Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение andrejd » Пн июн 27, 2016 10:59 am

VladF, у меня нештатный БК Престиж v55, к OBD подключен.
Сейчас кстати в китайских магазинах предлагается много разных OBD сканеров с Bluetooth, недорогие. На смартфоне смотреть температуру и напряжение АКБ - вроде хватает. Говорят интересная вещь, но я не пользовался.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

растут обороты

Непрочитанное сообщение АНТОНИОНИЙ » Пн июн 27, 2016 9:00 pm

подскажите плз.!!! стали рости обороты на хх, при остановке авто обороты возрастают до 3000 !!! и растут при каждом разе при небольшом нажатии на педаль газа !! при нагрузке ( при вкл кандера) обороты падают до 1000 при прогретом двс обороты 1200-1300!!! дросель ставил с рабочей машины нечего не изменилось !!!дросель чистил тожке самое !!! будте любезны подскажите куда копать ??? мож татчик МАР ???? спс

двс 1.8 фф2
Аватара пользователя
АНТОНИОНИЙ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 2:27 pm
Откуда: Краснооктябрьский р-он
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: FORD FOKUS 1.8 теперь в обвесе

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июн 28, 2016 7:10 am

икс кюзь ми!! диогностика мая робота!!!стоимость удаленного сеанса 800р
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение АНТОНИОНИЙ » Ср июн 29, 2016 11:42 pm

Диагност писал(а):икс кюзь ми!! диогностика мая робота!!!стоимость удаленного сеанса 800р

спс сам решил проблему !!! теперь все работает
Аватара пользователя
АНТОНИОНИЙ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 2:27 pm
Откуда: Краснооктябрьский р-он
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: FORD FOKUS 1.8 теперь в обвесе

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт июн 30, 2016 6:26 am

в чем же была проблема???
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Alexander » Чт авг 04, 2016 1:31 pm

Доброго дня! Подскажите пожалуйста маркировку, цоколь лампочки стоп сигнала на хэтчбек фф2 рестайл. Что в магазине спрашивать, чтобы продавцу понятно было? Спасибо.
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт авг 04, 2016 8:33 pm

Простите, не знаю. Обычно вынимаю лампочку из фонаря и беру точно такую со склада. Цоколь не запоминал.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение aaz38 » Пт авг 05, 2016 3:06 pm

2 – лампа стоп-сигнала/габаритного света, тип лампы P21/5W.
http://focusello.ru/fok2/4-2-73.html
http://www.autosecret.net/ford-focus-2/ ... ford-focus
Я делаю так: беру инструкцию и читаю. Или подъезжаю к магазину, вынимаю лампу и покупаю на замен такую же.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение Alexander » Пт авг 05, 2016 4:09 pm

aaz38 писал(а):тип лампы P21/5W.

Спасибо откликнувшимся. Вроде разобрался. В рестайле другая лампа - красная с необычным цоколем - Baw15d (или Bay15d). Не в каждом магазе найдёшь (спасибо форду). Да и в инструкции о цоколе не слова.
Alexander
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:43 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF 2, 2008, hatchback

Непрочитанное сообщение Sergey » Сб авг 06, 2016 5:30 pm

Добрый день, Владимир!
Автомобиль - FF2, рестайл, 2.0, МКПП
Недавно загорелась лампа "проверь двигатель" автомобиль затупил...
Масло, охлаждающая жидкость - в норме.
Сканирование выдало код ошибки Р2008
Попробовал проделать следующую процедуру:
http://ffclub.ru/topic/357910/jump_90/?pid=15758328#entry15758328
Не помогло... (ну, или что-то не так сделал...)
Когда можно к вам на приём?
К сожалению, могу только после 18.00 в будни или в выходные в любое время.
Аватара пользователя
Sergey
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:00 pm
Откуда: Ворошиловский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF 2.0 Ghia МКПП 2008 хетч рестайл

