Страница 57 из 57

Арконт , Вильнюская 42

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 6:15 pm
Focus063
Сегодня обслуживался в Арконте, Вильнюская 42. Всплыла "плавающая" неисправность двухгодичной давности, периодически не работает левый Стоп. Три с половиной часа держали машину, ответ перегорела лампочка. Говорю она не работала 2 недели, когда идёт дождь - работает , это контакт. Ставил другие - тоже не горят. Ответ контакты почистили, это лампа, надо ставить только ихнии. Пока доехал два раза комп вы :scar: дал неисправна лампа- приехал работает!!!. Не знаю что и делать .Ждать сухой погоды? :unkn: Посоветуйте хорошего электрика, Диагност, может Вы поможете. :drink:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:21 pm
Диагност
Может, и помогу. А так, у дилера самые лучшие электрики.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 7:33 pm
Focus063
Сегодня позвонил в Арконт, на повышенных тонах объяснил ситуацию, сказали приезжайте в час. Приехав узнаю что вчера несмотря что сто раз повторил про левый стоп, они смотрели правый. Пробыл 4,5 часа. Сначала пытали кто ставил фаркоп, это из за него. Объяснил в Арконте, и пытался узнать причём проводка фаркопа. Потом час полтора к машине не подходили видел по камерам. Пошёл разбираться,ответ- работают инструмент в машине, видимо отошли. Тут сразу прибежали трое, через час выяснилось перетёрся жгут проводов именно провод стопа. Дальше больше, выполнили работу не согласовав со мной. Куча извинений и т.д.Мастер забыл согласовать, с ним разберутся т т.Д. Сервис отпад. Правда покатался на Куге, подарили ручку, но наслушался жалоб от клиентов на тянучку . Так что вот такие лучшие электрики у дилера

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 9:55 pm
aaz38
Кто-то сильно радовался возвращению Арконта?
PS Ничего личного, просто не сталкивался с Арконтом кроме одного раза, когда заехал посмотреть машину посмотреть - у них не было. Поэтому обратился в Аметист/Агат и с тех пор там бываю пару раз в год.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:57 am
Liren
Всегда когда читаю негативные отзывы о Арконте, особенно о электриках, хочется сказать: А какого хрена вы тогда претесь в Арконт, если там все так плохо??? Езжайте в Аметист и там обслуживайтесь, а еще лучше, вон на форуме полно специалистов с многолетним стажем работы с фордами, да и впридорожные мастерские можно обратиться. Но нет!!! Лучше как "мужчина" приехать в Арконт, наорать на девочку оператора, которая сидит за зарплату 12 тыс.руб., а потом на форуме отписаться какой вы /-!-/, а все остальные вокруг /-!-/.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 1:26 pm
valery555
Liren писал(а):Всегда когда читаю негативные отзывы о Арконте, особенно о электриках, хочется сказать: А какого хрена вы тогда претесь в Арконт, если там все так плохо??? ...

Проблема либо в гарантии, либо в невеждестве. Не все знают, что там плохо. Многие думают, что официалы априори лучшие. :unkn:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 2:10 pm
Диагност
Потом, не у всех ручки есть, а там их дарят безвозмездно.

Liren, я понимаю, обидно. А клиенту каково? Ты на приемку зайди, посмотри на клиента, как тот всматривается в монитор, пытаясь рядом со своей машиной увидеть работника. Он бдителен и целеустремлен, мимо его взора не проскочит и мышь. Он не отходит, не отворачивается и не моргает. Он ждет тебя. А ты тут, рядом, в соседнем кресле, чистый и умытый ждешь, когда клиент созреет.

Вот я придумать не могу причину, почему машина может час простоять на сервисе без ремонта? Или там работы столько, что не успевают разгребать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:34 pm
Focus063
Да я считал, что у офицалов лучше , поехал не за ручкой а за гарантией качества, хоть тормозные диски, колодки мне не плохо и (относительно по цене) меняли в edan-ayto на Ерёменко 13Б у знакомого , но повёлся на приглашение по скидке, ну и что?. На ТО в сентябре придётся в Аметист, раз там проходил, нормально

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 10:26 pm
Liren
Я как электрик по специальности, тормозные диски и колодки тоже отлично меняю, даже напрявляющие суппорта смажу при замене колодок. Для этого много ума не надо. А Вы попробуйте к ним с какой нибудь неисправностью по электрике сьездить, кроме замены лампочки и считывания и удаления ошибок. Спросите у них охотно ли они возьмутся за замену модуля управления кузовом с дальнейшей пропиской ключей, или за адаптацию сцепления на ПШ? А потом поделитесь впечатлениями. Все гнобят дилеров, однако как только петух клюнет в одно место, все толпой туда бегут, а если по гарантии что нибудь поменять, так еще до открытия ДЦ приезжают. Я тоже каждый день сталкиваюсь с тем, что меняю исправные детали на другие исправные, потому что один олень сьездил на диагностику к другому оленю. Только вся разница в том, что дилер несет отвественность за приговоренную запчасть, и возместит деньги за нее в случае неправильной диагностики, а олень пошлет Вас подальше.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 11:21 pm
valery555
Liren писал(а):...а если по гарантии что нибудь поменять, так еще до открытия ДЦ приезжают. Я тоже каждый день сталкиваюсь с тем, что меняю исправные детали на другие исправные, потому что один олень сьездил на диагностику к другому оленю. Только вся разница в том, что дилер несет отвественность за приговоренную запчасть, и возместит деньги за нее в случае неправильной диагностики, а олень пошлет Вас подальше.

