Страница 1 из 59

Возникшие проблемы с Фордом

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:54 pm
STS
Блин вчера такая штука приключилась, разредился аккумулятор, почти в ноль, на стоянки завел от бустера, немного поездил, вроде стала заводиться, но заряжать аккумулятор всеравно надо будет через зарядное устройство.
Причина разряда я думаю, что антирадар, он был включен в прикуриватель, а так как прикуриватель не отключается при выключении зажигания, то антирадар примерно в течении месяца разряжал аккумклятор(так-как жена его на ночь не выключала, а иногда машина и по двое суток стояла на стоянки и ее не брали, как вчера и было, пришли на стоянку, зажигание включаем, потом стартер и все гаснет и тишина)

Так-вот я хотел спросить, снимать аккумулятор-это геморой, я прочитал в инструкции к зарядному усройству, что можно просто отсоединить плюсовую клему и заряжать не снимая. Притом в инструкции написано что устройство предназначено для зарядки кислотных аккумуляторов, я посмотрел на Форде стоит какойто SILVER CALCIUM, подскажите он как и все обычные т.е. кислотный. А то как заряжу чего нибудь не то.

Многие причины поломки на ФФ2 и способы устранения можно найти Тут

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:54 pm
stich
STS пишет:

цитата:
Причина разряда я думаю, что антирадар



да выкинь его нафик - толку от него ноль, а гемор вон какой. А аккумулятор заряжать от зарядного не обязательно, покатайся на машине понормальному он и зарядится сам от генератора. Ну если только жену напугать надо, тогда да, тащи аккумулятор сразу в кухню и к зарядному на ночь, ну и с соответствующими упрёками, угрозами и наставлениями...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
STS
stich пишет:

цитата:
да выкинь его нафик - толку от него ноль, а гемор вон какой. А аккумулятор заряжать от зарядного не обязательно, покатайся на машине понормальному он и зарядится сам от генератора. Ну если только жену напугать надо, тогда да, тащи аккумулятор сразу в кухню и к зарядному на ночь, ну и с соответствующими упрёками, угрозами и наставлениями...




По поводу надобности не знаю но почему-то жену постоянно штрафуют за скорость, я ей его поставил она сказала помогает.

По поводу заряда от генератора, она не так много ездит (детей отвезти привезти и так по своим делам) поэтому я боюсь не сможет аккумулятор нормально зарядиться, тем более сейчас зима хочет наступить вроде-бы, было-бы лето еще пол беды, а от зарядного зарядиться точно.

trops пишет:

цитата:
Чуть не в тему, но увидил слово антирадар и возник вопрос, а полезен ли сей чудо-прибор? Есть реальные примеры полезности заморской диковины?

Полезность зависит от стиля езды, по трассе он помогает это точно, в городе тоже ничего работает, но есть одно но, нормальный радар детектор типа Вистлер стоит около 5-7тыс.руб. И еще зимой активность инспекторов с радарами падает на порядок. В теме про ссылки кинул ссылку на интересный сайт по антирадарам, кто хочет может почитать.

P.S. На въезде в Волжский камеры с радаром иногда переставляют с 70 до 50 в плохую погоду, я недавно когда снег был попал там, ехал 63км/час.
В вообще лучше иметь ксиву и антирадар не нужен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:56 pm
Denri
Итак, разрешите доложить. Поехал я значится на мойку, готовить так сказать, автомобиль для фотосессии(в Автохроме обещал фоту повесить). Отдал я автомобиль Ford Focus, а забрал Ford Focu Отмыли мне букву S, хотел было наехать на мойщиков, но рассмотрел остальные буквы и пришел к выводу, что все буквы держатся на честном слове Обидно....... это была всего третья мойка.... Завтра в магазин за скотчем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:56 pm
STS
trops пишет:

цитата:
Отдал я автомобиль Ford Focus, а забрал Ford Focu Отмыли мне букву S




Подобную проблему уже не раз обсуждали на ffclube, значит не зря, вот и наши ряды стал косит вирус буквоед, кстати я у себя специаотно проверял, вроде пока все держиться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:57 pm
Denri
Сегодня купил скотч, проверил все буквы... пришлось переклить 3 штуки. Скотч использовался 3М, клеит оч. хорошо, побовал оторвать не получилось.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:58 pm
STS
Стали плохо чистить стеклоочистители передние и задний тоже, передние дробят и при обратном ходе размазывают воду по стеклу, может надо ставить зимние, но где их взять на Фокус2, на нем же стоят безкаркасные стеклоочистители и зимних я с таким креплением не видел.
Поделитесь мыслями, плизззз.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:59 pm
Даос
Volgagradez пишет:

цитата:
до сих пор проблема не решена, и вряд ли будет.



