Страница 3 из 5

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 6:30 pm
zerostok
Диагност писал(а):Илья, не нагнетай. Новую запчасть никто утащить к себе не сможет, за такое лишают работы и дилерства. И в гарантийных документах все отражается.

Есть примеры с рабочими схемами, на примере диллера другой марки...) Говорить какого - не буду.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 8:44 pm
-Евгенич-
Диагност
Володь, вот, например, у Форда нет такой з/части (на ФФ2) как приводной вал. только восстановленные
подумал, что и тут м/б тож самое

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 5:40 am
Диагност
Да вот и сам пока не встречал новых реек.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 7:54 pm
denis800
За время своего ежедневного маршрута стук слышу два раза при правых поворотах на мелких неровностях. Теперь чтоб не раздражал стук заезжаю с другой стороны и тишина. починил!!! :D 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:29 am
$Алексей$
Никому не надо рулевые наконечники и тяги на ФФ2? Новые!!! Полцены!!!!!!!!!!!!!! Lemforder

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 7:09 pm
denis800
Диагност писал(а):Да вот и сам пока не встречал новых реек.

Да на ff клабе нашел информацию, что новых реек не бывает -
есть восстановленные в лучших случаях в заводских условиях.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 9:10 am
denis800

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:31 am
-Евгенич-
denis800 писал(а):http://34auto.ru/opinion/detail/1555.php
лучше доплатить и взять Октавию

наивный такой человек. это в ФФ3 рейка, ну стучит и стучит себе, а у Окты столько приколов......
(это не для обсуждения здесь)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 8:21 am
Lonely
может кто знает в городе мастера реечника нормального

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 9:02 am
happy_ford
Когда у меня еще старый аккорд был (лет 5 назад), мне все советовали мастера находящегося на улице Менделеева, не далеко от шайбы на 3ей продольной. Недоезжая до поста, если ехать со стороны 39 гвардейской по правой стороне.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 9:27 am
happy_ford
А где автодок находится?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 9:29 am
$Алексей$
Lonely писал(а):может кто знает в городе мастера реечника нормального

Слышал где то в Волжском есть такой, но где :unkn: !!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 9:32 am
$Алексей$
happy_ford писал(а):А где автодок находится?

На против центрального Сбербанка по Коммунистической!!!!!! Большие красные буквы не проедешь!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 2:43 pm
Lonely
$Алексей$
вот я тоже это слышал, но где и контакт любой никто дать не может

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 2:54 pm
-Евгенич-

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 9:37 pm
Alexander
А стоит ли её ремонтировать. ну стучит да и стучит, ну и йух с ней. Не приведет ли ремонт к более печальным последствиям, например заклинит руль во время езды ?
Не дай Бог ни кому.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 5:46 am
Диагност
Меня здесь больше всего смущает качество материалов. Ладно, втулки можно выточить, рейку проточить, отдать на завод на конечную обработку поверхности. Но сальники придется ставить те, что попадется в магазинах или заказывать изготовление. А это уже будет наше российское качество или вообще кустарщина. И начинают они течь через год-другой. Вот это видел и это мне не понравилось в нашей реставрации.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 11:35 pm
In-flame
Всем привет! Ребят, такая проблема. С пару недель назад стали ощущаться одиночные стуки при быстром повороте руля на небольшие углы влево-право при незаведённом двигателе(лучше слышно). Гаражный мастер, ремонтирующий кучу машин каждый день сказал после осмотра под машиной что вероятнее всего правая рулевая тяга(шарнир) стучит. Чтобы закрепить результат поехал в сервис. Сервисный мастер сказал что подвеска моя в хорошем состоянии,люфта нет и стучит рулевая рейка.(однако он не снимал защиту и под машиной этот стук не слушал и соответственно в сочленениях рейки с тягами особо тоже не смотрел). После того вердикта мне стало грустно. Решил напряч напарника, который постоянно копается в своих двух машинах перетряхивая в них всякие железки (увлекается гонками, поэтому постоянно перебирает всё). Сняли с ним защиту, стук ощущается в основном справа около пыльника т.е если коснуться либо со стороны рейки, либо со стороны тяги.На левой тяге стук вроде не ощущается. Жидкость ГУР не уходит из бачка, и пыльники не дырявые,машина управляеться адекватно на дороге тьфу тьфу, пробег 62000 км. После замен рулевых тяг стук остался. Что может подстукивать и опасно ли это, стоит ли сломя голову кидаться на дорогостоящий ремонт?(P.S ещё маленькая деталь: стук уменьшался а может и пропадал когда мы поддамкрачивали правую по ходу движения сторону, но делал ли что мой напарник в этот момент под машиной или нет я не видел так как крутил руль).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 6:15 am
Диагност
Подстукивать может рулевая рейка и это не опасно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 7:17 am
Alexander
Особенность заметил странную сегодня я.
По местам знакомым проезжая, не услышал рейки стука обычного.
И вообще показалось мне, что собраннее машина моя стала.
Может быть виной этому температуры понижение - Задумался я......

Ваш Йода :hi: