Страница 2 из 4

Ремонт Акпп

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 1:03 pm
avtomat
Если у кого возникли проблемы с автоматом, могу проконсультировать, помочь с ремонтом, отремонтировать вашу Акпп. Есть выход на прямых поставщиков запчастей. Пишите, спрашивайте, если тут не отвечу можете написать на почту.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 11:58 pm
galogen777
Полезно. Анкету заполнить не желаете ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 8:33 am
Копаты4Ъ
avtomat Да, давайте свои данные. Заранее спасибо!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 8:39 am
avtomat
galogen777 писал(а):Полезно. Анкету заполнить не желаете ?

какую анкету???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 9:28 am
romantic

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 11:44 am
avtomat
Смысла заполнять мне эту анкету нет, т.к я не автосервис и там не работаю. Работаю на себя и для себя,нравится покопатся в машинах, это как хобби, а работа у меня совсем другая. Делал в основном друзьям, знакомым и знакомым знакомых.
Было несколько фордовских коробок в частности делал CD4E - аж 3 штуки и F27E, 2 маздовских,1 раз 5HP19 ауди, один раз попался шевроле тахо - ух и запарил меня этот монстр)))Недавно другу менял гидроблок на пассате B6 при пробеге 50тыс (немцы тут подкачали :) )
Тут пишут в начале темы что не могут найти толкового мастера - на самом деле в фордовской коробке ниче сложного нет, особенно старых годов, и если мастера не могут ее сделать - то что они там вообще делают...
Если кто соберется сам делать коробку - могу проконсультировать, потому что когда у меня сломалась АКПП(в сервисе зарядили 60-80тыс, подумал-оборзели, сам разберусь), я ничего еще в этом деле не знал, и действительно - обьездив несколько мастерских с конкретной проблемой, никто мне путного совета не дал, пришлось самому разбиратся, читая различные мануалы на английском и рытся в интернете.

Запчасти могу заказать из америки, ждать в районе 2 недель, выгоднее всего заказывать железо - на порядок дешевле чем в Москве(с москвы 2-3 дня), не говоря уже про экзист и т.д.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:18 am
Копаты4Ъ
avtomat
Масло трансмиссионное (504 63 05) по сколько?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:55 am
avtomat
Масло ни разу не заказывал, т.к смысла особого нет, его надо брать большими партиями чтобы доставка окупилась. доставка в районе 100-150$(от веса зависит), литр оригинального масла в районе 11$(точную цену надо с ними связыватся). это если брать кроме масла еще что-то, а его в нагрузку, тогда дешевле получится. Можно взять у нас Ravenol Mercon 5 полностью заменить и не парится.

Кстати ты номер фильтра написал)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:14 am
Копаты4Ъ
Масло меняете под давлением или самотеком?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:38 am
avtomat
Копаты4Ъ писал(а): самотеком?
да, аппарата нет и смысла его брать тоже нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:28 am
Карен
avtomat писал(а):да, аппарата нет и смысла его брать тоже нет.

Можете рассказать почему???? Весьма смелое заявление....
Обычно говорят, что от замены самотеком почти нет толку - или несколько раз надо менять.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:18 pm
avtomat
Карен писал(а):Можете рассказать почему???? Весьма смелое заявление....
потому что я в основном занимаюсь ремонтом, масло беру менять изредка - когда делать нечего-его можно и самому заменить или в любом сервисе. и окупаемость данного аппарата у меня будет долгой.


Карен писал(а):Обычно говорят, что от замены самотеком почти нет толку - или несколько раз надо менять.....
толк есть если правильно менять, почти то же самое что аппаратом. снял шланг обратки,завел,только течь перестало - глушишь, сливаешь остатки с пробки поддона,заливаешь новое масло - и так раза 3. 12 литров заглаза хватает.
можно и просто из поддона открутить пробку и слить масло при частичной замене.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 10:43 am
Карен
avtomat писал(а):толк есть если правильно менять, почти то же самое что аппаратом. снял шланг обратки,завел,только течь перестало - глушишь, сливаешь остатки с пробки поддона,заливаешь новое масло - и так раза 3. 12 литров заглаза хватает.
можно и просто из поддона открутить пробку и слить масло при частичной замене.

