stefan писал(а):Вот вам господа фокусоводы ответ на данную проблему от АРКОНТ!!!!
...Сервисмен мне объяснил что да действительно проблема в ролике натяжителе, и решается путем замены оного и ремня. НО по гарантии это мне делать НЕ БУДУТ т.к. эти шумы должны быть слышны при осмотре авто (а он прогретый). И даже если его оставить у них на ночь и утром завести, то всё равно ремонта по гарантии не будет т.к. данные шумы должны быть на прогретом авто!!!!!
устаревшая информация!
Действительно поначалу форд не давал ни каких предписаний. Дилеры меняли ремень и ролик той же конструкции и как следствие получали тот же свист через небольшой промежуток времени.
Позднее появилось внутреннее предписание (НЕ ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ, не путать) менять на ролики старого образца. Но поскольку началась поголовная замена, ФМК обязала высылать ремни навесного оборудования в МСК со всех а/м выпущенных с сентября 2010 г. Надо полагать таких посылок было не мало. ТогдЫ появилась новая фича: требование записывать свист ролика, отправка в ФМК на горячую линию, и тока после подтверждения производить замену.
Бывает приходится перезаписывать, если ролик плохо проявил свои вокальные данные, или ждать ответа из МСК в течении суток, если у них там аврал иль совещание.
Проблема известная. ФМК еженедельно получает рекламации по роликам. Однако, по-прежнему новые авто с 1,8 и 2,0 л. ДВС приходят без механизма натяжения. Свято верю, что изменения все таки есть (ну хоть на молекулярном уровне), а то требования по гарантийным заменам все возрастают.
Во общем, наберитесь терпения, нам нужно играть по правилам ФМК.
А как вариант временного решения (для тех кто уже не на гарантии): забить хорошей смазки в подшипник ролика. Сепаратор подшипника закрывает кольцо-пыльник, снять его не проблема.