Диагност писал(а):Полагаю, в любом случае нужна диагностика. Сначала определить причину, а уж затем решать вопрос о целесообразности. Вдруг там вообще один только электроклапан заменить надо. Рекомендую обратиться к специалисту.Отзывы о нем зачастую восторженные, хотя иногда бывает не в духе. Если что-то пойдет не так, можете обратиться ко мне. Да и в любом случае отпишитесь по впечатлению и результату. Обратная связь должна работать.Rado писал(а):8-905-330-84-60 Василий. Специалист по АКПП экстрокласса. В Волгограде единственный такой.
Диагност писал(а):Даже за 150 т.р. ржавая клумба перед крыльцом никому не нужна. Так что либо продать так как есть (с учетом замены АКП на контрактную), или заменить/отремонтировать для себя и продолжать счастливо ездить. У меня с ремонтом АКП обычно ассоциируется сумма 70 тыс.руб. Тут, как говориться, за удовольствие приходится платить. Это они? 8-927-518-09-61 г. Волгоград, ул. 4-х Связистов, д. 15 г, (АКПП34.рф). К сожалению о них ничего не знаю, поручиться не могу. Предполагаю, что нормальные специалисты.
Вполне вероятно, диагностика усугубила ситуацию, т.к. некоторые тесты показывают возможности АКП. Для исправной коробки вреда не представляет, для убитой - может добить. Заведите двигатель, прогоните рычаг по всем передачам на месте. В положении N и заведеном двигателе достаньте щуп. Если уровень масла слишком большой или масло грязное, со стружкой, то ремонтировать однозначно. При этом, если АКП прошла без ремонта больше 200 т.км., при ремонте придется менять почти все внутренности. Зачастую ремонт выходит дороже контрактной коробки.
За обратную связь спасибо.
Диагност писал(а):Причина - износ механизма корректора. Способ устранения - замена. Еще можно смазать. Но я бы не рекомендовал что-либо делать. Замена - экономически нецелесообразно, а смазывание может привести к помутнению стекловидного тела.
Копаты4Ъ писал(а):Володь, можешь определить "вектор" в котором можно решить проблему "дабл старта" на холодном двигле.
Как температура окружаещего воздуха в диапазоне +2 --- -2. После длительной стоянки (более 5 часов) всегда дабл-старт. Холоднее или теплее нет такого. ДВС 2,0Л + "дырдочка в дросселе"
Предложил бы не напрягаться. В общем случае, как неоднократно уже было говорено, - это несоответствие испаряемости топлива ожидаемому значению. Чаще всего проблема в топливе, но могут быть отклонения в датчике температуры двигателя, форсунках. Все это не настолько критично, что бы стоило заморачиваться по поводу поиска и устранения.Копаты4Ъ писал(а):Володь, можешь определить "вектор" в котором можно решить проблему "дабл старта" на холодном двигле.
Как температура окружаещего воздуха в диапазоне +2 --- -2. После длительной стоянки (более 5 часов) всегда дабл-старт. Холоднее или теплее нет такого. ДВС 2,0Л + "дырдочка в дросселе"
Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3