Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Свист ремня генератора

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение lapulapu » Чт ноя 25, 2010 4:31 pm

focusNIK писал(а):lapulapu
То есть ввиду некоторых, не столь огромных затрат, наводит на мысль о продаже автомобиля? Тогда зачем вообще автомобиль покупать, он же ломаться будет....



сегодня позвонил в Агат. 3 т.р. ремни, 5 т.р. ролик, от 3 т.р. работа
Итого: от 11 т.р.
Ребята, это не ролсройс и мне просто не нравится когда производитель за счет клиентов решает проблему удешевления конечного продукта.
Не честно как-то.
lapulapu
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 8:34 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus' 2008, 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт ноя 25, 2010 5:46 pm

Честный бизнес - явление крайне редкое и очень временное. Когда все вокруг гребут под себя несколько странным является упоминание о чести. Предложите методы воздействия на нечестных бизнесменов с целью перевоспитания, а потом испытайте эти методы на себе. При положительных результатах готов оказать всемерную поддержку.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение lapulapu » Чт ноя 25, 2010 6:09 pm

Буду рублем воздействовать
lapulapu
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 8:34 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus' 2008, 2.0

Непрочитанное сообщение angara » Пн ноя 29, 2010 1:46 pm

Был в субботу у дилера. Специально ждал 2 часа - ни фига не остыла. Буду оставлять на ночь, потом арконтовцы записывают звук и аудиофайлом отсылают в ФМК. Там слушают и принимают решение. Во как!
До чего дошел прогресс - уже разбирать/смотреть не надо, достаточно послушать. Эдак скоро не придется ваще на сервис ездить! ;)
Изображение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Аватара пользователя
angara
Опытный член клуба
Опытный член клуба
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:13 pm
Откуда: Волгоград, КрАрм
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: FF2rest, 2010 г., хэтч, 1,8 MКПП, авалон

Непрочитанное сообщение silencer » Вс дек 05, 2010 11:04 pm

stefan писал(а):Вот вам господа фокусоводы ответ на данную проблему от АРКОНТ!!!!
...Сервисмен мне объяснил что да действительно проблема в ролике натяжителе, и решается путем замены оного и ремня. НО по гарантии это мне делать НЕ БУДУТ т.к. эти шумы должны быть слышны при осмотре авто (а он прогретый). И даже если его оставить у них на ночь и утром завести, то всё равно ремонта по гарантии не будет т.к. данные шумы должны быть на прогретом авто!!!!!

устаревшая информация!
Действительно поначалу форд не давал ни каких предписаний. Дилеры меняли ремень и ролик той же конструкции и как следствие получали тот же свист через небольшой промежуток времени.
Позднее появилось внутреннее предписание (НЕ ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ, не путать) менять на ролики старого образца. Но поскольку началась поголовная замена, ФМК обязала высылать ремни навесного оборудования в МСК со всех а/м выпущенных с сентября 2010 г. Надо полагать таких посылок было не мало. ТогдЫ появилась новая фича: требование записывать свист ролика, отправка в ФМК на горячую линию, и тока после подтверждения производить замену.
Бывает приходится перезаписывать, если ролик плохо проявил свои вокальные данные, или ждать ответа из МСК в течении суток, если у них там аврал иль совещание.
Проблема известная. ФМК еженедельно получает рекламации по роликам. Однако, по-прежнему новые авто с 1,8 и 2,0 л. ДВС приходят без механизма натяжения. Свято верю, что изменения все таки есть (ну хоть на молекулярном уровне), а то требования по гарантийным заменам все возрастают.
Во общем, наберитесь терпения, нам нужно играть по правилам ФМК.
А как вариант временного решения (для тех кто уже не на гарантии): забить хорошей смазки в подшипник ролика. Сепаратор подшипника закрывает кольцо-пыльник, снять его не проблема.
Аватара пользователя
silencer
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение angara » Пн дек 06, 2010 2:01 pm

Отчитываюсь: не далее как 03.12. заменили в Арконте по гарантии "лязгающий" механизм без натяжителя на механизм с натяжителем. Оставлял а/м на ночь, с утра звук был записан и направлен в ФМК. Вечером машинку забрал. Звук больше не беспокоит.
Изображение
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Аватара пользователя
angara
Опытный член клуба
Опытный член клуба
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:13 pm
Откуда: Волгоград, КрАрм
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: FF2rest, 2010 г., хэтч, 1,8 MКПП, авалон

Пред.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19