Блин вчера такая штука приключилась, разредился аккумулятор, почти в ноль, на стоянки завел от бустера, немного поездил, вроде стала заводиться, но заряжать аккумулятор всеравно надо будет через зарядное устройство.
Причина разряда я думаю, что антирадар, он был включен в прикуриватель, а так как прикуриватель не отключается при выключении зажигания, то антирадар примерно в течении месяца разряжал аккумклятор(так-как жена его на ночь не выключала, а иногда машина и по двое суток стояла на стоянки и ее не брали, как вчера и было, пришли на стоянку, зажигание включаем, потом стартер и все гаснет и тишина)
Так-вот я хотел спросить, снимать аккумулятор-это геморой, я прочитал в инструкции к зарядному усройству, что можно просто отсоединить плюсовую клему и заряжать не снимая. Притом в инструкции написано что устройство предназначено для зарядки кислотных аккумуляторов, я посмотрел на Форде стоит какойто SILVER CALCIUM, подскажите он как и все обычные т.е. кислотный. А то как заряжу чего нибудь не то.
Многие причины поломки на ФФ2 и способы устранения можно найти Тут