Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср ноя 23, 2016 6:19 am

Анатолий, масляные каналы довольно тонкие и расположены под разными углами к горизонту. Причем, у масляной системы один толстый вход, закрытый клапаном фильтра и масляным насосом, и куча очень тонких выходов, условно не проходимых для масла без давления. Точность изготовления маслонасоса настолько велика, что смазанный он может качать и воздух. Первые пару секунд даже лампа давления гаснет при заводке без масла. Во время заводки воздух загоняется в масляную систему, а в картере появляются колебания воздушного давления, которые также способствуют 'разбиванию' сплошного масляного столба на короткие участки, разделенные воздухом. Даже просто вручную прокручивание коленвала меняет горизонтальную ориентацию каналов внутри него и способствует более полному сливу. Другое дело, что в современном мире это никому не надо, а на низкосортном масле и одноразовых двигателях еще и вредно.
Промывочное мало категорически не рекомендую. Оно смывает последний слой присадок, а само практически не имеет никаких смазывающих свойств. Высока вероятность повреждения трущихся поверхностей.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Пн ноя 28, 2016 1:15 pm

Владимир!. При поднятии (опускании) корректорм света фар, стал слышен характерный шум. Раньше он работал почти бесшумно. Подскажите в чём может быть причина и способы устранения. С уважением.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн ноя 28, 2016 7:31 pm

Причина - износ механизма корректора. Способ устранения - замена. Еще можно смазать. Но я бы не рекомендовал что-либо делать. Замена - экономически нецелесообразно, а смазывание может привести к помутнению стекловидного тела.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Ivansusanin » Вт ноя 29, 2016 4:26 pm

Диагност писал(а):Полагаю, в любом случае нужна диагностика. Сначала определить причину, а уж затем решать вопрос о целесообразности. Вдруг там вообще один только электроклапан заменить надо. Рекомендую обратиться к специалисту.
Rado писал(а):8-905-330-84-60 Василий. Специалист по АКПП экстрокласса. В Волгограде единственный такой.
Отзывы о нем зачастую восторженные, хотя иногда бывает не в духе. Если что-то пойдет не так, можете обратиться ко мне. Да и в любом случае отпишитесь по впечатлению и результату. Обратная связь должна работать.


Обратная связь:
Василий сказал, что его месяц не будет в Волгограде и дал телефон Владимира (мастер по АКПП, mobil1 сервис на ул.4х связистов, 15г, рядом с Менделеева). Владимир пригласил на диагностику, оставлял машину на день, в общем-то сразу же никакого оптимизма не выражали, но сказали, что случай не совсем обычный, странный. По итогу диагностики - разбирать и ремонтировать в любом случае, стоимость от 50 т.р. конкретика после разборки.
Но что интересно, машину утром пригнал с отсутствующей 2й передачей в режиме drive, а вечером после сброса ошибок и диагностики забрал едущую только на принудительно включенных 1й и 2й (в режиме drive не ехала). до дома доехал, но на следующий день машина вообще перестала реагировать на АКПП, от слова совсем. я-то конечно понимаю задним мозгом, что это негативное стечение обстоятельств, связанное с поломкой, но осадочек все равно присутствует.
вот сижу и размышляю, стоит вкладывать в машину стоимостью 200тр такие деньги на ремонт? или сделать из нее клумбу перед крыльцом?
Ivansusanin
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 10:31 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford mondeo 2.0 AT, 2002

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 29, 2016 8:37 pm

Даже за 150 т.р. ржавая клумба перед крыльцом никому не нужна. Так что либо продать так как есть (с учетом замены АКП на контрактную), или заменить/отремонтировать для себя и продолжать счастливо ездить. У меня с ремонтом АКП обычно ассоциируется сумма 70 тыс.руб. Тут, как говориться, за удовольствие приходится платить. Это они? 8-927-518-09-61 г. Волгоград, ул. 4-х Связистов, д. 15 г, (АКПП34.рф). К сожалению о них ничего не знаю, поручиться не могу. Предполагаю, что нормальные специалисты.

Вполне вероятно, диагностика усугубила ситуацию, т.к. некоторые тесты показывают возможности АКП. Для исправной коробки вреда не представляет, для убитой - может добить. Заведите двигатель, прогоните рычаг по всем передачам на месте. В положении N и заведеном двигателе достаньте щуп. Если уровень масла слишком большой или масло грязное, со стружкой, то ремонтировать однозначно. При этом, если АКП прошла без ремонта больше 200 т.км., при ремонте придется менять почти все внутренности. Зачастую ремонт выходит дороже контрактной коробки.
За обратную связь спасибо.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Ivansusanin » Ср ноя 30, 2016 11:31 am

Диагност писал(а):Даже за 150 т.р. ржавая клумба перед крыльцом никому не нужна. Так что либо продать так как есть (с учетом замены АКП на контрактную), или заменить/отремонтировать для себя и продолжать счастливо ездить. У меня с ремонтом АКП обычно ассоциируется сумма 70 тыс.руб. Тут, как говориться, за удовольствие приходится платить. Это они? 8-927-518-09-61 г. Волгоград, ул. 4-х Связистов, д. 15 г, (АКПП34.рф). К сожалению о них ничего не знаю, поручиться не могу. Предполагаю, что нормальные специалисты.

Вполне вероятно, диагностика усугубила ситуацию, т.к. некоторые тесты показывают возможности АКП. Для исправной коробки вреда не представляет, для убитой - может добить. Заведите двигатель, прогоните рычаг по всем передачам на месте. В положении N и заведеном двигателе достаньте щуп. Если уровень масла слишком большой или масло грязное, со стружкой, то ремонтировать однозначно. При этом, если АКП прошла без ремонта больше 200 т.км., при ремонте придется менять почти все внутренности. Зачастую ремонт выходит дороже контрактной коробки.
За обратную связь спасибо.


