Arkont.tk писал(а):Встретится не против, но только после 10 февраля
Focus063 писал(а):Два дня назад менял правую лампу ближнего света. Прежняя проработала пол года, менял то же в Арконте. Что удивительно приняли сразу, хотя заехал после дежурства записаться. Сразу возникли проблемы с Клубной картой, не значится, не отмечена и т.Д.. Но после ремонта всё разрешилось. Не понял только один вопрос. После преведущей замены мастер сказал, что на лампу гарантия 1 год. Сейчас сказали что этого не может быть. Т.К. спешил домой из-за проблем с дорогой (еле попал) не стал выяснять это с руководством. Может я ошибся и гарантия была с момента продажи?. Но т.к. спешил и заменили быстро, вроде доволен, хотя что это за лампы на пол-года?. На жигуляж стояли по 3-4 .
Focus063 писал(а):Два дня назад менял правую лампу ближнего света. Прежняя проработала пол года, менял то же в Арконте. Что удивительно приняли сразу, хотя заехал после дежурства записаться. Сразу возникли проблемы с Клубной картой, не значится, не отмечена и т.Д.. Но после ремонта всё разрешилось. Не понял только один вопрос. После преведущей замены мастер сказал, что на лампу гарантия 1 год. Сейчас сказали что этого не может быть. Т.К. спешил домой из-за проблем с дорогой (еле попал) не стал выяснять это с руководством. Может я ошибся и гарантия была с момента продажи?. Но т.к. спешил и заменили быстро, вроде доволен, хотя что это за лампы на пол-года?. На жигуляж стояли по 3-4 .
Arkont.tk писал(а):Встретится не против, но только после 10 февраля
Диагност писал(а): Клиенту дан недельный срок на тест-драйв в надежде выявить скрытый внутренний дефект катушки. Ну и руководству - на принятие решения.
diver34 писал(а):С утра пытаюсь до Арконта дозвониться
diver34 писал(а): Просьба к руководству быть "поближе" к клиенту, объяснять сразу открыто свою позицию по поводу гарантийности/негарантийности неисправностей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13