АДэн » Пн авг 10, 2009 11:42 pm
Купил 31 октября 2008 г. в "Арконт Авто" г. Волгограда. В декабре по причине неработающей нити обогрева заднего стекла заменили стекло по гарантии. В мае 2009г кондиционер перестал работать, приехал к ним на сервисный центр, заменили прокладку, заправили тоже по гарантии. Через 2 недели жара на улице - кондей не холодит. Попал под сильный дождь - через вклеенное "спецами" СЦ стекло побежала в салон вода по углам. С этими двумя проблемами приехал опять в СЦ и сдал машину в ремонт. Через 6 часов позвонили - ремонт произведен, забирайте. Приехал, мастер-консультант показал машину, включил кондёр, холодит совсем по-другому, сказал что был дырявый испаритель, заменили-заправили, стекло дополнительно обработали герметиком, пролили на мойке вода, вроде не протекает. Приехал домой, вечером солнце на закате светит сзади, вижу, что "спецы" обшивку салона возле заднего стекла не закрепили, топорщиться, еду задним ходом и слышу в ходовой новый шаркающий звук появился. Слышен только при движении на задней передаче. Опять спецы что-нибудь недокрутили. На следующий день записываюсь в СЦ на прием, через 4 дня приезжаю. Подняли машину на подьемник, послушали, сказали это звук в механической КПП, чтобы узнать причину, надо разбирать. Разобрали на следующий день, позвали меня, показали что на шестерне задней передаче виден износ, причину сказать не можем, инженер по гарантии уже домой ушел. На следующий день позвонили, приехал, инженер по гарантии говорит, что наверное вы включали заднюю передачу при движении автомобиля вперед, это неправильная эксплуатация и не является гарантийным случаем. Пробег на машине 5000 км, опыт вождения у меня 15 лет, и как можно включить заднюю передачу при езде вперед - объясните? С их мнением не согласился. Написал претензию на проведение ремонта по гарантии 2.07.09г. Отдельно на "горячую линию" в Москву. У них началась переписка с Москвой, авто стоит у них. Через 20 дней вызывают письмом на проверку качества автомобиля. Приехал, никто ничего не знает, через полчаса собрался консилиум, пошли вместе со мной осматривать разобранную КПП, которая лежит в багажнике машины. Через несколько дней родили акт осмотра машины. Написано: "деформация нескольких зубьев промежуточной шестерни задней передачи, на двух зубьях трещины.Повреждения зубьев шестерни первичного вала, повреждение зубьев муфты синхронизатора 1-2 передачи. Причина - включение задней передачи при движении вперед".
Я сказал, что этот шум в коробке появился после посещения вашего СЦ 24.06.09, можно посмотреть по записи в камере, что делали с машиной. Ответ - машина была в углу и камера её не просматривала. За 6 часов, пока она у них стояла, можно и чужую коробку воткнуть. При разговоре с директором сервиса он сказал, что если что-то и делали с машиной, то это недоказуемо. Я же от них уезжал, задним ходом проехал пару метров, и шум не расслышал. Совет мне - платите 42000 руб. и коробка будет отремонтирована. За что???? Написал претезию о несогласии с ихними выводами проверки и прошу их провести экспертизу, где указал, что в случае несвоевременного её проведения мною будет подан иск в суд с требованием замены автомобиля или рассторжении ДКП. Прошла неделя - молчат. До 45 дней осталось немного, никаких ответов на мою претензию нет. Буду судиться.
И это ожидаемая 7 месяцев машина. За работников "Форд" стыдно. Хочу спросить у участников форума, были у кого похожие проблемы с КПП и как разрешились?