В общем сервис называется МБ Сервис +7-927-253-20-52, видимо по одному адресу, в одном периметре находятся несколько юр. лиц, ибо территория большая и боксов много. я слышал про них положительные рекомендации, в т.ч. от людей которые покупают у них запчасти для ремонта КПП. у них давние связи с Москвой в плане ремонта (головная компания МБ там находится) и поставки запчастей. и гарантию они дают год или 20 т.км
ну а коробку сижу мониторю по разборкам, вроде в столице за 30-35 рублей можно взять
Ivansusanin
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 10:31 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford mondeo 2.0 AT, 2002

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср ноя 30, 2016 1:27 pm

Володя, к сведению, печурка - не гудит. Спасибо.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср ноя 30, 2016 2:21 pm

Спасибо, понял. Дважды.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Ср ноя 30, 2016 10:57 pm

Диагност писал(а):Причина - износ механизма корректора. Способ устранения - замена. Еще можно смазать. Но я бы не рекомендовал что-либо делать. Замена - экономически нецелесообразно, а смазывание может привести к помутнению стекловидного тела.



Экономически нецелесообрабразно - это примерно сколько?.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт дек 01, 2016 6:37 am

10-15 т.р. за штуку на одну фару.
Надо еще учитывать, что механизмы корректоров не производятся в нашей стране. Значит, деньги за них пойдут в карман буржуинам, которые наверняка состоят в НАТО и будут использовать их против нас. Если же мы не будем покупать у них корректоры, это ударит их по карману и понизит их заносчивость. Мы станем меньше тратить денег на вооружение и заживем шикарно. Вот и думай. Ты сейчас не корректоры, ты наше будущее выбираешь.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт дек 01, 2016 8:26 am

Мощно задвинул! Внушает! :lol:
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Focus063 » Чт дек 01, 2016 11:41 pm

Дааааа, а ВАЗомкто то из за кордона вроде рулит, на чём ездить?. :unkn:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Focus1983 » Пт дек 02, 2016 11:34 pm

Владимир, интересует замена жидкости ГУРа ФФ2 1.8 дорест., цена вопроса и какой объём нужен жидкости красной или зелёной?
Focus1983
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 8:47 pm
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Форд Фокус2, 2006, седан, 1.8 МКПП

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб дек 03, 2016 6:30 am

1000-2500 руб. 0,8-2,5 л. зеленой.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение KoKos » Пн дек 19, 2016 1:18 pm

Доброго дня Всем.
Эксплорер 13 года. Посоветуйте сервис для послегарантийного ТО?!
KoKos

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 1:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Explorer

Что за х?

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Вт дек 20, 2016 9:24 am

Володь, можешь определить "вектор" в котором можно решить проблему "дабл старта" на холодном двигле. :idiot: :|0-:
Как температура окружаещего воздуха в диапазоне +2 --- -2. После длительной стоянки (более 5 часов) всегда дабл-старт. Холоднее или теплее нет такого. ДВС 2,0Л + "дырдочка в дросселе"
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение andrejd » Вт дек 20, 2016 9:43 am

Копаты4Ъ писал(а):Володь, можешь определить "вектор" в котором можно решить проблему "дабл старта" на холодном двигле. :idiot: :|0-:
Как температура окружаещего воздуха в диапазоне +2 --- -2. После длительной стоянки (более 5 часов) всегда дабл-старт. Холоднее или теплее нет такого. ДВС 2,0Л + "дырдочка в дросселе"


У меня такое было, когда датчик температуры ОЖ неправильно показывал данные, завышал на несколько градусов. После замены датчика дабл-старты прекратились.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт дек 20, 2016 9:48 pm

Копаты4Ъ писал(а):Володь, можешь определить "вектор" в котором можно решить проблему "дабл старта" на холодном двигле. :idiot: :|0-:
Как температура окружаещего воздуха в диапазоне +2 --- -2. После длительной стоянки (более 5 часов) всегда дабл-старт. Холоднее или теплее нет такого. ДВС 2,0Л + "дырдочка в дросселе"
Предложил бы не напрягаться. В общем случае, как неоднократно уже было говорено, - это несоответствие испаряемости топлива ожидаемому значению. Чаще всего проблема в топливе, но могут быть отклонения в датчике температуры двигателя, форсунках. Все это не настолько критично, что бы стоило заморачиваться по поводу поиска и устранения.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс дек 25, 2016 7:30 am

Приехал человек на втором Фокусе с просьбой запрограммировать GEM-блок. Машину только что купил, а блок предохранителей кто-то положил под коврик. Вот там в него и попала вода. Где-то нашел другой блок, поставил, но какие-то функции перестали работать. Не суть. Клиент утверждает, лобовое стекло с подогревом. По VIN-коду комплектация со стеклом без подогрева. Лезу в салон. Кнопки включения обогрева лобового стекла нет, а стекло с обогревом. Не, ну поставить вместо обычного стекла супердорогое? Я этого не понимаю. Не придумав ничего в качестве объяснения, прописал заводские установки и проводил клиента.
Но мозг-то не выключается :fool:
А утром осенило: Так это ж машина zerostok! Это он сильно мечтал о подогреве, заменил стекло. А я отсоветовал его подключать, потому как опасный колхоз это получается. Илья внял совету, расстроился, да и поменял машинку. Вот такая вот круглая Земля.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение VladF » Вс дек 25, 2016 10:38 am

Диагност
А чем он, кстати, опасный в данном случае??
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron