Диагност » Сб авг 29, 2009 6:49 am
Тебе нужно искать неопытного умненького мальчика, которому не нужны деньги, желание познать новое еще не отбили и удача еще не покинула. Опытный коробочник работать в убыток не станет. Да и откуда у нас ему взяться? Пусть в городе и области в год ломается 10 фордовских АКП, еще 20 АКП "родственных" компаний. Если эту сумму поделить на 30 мастеров, получим 1 АКП в год. Какой же он спец, если ремонтирует 1 коробку в год? Для прокорма ему нужно ремонтировать не меньше 1 в неделю. Даже если все околофордовские АКП везли на ремонт одному спецу, то и тогда бы он жил впроголодь. Так что спецов по фордовским АКП у нас быть не может. А когда он берется за ремонт любых АКП, то становится обычным советским мужиком. В советские времена у нас каждый мог делать все. Что бы кто-то по этим симптомам мог определенно указать на неисправность, нужно, что бы он хотя бы дважды устранял ее на такой же АКП. Вероятность = 0. По правильному, сначала неисправность диагностируется. Диагност выносит вердикт, указывая место, где нужно рыть. Потом коробку трепанирует механик и ищет в указанном месте проблему. Т.к. почти все диагносты - это электрики, то в устройстве механо-гидравлической начинки АКП плохо разбираются и, проверив электрику АКП, выносят вердикт о механической неисправности. Клиент за эту работу обычно платить не собирается (И ежу понятно, что неисправность в коробке). С другой стороны, все мы понимаем, что правильная диагностика - залог успеха. Дальше приходит очередь коробочника, зачастую он же и диагност (честно говоря, у них большие проблемы с установлением причинно-следственных связей, а с электрикой - вообще глухо). Он разбирает, осматривает, ничего не находит, меняет ремкомплект (~$800) и собирает. Если он при переборке ничего не сломал, не поцарапал, не перепутал и не потерял, то 9 из 10 коробок начинают работать. 1-ну придется вернуть и развести руками.
Надеюсь, помог определиться с выбором между ремонтом и забиванием.