Они таки правы. Дело в том что проблема дабл старта сейчас у всех современных бензинок сделанных под нормы Евро4 - программа контроллера при первом запуске сильно переобедняет смесь - и при малейшем отклонении от нормального испрения бензина старт срывается. Контроллер видит свою ошибку и при второй попытке даёт побольше топлива - запуск проходит. Так что считайте эту хрень особенностью современных двигателей. На дизелях такой фигни нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:00 pm
Workman
Даос Совершенно точно (замечено одним владельцем при смене заправки неисправность устранилась) такая хрень по всей России! Пробовали разные методы лечения болезни - проверяли обратный клапан на насосе ( некоторые говорили что только после длительной стоянки ) думали за ночь падение давление в топливной магистрали!. За ответом нужно идти к Гудвину. У кого Фокус-2 до 2-литров попробуйте найти фильтр тонкой отчистки топлива по типу Фокуса-1 и др. (находится под авто. не подалеку от бака.)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:02 pm
romanes
Workman пишет:

цитата:
У кого Фокус-2 до 2-литров попробуйте найти фильтр тонкой отчистки топлива по типу Фокуса-1 и др. (находится под авто. не подалеку от бака.)



Намекаете что там его нет?

А вообще по поводу дабл-старта в основном согласен с Даос

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:04 pm
Диагност
Специализация - системы управления двигателем. А вообще, любые сложные проблемы с механикой, электрикой, гидравликой и т.д., в народе именуемые геморроем. Любая работа начинается с диагностики и ею сопровождается.
nex2003, что так осторожно на "Вы"? Или тут так принято?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:05 pm
NEX
Диагност
Ок, будем на "Ты", что же никак не хочешь зарегиться, ведь уже столько сообщений написал, в чем причина???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:05 pm
Диагност
Должен же быть в семье один неадекватный.
Каждый хочет выделиться из толпы. Кто покупает хорошую машину, кто - хорошую должность, кто берет высоты юриспруденции, кто - спортивные высоты. Каждому находится своя ступенька. А я для хорошей машины бедноват, для хорошей должности глуповат, для адвакатуры честноват, для спорта слабоват. Вот и приходится выеживаться хоть в нете.
Ну и по теме, а то отвлеклись далеко (Рома из последних сил глаза закрывает), а вопрос-то остался не раскрытым: да, АКБ SILVER CALCIUM тоже кислотный, как и все остальные стартерные батареи, применяемые на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Вероятность возникновения проблем при зарядке АКБ ~ 0,1%. Максимальная цена проблемы, известная мне - 250 т.р. Подключение антирадара лучше делать напрямую к электропроводке после замка зажигания. Все дополнительное оборудование подключается к цепи питания после замка. Так же подключаются и магнитолы. Даже штатные. Это обеспечивает отключение всех допов от бортовой сети при вынимании ключа зажигания.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:06 pm
STS
Аккумулятор зарядил обычным зарядным устройством не снимая с авто, а только отсоединив плюсовую клему, теперь все о-кей, поставил жене другой радар(он сам отключается если машина не двигается 5 минут). Проблем больше нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:07 pm
Диагност
Здорово! Приятно, когда нет проблем. Я такое редко слышу, без проблем не приезжают и не звонят. Кстати, снимать рекомендуют минусовую клемму. Но это только потому, что при откручивании/закручивании плюсовую клемму можно ключем коротнуть на массу, а минусовую - нет.
Volgagradez пишет:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:07 pm
Vikky
У меня вот такая штука. Машину оставляю перед домом, она на горке под наклоном стоит. Ставлю ее мордой вверх и на первую передачу для стоянки, отпускаю тормоз а машина немного скатывается (10 см). А недавно выхожу - а она вообще на пару метров скатилась (хорошо машин рядом небыло). Отец сказал, что у него тоже такая беда на первом фокусе, но только когда на первую ставит. Приходится ручник затягивать, но боюсь, что под утро в мороз придется с кипятком выходить. Кто что может сказать по этому поводу?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:08 pm
stich
Кирпич под колесо подкладывай!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:08 pm
Vikky
stich пишет:

цитата:
Кирпич под колесо подкладывай!



Под отечественную машину не подкладывала. Было не очень весело. Поставила машину на одном месте, а через пять минут нашла ее уже на другом, на ДОРОГЕ! У меня истерический смех начался.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:09 pm
Диагност
Что скатывается - это нормально. Можно попробовать включать заднюю для стоянки. Если подкладывать влом - савьте на ручник. У меня колодки на Форде еще не примерзали.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:10 pm
NEX
Ви пишет:

цитата:
Приходится ручник затягивать, но боюсь, что под утро в мороз придется с кипятком выходить. Кто что может сказать по этому поводу?



Я слышал, что вместо первой передачи рекомендуют включать вторую, но насколько это правда, лично я не проверял...