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб авг 06, 2016 6:49 pm

Ввиду нецелесообразности, подобным ремонтом не занимаюсь. Если вас интересует именно ремонт клапанов, тогда без меня. Заменить же их, как я понял, вы можете и без моего участия. :unkn:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Sergey » Сб авг 06, 2016 6:56 pm

Я лишь предположил, что эта ошибка вызвана неработоспособностью этих клапанов.
Теперь, думаю, что ошибся и дело не в них.
Поэтому хотел бы попросить о профессиональной диагностике и ремонте. :yes:
Аватара пользователя
Sergey
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:00 pm
Откуда: Ворошиловский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF 2.0 Ghia МКПП 2008 хетч рестайл

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс авг 07, 2016 7:38 am

Сегодня в 8-30 или начиная с после обеда вторника в любое время по телефонной записи как обычно.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение andrejd » Пн авг 15, 2016 10:15 am

Владимир, доброго дня!

Есть 2 вопроса, буду рад, если найдешь время ответить.

1. В пятницу при езде за городом в жаркую погоду временами стали случаться подёргивания, потеря мощности, т.е. двигатель не тянул. Потом вроде поедет нормально какое-то время, но через несколько минут опять. Началось с того, что сначала ехал с кондиционером, нормально было, но на переезде в пробке простоял (не выключая кондиционер), и потом миновав рельсы - еле-еле поехал, со 2-ой передачи начались рывки. Кондиционер выключил, вроде получше стало, но тупизна и подергивания периодически повторялись. На следующий день назад доехал нормально (около 40 км), но не рискнул включать кондёр. Раньше такого не замечал.
Возможно ли такое из-за перегрева при работе кондиционера (за окном было за 35 град.)? По датчику t была в пробке 99, потом на ходу около 92.
Или же это неисправная работа бензонасоса? Ты как-то говорил что в жару на трассе он может так хулиганить, и не важно на какой передаче? Нужно чистить? Пробег - около 75 т. км.

2. Несколько месяцев назад при заправке бензином из канистры в бак попала прокладка от крышки канистры, небольшой тонкий круг диаметром сантиметра 3-4. Чем это может быть чревато? И как теперь достать?

Заранее спасибо за ответы.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт авг 16, 2016 7:37 am

Здравствуй, Андрей.
1. Больше похоже на приемную сетку бензонасоса. Грязь. Диагностировать, потом чистить.
2. Есть подозрение, что в нижней части заливной трубы стоит сетка. При низком уровне топлива нужно искать прокладку в баке или трубе. Если она из бензостойкой резины, то страшного ничего нет. Если из не очень стойкой резины, то уже можно и не искать.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Жидкость гидроусилителя

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт авг 26, 2016 12:03 pm

Иногда появляется необходимость поковыряться на всемирной помойке. Честное слово, уже с большой неохотой. Глаза устают быстрее, чем мозг обнаруживает песчинку разума на очередной странице. Вот интересное предложение:
Но, переодически меняю частично гур(сливаю из бачка и заливаю свежак), т.к. жидкость реально чернеет.

Вообще в теме авторемонта интересна поголовная нелогичность действий. Но с гидроусилителем вообще все печально. Сначала кто-то утверждает, что в механический гидроусилитель заливается зеленая жижа, приводя в качестве неопровержимого доказательства, чье-то высказывание на drive2.ru. Потом, видя в бачке ГУРа желтую жидкость, начинают ее считать зеленой. (Тут у меня вообще нет слов.) Откуда-то появляется мысль о частичной замене жидкости ГУРа. И человек начинает доливать в бачок зеленой жижи. (Тут должен в очередной раз напомнить, что желтое и красное масло для гидроусилителя ничего общего с зеленой гидравлической жидкостью не имеют. У них разные основа, вязкость и предназначение. При смешивании мы получаем продукт, непригодный к использованию. Механический насос ГУРа быстро изнашивается на такой смеси. И мы получаем реально чернеющую жидкость.) Человека не настораживает чернота, не появляется вопрос: Откуда?
Он собственными руками настойчиво копает яму своей до боли любимой машинке. И, будьте уверены, выкопает. :secret:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс авг 28, 2016 9:04 pm