А как же замена фильтра????? :shock: Без его замены менять масло смысла же нет вообще.... :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 11:04 am
Диагност
Когда реанимировал утопленника, спецы по АКПП в один голос требовали полную разборку коробки с обязательной заменой гидротрансформатора. Обошлось без разборки: предварительная промывка дешевым маслом (60л), промывка родной синтетикой, через неделю эксплуатации окончательная замена масла. Все работы производились без аппарата.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 2:15 pm
Карен
Диагност
Т.е. и фильтр не менялся????

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 3:32 pm
Диагност
И фильтр не менялся. Дело в том, что фильтром его можно назвать с большой натяжкой. Т.к. в масле АКП не присутствует такого количества шлама, как в двигателе, то качественная тонкая очистка масла не нужна. Кроме того, фильтр стоит на впуске в масляный насос, а не на выпуске, как в ДВС. Это означает, что в случае снижения пропускной способности фильтра масляный столб просто разорвется от избыточного разряжения и коробка тупо встанет или начнет пробуксовывать из-за низкого рабочего давления. По этим причинам фильтр АКП не имеет внутри фильтровальной бумаги, как в ДВС, а наполнен обычной тонкой проволокой (леской). В доисторические времена этот фильтр никто не менял, а при смене масла просто промывали бензином.
Т.к. вода была чистая речная крещенская, а авто практически новый, то повода промывать фильтр не было. Был бы фильтр бумажный, пришлось бы менять.
Логика. С ней не поспоришь. 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 4:09 pm
Карен
Ну не знаю. Посмотрев на это, ужаснулся: http://ffclub.ru/topic/91515/jump_400/#entry5043306

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 5:28 pm
Диагност
А что тут ужасного? Нормальное рабочее состояние. Магнит для того там и стоит, чтобы стружка не болталась по системе. Ну и кстати тот самый аппарат для замены масла всего лишь упрощает и ускоряет процесс, но не улучшает его качество. Из бублика масло будет замещаться лишь при движении.

Конечно, если масло меняется по причине его старости, снять поддон, отмыть его и магнит и заменить фильтр - правило хорошего тона. Да и стоимость фильтра намного ниже стоимости масло, чтоб на нем экономить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 12:53 pm
Карен
Дык про магнит я в курсе.
Я вот именно про это:
Конечно, если масло меняется по причине его старости, снять поддон, отмыть его и магнит и заменить фильтр - правило хорошего тона. Да и стоимость фильтра намного ниже стоимости масло, чтоб на нем экономить.

Я вот тоже так думаю.
И хотя в АКП нет таких бяк, как в движке, Мерседес регламентирует замену через каждые 60 тысяч км. Не просто так же.....
Будет авто с автоматом, буду менять каждые 80-100 тысяч обязательно, ну и фильтр естественно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 10:55 pm
avtomat
Карен писал(а):А как же замена фильтра????? :shock: Без его замены менять масло смысла же нет вообще.... :?

просто забыл про это написать - как само сабой,фильтр меняется обязательно.

Диагност писал(а):Когда реанимировал утопленника, спецы по АКПП в один голос требовали полную разборку коробки с обязательной заменой гидротрансформатора..
зачем менять гидротранс - его в крайнем случае ремонтируют, спецы насоветуют....

Диагност писал(а):И фильтр не менялся.
если мет. сетка - то промывается элементарно, фетровый не промоешь. вы его хоть помыли?

Карен писал(а):И хотя в АКП нет таких бяк, как в движке, Мерседес регламентирует замену через каждые 60 тысяч км. Не просто так же.....
так и надо менять.