Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср сен 04, 2019 9:33 pm

Спасибо Володе Диагност_у. Приехал 18/08/19- с проблемой.
Он поправил. Через время починил.
Чистили бензонасос.
Основная причина- осколок пластика в четверть ногтя. Это после того как много лет назад, забыл вынуть пистолет на АЗС (Лукойла). Пистолет вырвал замок бензобака и разбил им колнку. Меняли В Арконте. И как я не просил они в бак не заглянули. Гады. (Беженарь , Workman сейчас краснеет. Прощаю его)
К слову, бак чистый, фильтр заменили, я не мешал работать. Володь, все так?
И еще раз, спасибо тебе
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт сен 05, 2019 5:47 am

Копаты4Ъ писал(а):И как я не просил они в бак не заглянули. Гады. (Беженарь , Workman сейчас краснеет. Прощаю его)
К слову, бак чистый, фильтр заменили, я не мешал работать. Володь, все так?

Не все так. Заменили не фильтр, а приемную сетку. В бак могли и заглядывать, но такую мелочь не заметить. В баке много закоулков. Кусочек этот мог с другими спокойно валяться где-нибудь и не попасться на глаза. Ни наличие вины, ни ее степень не доказана/не определена. Следовательно действует презумпция невиновности. Да еще и за сроком давности - амнистия. Так что зря ты на Серегу наехал. :P
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение bama » Чт сен 05, 2019 7:04 pm

Диагност писал(а):2-3 часа.


День добрый :)
Получилось не два и не три :D
Только вернулись с Грузии и хотел передать огромнющее такое спасибо и от себя и от жены :good:
На обратном пути всю дорогу вспоминала и запилила, что до сих пор не мог собраться и передать спасибо за проделанную работу :oops:
Сьездили замечательно, машинка даже не чихнула ни разу :good:
Жаль, что немного далековато. Но, все равно - ваш постоянный клиент теперь :)
bama
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 5:54 pm
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ФФ2, 2008, седан, 1.6, АКПП, Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт сен 05, 2019 9:46 pm

bama, спасибо. Сам все собирался позвонить, спросить и про машинку, и про Грузию. Переживал немножко, однако. :drink:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Blitz » Пт ноя 22, 2019 4:12 pm

Авто: 2006 г.в. мондео 3 двиг 2.0 145 сил. бензин, механика.
Доброго времени суток, извините если не сюда, я тему подходящую не нашёл. Так вот, погиб у меня генератор видимо от старости и поменяли уму буквально всё, только корпус оставили, так мне сказали, прошло 8 месяцев и он погиб, отремонтировали ещё раз, прошло 8 месяцев и он видимо скоро погибнет, начались похожие симптомы, как то:
Кратковременное увеличение напряжения ( пол секунды, может треть) на миг вспыхивают фары ярче и подсветка приборов, при этом слышен щелчок похожий на щелчок какого то реле, не всегда, но в большенстве случаев. Эти всплески от температуры окружающей среды и влажности вроде бы ни как не зависят, безсистемные они.
Вопрос 1. Нужно видимо покупать новый генератор, так как ремонтам что то я не особо теперь доверяю. Какой нужно купить?
Вопрос 2. Возможно гибель генераторов это следствие какой либо неисправности, какой например?
Заранее спасибо за ответы. :)
Blitz
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 04, 2019 4:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mondeo, 2006, седан, 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 26, 2019 5:56 am

1. Видимо, действительно нужно менять генератор. Лучше, конечно, оригинал искать, б/у. Вдруг попадется в нормальном состоянии. Перед установкой промыть его от грязи керхером, сняв предварительно регулятор напряжения. Ну и на подшипники струю не направлять. Это если он совсем грязный будет. Обязательно наличие воздуховода на задней крышке. Не найдется оригинал - придется ставить китайца.
2. Генераторы мрут из-за грязи и температуры, половина доживает до преклонного возраста. К сожалению, на Мондео3 генератор стоит не удачно. Если не стоит/утерян кожух/грязевик между лонжероном и рычагом, то грязь летит с колеса на ремень и генератор. Это плохо не только их-ха ухудшающегося охлаждения, но и из-за повреждения обмотки статора. Еще хуже непосредственно с охлаждением генератора. Внутренним вентилятором воздух прогоняется от задней крышки через диодный мост, через обмотки статора и ротора и выгоняется через щели передней крышки. Все бы ничего, но задняя крышка почти упирается в выпускной коллектор. Температура воздуха там такая, что диодам и регулятору долго не прожить. Поэтому производитель извернулся и поставил на заднюю крышку генератора пластмассовый кожух-хобот, отводящий забор воздуха в сторону от коллектора. К сожалению, этот кожух часто теряется/ломается при авариях, кузовных или механических ремонтах. Тогда такой генератор не жилец.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение bama » Пт янв 24, 2020 6:31 pm

И снова здравствуйте :)

Можете проконсультировать? Селектор передач сегодня вечером без объявления войны стал передвигаться с большим трудом :( Если с усилием передвинуть на драйв, то еду нормально. Только передвижение рычага с большим усилием. Это трос? Или что-то еще может быть?
bama
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 5:54 pm
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ФФ2, 2008, седан, 1.6, АКПП, Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 24, 2020 8:11 pm

Это еще что-то. Посмотрите на рычаг. Под набалдашником конусная блестящая втулка. Она сдвинулась вниз и стала заедать в прорези. Ее нужно поднять вверх насколько сил хватит (может, с прокручиванием).
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение bama » Сб янв 25, 2020 9:18 am

Диагност писал(а):Это еще что-то. Посмотрите на рычаг. Под набалдашником конусная блестящая втулка. Она сдвинулась вниз и стала заедать в прорези. Ее нужно поднять вверх насколько сил хватит (может, с прокручиванием).


Как хорошо, что есть такие спецы :good: Сломались крепления внутри этой втулки. Временно на изоленту посадили :D
Буду искать новую. Снимается легко. Ручку открутил, открутив шестигранник крепящий ее
bama
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 5:54 pm
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ФФ2, 2008, седан, 1.6, АКПП, Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб янв 25, 2020 11:02 am

О, а я про шестигранник не знал. Мне кажется, искать эту втулку слишком дорого. Может, две капли герметика внутри ее удержат? Мазнуть под ней, поднять, примотать изолентой пока герметик не высохнет.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение bama » Сб янв 25, 2020 8:37 pm

20200125_091303 (1).jpg

Диагност писал(а):О, а я про шестигранник не знал. Мне кажется, искать эту втулку слишком дорого. Может, две капли герметика внутри ее удержат? Мазнуть под ней, поднять, примотать изолентой пока герметик не высохнет.

Да, со стороны приборки в углублении. Его открутить, ручка выходит наверх и эта декоративная втулка легко достается. Она пластиковая, внутри четыре защелки. Они ломаются потихоньку. У меня все четыре сломались. Она недорогая, только сложно найти. Пока только на Авито нашел. Ручка с этой декоративкой - 500-1000 руб. Не найду, посажу на герметик)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bama
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 5:54 pm
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ФФ2, 2008, седан, 1.6, АКПП, Ghia

Пред.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron