Страница 1 из 5

Стук рулевой рейки

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 2:14 pm
ReanimatoR
Если у вас застучала рулевая рейка, значить пришло время ее подтянуть!!!!
Я долго ездил и мучался с этим дребезжанием. Много прочитал на FFCLUB.ru про, то как можно самостоятельно подтянуть, но не как не решался.
И вот в среду я отдал своего Фёдора нашему уважаемому Володе - Диагносту для того чтобы он подтянул рулевую рейку. Сегодня я забрал машинку обратно и никак не могу нарадоваться, что рейка перестала стучать!!!!!!!
Тьфу тьфу тьфу три раза но прям как с новья (хотя я не знаю как с новья, т.к. машину покупал с рук :( )
Володя спасибочки тебе, я наслаждаюсь тишиной!!!!!!! :D :D :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 2:40 pm
Пых
ReanimatoR
Ну как по подробней про подтяжку, у меня тоже постукивет! Кстати на каком пробеге ты это сделал?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 6:59 pm
Карен
А если ее подтянуть - с гарантии ведь снимут нафиг??????? :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:10 pm
focusNIK
Карен писал(а):А если ее подтянуть - с гарантии ведь снимут нафиг??????? :?

А как они интересно это определят? И тем более когда ты к ним приедишь и скажешь что рейка стучит, они ответят что это конструктивная особенность, наверное ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:46 pm
-Евгенич-
уж Карену-то не знать что ему по этому поводу ответят!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 9:15 pm
Диагност
В краску вгоняете. По поводу подтяжки ничего конкретного не скажу, ибо от этого действительно зависит мой заработок. Евгений согласился стать подопытным (отдельное спасибо). Сам все прочитал на FFCLUB.ru, приехал, рассказал, что открутить, что выковырять, что подкрутить. С напарником потратили несколько часиков на изготовление спецключа и разработки методики, чтобы люфт убрать, но и не перетянуть. Безопасность, сами понимаете. Теперь процедура должна занимать в пределах 40 мин. Можно обойтись и обычными ключами. После регулировки рейка слетает с гарантии автоматом. Надеюсь, дилер не станет увязывать регулировку рейки с гарантией на всё авто.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 9:46 pm
SGAG
Диагност
А рейку можно регулировать до бесконечности, или после регулировки срок её службы снижаеться?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 10:39 pm
-Евгенич-
Диагност писал(а):По поводу подтяжки ничего конкретного не скажу

Володя, понимаешь ли.....
далеко не всякий, кто прочитает пошаговую инструкцию по выполнению тех или иных работ станет (решится) сам их выполнять - потому и отправится на СТО
а вот подсказать тем у кого шило в .... для этого форумы и существуют

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 5:50 am
Диагност
В общем-то ты прав, Григорий . Но практически каждый слесарь, прочитав инструкцию, захочет отрегулиро
В задней части рулевой рейки под зелёной заглушкой находится регулировочный болт. Предлагается выковырять заглушку и завернуть болт. Самый легкий доступ из-под арки левого колеса. Эту процедуру лучше выполнять летом, т.к. зимой с арки за шиворот насыпется ведро грязи. Полагаю, человек с мозгами сам заметит нюансы и не привнесет дополнительных неисправностей. (Вчера потратили целый день на диагностику неисправности, только из-за неправильно установленного ремня ГРМ. А человеку за 2 года поменяли полмашины. Заразить машину легче, чем потом ее вылечить.)

Предполагаемая стоимость - полбака бензина. Операция возможна только при полностью исправной передней подвеске.

Срок службы после регулировки не снижается. Однако, регулировать до бесконечности не получится. Данная регулировка просто убирает люфт между входным валом и непосредственно рейкой. Со временем изнашиваются втулки, появляется "прогиб" самой рейки, люфт в механизме гидропривода. В этом случае регулировка уже не поможет. Но будет это не скоро.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 12:10 pm
Карен
Григорий писал(а):уж Карену-то не знать что ему по этому поводу ответят!!!

Ха-ха, Григорий, СУПЕР!!!!!!!!!!!!! :D ;)
Я на самом деле знаю - уже послали :D
После регулировки рейка слетает с гарантии автоматом.

Вот это уже более серьезная проблема - гарантию я продлил. Сказали, как будет люфт 10 град. - поменяем.
Поэтому пока что регулировать не хочу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 9:14 am
Пых
Диагност
Володь возник вопросик: У меня в рейке люфта нету, но меня раздражает постукивание возникаемое при езде по неровностям с вывернутыми колёсами(в принципе даже не на сильный угол)! Тобишь по ровной дороге ничего не стучит, а вот если появляются кочки на повороте появляется стук и такое чувство что с отдачей в руль! Мне поможет регулировка :? ? Пробег 43 т., гарантии уже нету!
Официалы говорят это особенность Фокусов и даже новые рейки могут так стучать (ну по крайней мере которые приходят сейчас)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 10:03 am
SGAG
Пых писал(а):[даже новые рейки могут так стучать

У меня новая, и тоже стучит, со стороны водителя (слева), по неровностям, при повороте руля вправо. :?
Сам никак до Володи не доеду. :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:08 am
Mich
Ха-ха.

Ребят, у меня на Фиесте така фигня практически с новья. Стук справа при проезде даже мелких неровностей, на любой скорости. Сначала был слышен только в мокрую погоду, потом всегда. Однозначно пропадает на загруженной машине. Я достал обоих дилеров (Мир техники и Арконт - 2006-7 годы). В Арконте даже не смогли тогда найти откуда эти стуки, машину и трясли и качали и меняли опорные подшипники, не помогло. А в МТ нашли (походу сначала они просто не искали и пытались отмазаться) - оказалась рулевая тяга, кот. из рейки выходит. Стучит в самой рейке. Они померяли все возможные люфты, сделали запрос в ФМК, и после полученного ответа дали его мне. И написано там, что то типа: Все люфты соответствуют национальным требованиям безопасности. Данный стук является характерным стуком при работе рулевого механизма и не является гарантийным случаем. Устранение стука возможно за дополнительную плату.
А в приватной беседе сказали, что это наблюдается на Фиестах, Фьюженах, первых Фокусах, да и на вторых Фокусах тоже бывает
Вот так.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:19 pm
Диагност
Да Пых, регулировка вероятно поможет.
Mich, в твоем случае возможен люфт в правой втулке рейки. Регулировка может не помочь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 9:57 am
Mich
Диагност

Спасибо. Я об этом знаю. И пока сильно не парюсь. Тем более, что стуки то есть, то нет. И люфтов на руле нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 10:47 am
denis800
Хотелось бы услышать мнение. У меня машина 2011 г.в. пробег 25 тыс. похоже застучала рулевая рейка. Это дефект всех фф2 или определенных г.в.?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:50 pm
Владимир
Денис, можешь доехать до дилера, но если потеков или физ. деформации нет, то врядли поменяют

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 2:16 pm
zeit
denis800 это наверное проблема всех фордов легковых. у фьюжей и фиест тоже стучат. в этом году на техосмотр опять надо ехать. посмотрим докапаются или нет? хотя особого стука нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 2:48 pm
ST_DVP
zeit
На Фьюже нет стука. На СТ при повороте вправо, еле слышный есть тоже, влево - нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 3:37 pm
denis800
ST_DVP писал(а):zeit
На Фьюже нет стука. На СТ при повороте вправо, еле слышный есть тоже, влево - нет.

Вот, вот при правом повороте и на мелких неровностях. На завтра записался, поеду диагностироваться.