Гарантия - на то она и гарантия.
А вот зачем заниматься сменой исправного на исправное только потому, что есть олени? :unkn:
А уж по поводу того, КАК дилер несёт ответственность - чепушите девочек на розовых автомобилях.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 10:19 am
Диагност
Логично предположить, что каждый день к дилеру приезжают олени, жаждущие поменять исправную деталь. Интересный штрих к портрету клиента.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 10:24 am
Liren
А заниматься затем, что клиент требует замену детали, которая со слов Васи электрика 100% неисправна и повторную диагностику он делать и оплачивать не хочет. А по поводу того кого мне чепушить, я разберусь сам. Если Вы не можете предъявить претензию за неверную диагностику, то дело скорее всего в Вас, а не в дилере. И кстати, большинство девочек на розовых автомобилях сейчас грамотнее и адекватнее "знающих мужиков".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 10:47 am
valery555
Liren писал(а):А заниматься затем, что клиент требует замену детали, которая со слов Васи электрика 100% неисправна и повторную диагностику он делать и оплачивать не хочет. А по поводу того кого мне чепушить, я разберусь сам. Если Вы не можете предъявить претензию за неверную диагностику, то дело скорее всего в Вас, а не в дилере. И кстати, большинство девочек на розовых автомобилях сейчас грамотнее и адекватнее "знающих мужиков".

Значит, кого чепушить, вы и сами разберётесь. А вот какую деталь менять - это "олени/Васи" вам советуют? :rofl:
Представляю, что было бы, если бы я больных лечил, опираясь на их советы/желания :lol: .
Претензию за неверную диагностику я написал в "Соллерс" - четырежды ездил к дилеру за гарантийной заменой "шильдика", так не могут подобрать подходящий :yes: .
И, кстати, успехов с девочками ;) !

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 12:10 pm
Liren
Прочитайте еще раз внимательнее предыдущее сообщение. Иногда замена зап.частей происходит без диагностики и по требованию клиента, и ему все равно что дело не в ней. Он же уверен что ему правильно приговорили деталь в другом месте. За своим шильдиком вы кстати ездиете в Аметист, а не в Арконт, вам в другую тему плакаться надо. Но даже их мне жалко!!! Те деньги, время и силы стоят шильдика???? Я очень рад что работаю не на форде, поскольку таких клиентов больше ни где нет!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 2:34 pm
valery555
Liren писал(а):... Те деньги, время и силы стоят шильдика???? Я очень рад что работаю не на форде, поскольку таких клиентов больше ни где нет!

:D По правде говоря, мне стало интересно - изменилось ли что-нибудь за те 5 лет, что я у дилера не был ;) .
Ничего не сдвинулось ни на йоту, по крайней мере, к лучшему :yes: .
И да, вы совершенно правы - таких клиентов "больше нигде нет", даже у Форда :D .
Ибо считать себя ихним клиентом я не могу 8-) .
Зачем мне такой дилер, который за передние рычаги выкатывает на 40 (сорок!) тысяч больше, чем в экзисте без скидки?
И даже обычный шильдик не в состоянии поменять? :fool:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 11:19 am
krav
Ну вообщето это нормальное желание поменять неисправную деталь(даже тот же шильдик) по гарантии.Вот такая практика и должна быть,я считаю что так и должно быть и это правильно.Бывает частенько приезжает клиент,уже побывав в нескольких сервисах где проблемму не решили,но деньги за диагностику взяли(чтение ошибок это не диагностика,причем очень много неисправностей которые "джеки чан" и не загорается,но это для читальшиков недоступно.Хотя с другой стороны такие "мастера"только на пользу,помыкавшись человек все равно попадает куда нужно,только не понятно зачем он оплачивал какуюто левую диагностику,если решения нет .И сразу вопрос "сколько стоит диагностика и будет ли результат" У меня принцып простой-делаю диагностику,выявляю проблемму(причину неисправности) и вот тогда по факту беру денежку,а дальше на усмотрение клиента или я проблемму устраняю,а может он сам если рукастый.
Я дорожу своим именем и просто так денег не беру.Это могут подтвердить все кто был у меня,в том числе и valery555 и Володя(Диагност)
А вообще всем удачи,не ломаться.Ну а если уж случилось,грамотных и адекватных мастеров.