Сегодня с другом получали его машину в арконте (правда я не с самого начала присутствовал). Впечатления (сам я покупал в МТ):
1. Вымыта машина была отлично (а уж на черном цвете, поверьте мне, это заметно
).
2. Салон убран не очень хорошо (обивка передней двери в каких-то пятнах, потеках, кнопки в пыли).
3. Покупателю не объяснили половину функций, таких как открывание/закрывание стекол с брелка, работа бортового компьютера и т.д. Кстати, когда я стал проверять работу брелка на закрывание стекол, оказалось, что на одной из дверей стекло не поднимается с брелка. Позвали манагера -типа, чего за ботва такая??!
Он говорит, вы не переживайте, все работает, просто кнопки програмировать надо. На что получил закономерный ответ: так какого же хрена не запрограмировали при подготовке предпродажной???
4. Бензина в баке - на 0 км (по показаниям компьютера).
5. Жидкости в омывателе - почти нет (воды пожалели).
6. Впихнули ему доп.оборудования на 18т.р, из которых мультилок на коробку 10т.р. (нахрен не нужен ИМХО), резиновые коврики без бортиков (при наличии родных передних велюровых), брызговики (правда впихнуть впихнули, а на складе передних не оказалось, поставили только задние), защиту картера (по моему совету от нее он в последний момент отказался).
7. Он до сих пор так и не знает, что за адаптивный свет у него такой стоит. Ему объяснили, что у него он адаптивный, поскольку или поэтому (Х.З.) при включенном зажигании габариты горят. (вечером проверим).
З.Ы. По сравнению с этим Визингер просто образец манагера какой-то *4
[url=http://metric.rodim.ru:7beq3ouz][img:7beq3ouz]http://metric.rodim.ru/null_a1_6_12_2007_3_3a.gif[/img:7beq3ouz][/url:7beq3ouz]