avtomat писал(а):да, аппарата нет и смысла его брать тоже нет.
потому что я в основном занимаюсь ремонтом, масло беру менять изредка - когда делать нечего-его можно и самому заменить или в любом сервисе. и окупаемость данного аппарата у меня будет долгой.Карен писал(а):Можете рассказать почему???? Весьма смелое заявление....
толк есть если правильно менять, почти то же самое что аппаратом. снял шланг обратки,завел,только течь перестало - глушишь, сливаешь остатки с пробки поддона,заливаешь новое масло - и так раза 3. 12 литров заглаза хватает.Карен писал(а):Обычно говорят, что от замены самотеком почти нет толку - или несколько раз надо менять.....
avtomat писал(а):толк есть если правильно менять, почти то же самое что аппаратом. снял шланг обратки,завел,только течь перестало - глушишь, сливаешь остатки с пробки поддона,заливаешь новое масло - и так раза 3. 12 литров заглаза хватает.
можно и просто из поддона открутить пробку и слить масло при частичной замене.
Конечно, если масло меняется по причине его старости, снять поддон, отмыть его и магнит и заменить фильтр - правило хорошего тона. Да и стоимость фильтра намного ниже стоимости масло, чтоб на нем экономить.
Карен писал(а):А как же замена фильтра????? Без его замены менять масло смысла же нет вообще....
зачем менять гидротранс - его в крайнем случае ремонтируют, спецы насоветуют....Диагност писал(а):Когда реанимировал утопленника, спецы по АКПП в один голос требовали полную разборку коробки с обязательной заменой гидротрансформатора..
если мет. сетка - то промывается элементарно, фетровый не промоешь. вы его хоть помыли?Диагност писал(а):И фильтр не менялся.
так и надо менять.Карен писал(а):И хотя в АКП нет таких бяк, как в движке, Мерседес регламентирует замену через каждые 60 тысяч км. Не просто так же.....
Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9