Карен писал(а):Копаты4Ъ
ИМХО, лучше сменить - нет ничего вечного. Тем более все коробки (гидро АКПП имеется ввиду) почти идентичны. Мерседес меняет раз в 60 тысяч. Что там у других производителей может быть по другому???? Ничего. Принцип везде один....
вот тут согласен, но лучше раз в 30 тыс и не обязательно лить оригинал, главное качество и чтобы соответствовало вашей спецификации.
Копаты4Ъ писал(а):Ну не знаю. В Арконте смена масла у спецов- вызывает боязнь и дрожь. И куча советов: "А оно тебе надо?"
да, это тебе надо, а им насрать пока ездит по гарантии-а дальше твои проблемы. и насколько я знаю дилеры акпп не ремонтируют у них по регламенту замена...так что лазить туда они не будут.
[/quote][/quote]
Копаты4Ъ писал(а):Есть инфа на грани байки- что некто ездил на АКПП не меняя масла аж 250 тык. И наверное где-то ездит...
ему наверное очень повезло,но не надолго.
Копаты4Ъ писал(а):Речь веду о "фокусе". Регламентаций по замене масла -нет.
Хочеться конкретики.
сейчас нет времени лазить и искать инфу на фокус, но конкретно про форд - в одних регламентациях нет(т.е в основном у наших дилеров) в других есть.
менять или не менять масло - это ваше дело, многие его не меняют вообще и приезжают на замену когда уже проблемы. Фильтр, кстати, не все задерживает, когда долго не меняют много г-на оседает в гидроблоке.
кстати, тут упомянули про пассат и 200 тыс прошел....наверное аккуратно и медленно ездил и по городу? часто они мрут на трассе от перегрева вследствии забитого радиатора, который и забивается тем что не задержали магниты и прошло через фильтр.