На любительских автофорумах люди частенько выкладывают описание самостоятельно выполненного ремонта. Рассказ всегда заканчивается обозначением цены ремонта. Мне сегодня удалось выполнить ремонт за 15 руб.
После заслуженного отдыха на Волге возвращаемся на машине. На подъезде забегаю в магазин за хлебом и ... не завожусь. Ключ поворачиваю на старт - все тухнет. Щиток приборов, магнитола. Открываю капот, в последней надежде дергаю за клеммы АКБ. Клеммы прикручены намертво. Тишина. Домашних с вещами отправляю домой. Сам, как был в шлепках и шортах поплелся на трамвай. На такси было бы быстрее, но я не смог вспомнить процедуру посадки в такси. На всякий случай прихватил пятисотку, уверенный, что этого явно должно хватить доехать до гаража и обратно.
Минут пять потолкался на остановке, с грустью и надеждой поглядывая на проезжающие машины, пытаясь в них различить такси. Такси не попалась, пришел трамвай. Полупустой. Захожу, протягиваю кондукторше денюжку. Та испуганно шарахается - нет сдачи. Что-то не ожидал я такого поворота. Это два человека за целый день мотыляния на этой тяжеленной электрической машинке не заработали 500 рублей? Грустно совсем.
Через три остановки сошел, дошел до гаража, взял немножко денег, инструмента, измерительный прибор и новый АКБ. Вернулся на трамвай. Протянул кондукторше 50 рублей, попросив взять с меня за два проезда, объясняя, что первый раз проехал бесплатно. Уговорить не удалось.
Приехал к машинке, заменил АКБ, завел, проверил напряжение заряда. На этом самостоятельный ремонт своей машинки был закончен. Стоимость ремонта 15 рублей!
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн авг 29, 2016 12:37 pm

Очередной перл на всемирной помойке:
Поскольку бензонасос в автомобиле Форд Фокус 3 является бензонасосом погружного типа, то его охлаждение во время работы происходит за счет массы бензина, в котором насос "плавает". В случае, если запасы бензина в топливном баке на исходе, то разгоряченный бензонасос оказывается оголенным, его охлаждение не происходит на достаточном уровне. В результате насос перегревается и выходит из строя. Зная данный факт, не допускайте работу двигателя Форд Фокус 3 при минимальных значениях уровня бензина в бензобаке. Каждый такой перегрев сокращает работу бензонасоса и в один "прекрасный" день он просто перестанет подавать топливо в двигатель. Иными словами, двигатель попросту не заведется. А это прямая дорога в автосервис.

Замечу, основная масса современных (последние лет 20) автомобилей имеет схему подачи бензина из бака практически идентичную третьему Фокусу. Так что ничего эксклюзивного тут нет.
Реальность заключается в охлаждении насоса бензином изнутри. Бензонасос является насососм проточного типа. Электрические щетки коллектора, магниты статора и якорь омываются тем самым бензином, который подается в двигатель. Найдя в OK'Google температуру кипения бензина, мы получим ту самую верхнюю планку температуры, выше которой бензонасос на работающем двигателе не сможет превысить. Так что перегрев бензонасоса от низкого уровня топлива в баке - это еще одна страшилка от всезнающих Незнаек.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение VladF » Пн авг 29, 2016 12:55 pm

Диагност
А что, для "второго" Фокуса это не так? :?
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение krav » Пн авг 29, 2016 2:42 pm

Если верить этим страшилкам,то тогда Волги,Мерсы и т.д. не должны ездить в принцыпе :s~ ,ведь их насосы снаружи ничего не охлаждает. Т.ч. "перегрев" от малого уровня-бред. И еще нужно учитывать,что кроме охлаждения и смазка происходит бензином,а вот качество оного оставляет желать....и фильтр грубой очистки не справляется с этим бензо-абразивом.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.
Аватара пользователя
krav
Партнер клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 10:05 am
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: VW Passat седан 1.8l

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron