрома на шток осадить, вообще ничего.
Итак. Существует одна наиболее распространенная неисправность гидравлической рулевой рейки, требующая ремонта (все остальные либо редки, либо не критичны). Это - течь. Да, просто потекло масло из рейки. На первый взгляд - мелочь, ну что там может течь кроме сальника. Действительно, один из четырех сальников (правый, левый, верхний, нижний). Покупаем ремкомплект из сальников и - вперед. А почему сальник потек? Что-то его повредило. А что? Система-то закрытая со всех сторон заглушками да пыльниками. И жили бы там сальники долго и счастливо. Но кто же им даст? Оригинальные пыльники достаточно качественные, чтобы прослужить до самой кончины автомобиля. Но наша действительность груба и непреклонна. У всех чешутся руки подтянуть, заменить тяги и наконечники на что-нибудь недорогое, в общем улучшить. Чаще всего именно некачественный ремонт приводит к нарушению герметичности внутренней полости рейки и попаданию внутрь воды, песка. Сам рабочий орган рейки - шток - тщательно отшлифован и покрыт хромом против коррозии и "для большей гладкости", чтоб сальникам жилось дольше. Хром долго сопротивляется воде, но, как известно, время и вода даже камень точит. В общем, через полгода шток покрывается ржавчиной, которая рвет сальник. К этому времени ржавеет и та рулевая тяга, которая ближе к воде и ее шарик тоже начинает стучать/люфтить. Поверьте на слово, когда течь появилась, шток уже настолько изъеден ржавчиной, что ремонтировать его становится нерентабельным. Под ремонтом в данном случае подразумевается восстановление - шлифовка с последующим хромированием толстым слоем.
У нас всегда были кулибины, а с недавнего времени появилась еще и Гидросистема (http://volgograd.gidro-sistema.ru) - местное отделение с центром во Владимире. При наличии штоков и ремкомплектов они обещают отремонтировать рейку за один день с учетом снятия/установки. Однако, как оказалось штоков в наличие у наших нет и ремонт заключается в протачивании штока для удаления ржавчины, вытачивании ремонтной втулки и подборе сальников. Это конечно здорово и даже дешевле китайской рейки, но такой ремонт сложно назвать качественным. Без хрома рейке сложно будет долго жить. Это и быстрый износ сальников и коррозия по любому поводу. Но и это не все. Кроме штока есть еще и входной вал с системой клапанов. С клапанами-то все хорошо - они купаются в масле (ну это если хозяин иногда масло в ГУРе меняет, иначе клапана купаются в грязи), а вот низ вала, где его червяк трется о зубья штока, также ржавеет, как и сам шток. Причем ржавеет именно червяк (помните, червячная пара? это то что друг к другу должно быть притёрто). С ним все очень просто: посетовав на огромные раковины его просто ставят на место, обильно смазав для приличия. Вал не ремонтируется вообще никак и не продается. Сами понимаете, на новую рейку это не похоже. Так что это не восстановительный ремонт, а временный. Как, впрочем, и все в этом мире.
К чему это я? Снова к тому же: Берегите здоровье смолоду, пока оно есть. А то потом никаких денег не хватит его восстанавливать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 12:05 pm
VladF
Диагност
Я всегда подозревал что никакое улучшение в таких случаях до добра не доведет. ;)