Диагност » Ср авг 26, 2009 6:01 am
Периодичность ТО в большей степени зависит от режима эксплуатации и общего состояния авто. Период может быть доведен до 40 т.км. (1 год.) когда эксплуатация только по трассе со скоростью не выше 140 км/ч, при нормальной температуре, чистые дороги и воздух, нет проблем с двигателем, все масла и жидкости используются не хуже рекомендованных и т.д., и т.п.. Отклонения от идеала ведут к умньшению межсервисного периода. Так если зимой вы посадили два аккумулятора, пытаясь завести двигатель, то масло придется сменить сразу, не дожидаясь 20 т.км. Характеристика местного среднестатистического режима эксплуатации: Пыльный регион, город, малые пробеги, плохой прогрев, бензин - Г (как следствие - проблемы с работой двигателя), без прицепа, иногда зимой экстремальные температуры, летний перегрев, плохой зимний старт. При отсутствии финансовых проблем многие владельцы негарантийных авто склонны уменьшать периодичность ТО до 10-15 т.км.