Страница 3 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:59 am
Oleg604
В Арконте хорошее обслуживание,но все же и там бывают не приятные истории)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:30 pm
Focus063
У меня у знакомого Пежо месяца полтора назад, рехтовали и красили в Арконте на 3-й Продольной. Качество отличное, но потеряли фирменный колпак ( после скандала нашли). ВЫехал- обратил внимание весь салон в пыли, как будто лопатами накидали. Вычистили. Но порг и дверь сделали - не отличишь. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 3:18 pm
zeit
мне в 2008 году делали кузовщину в агате. нареканий нет. но это было в 2008 году. в арконте тоже подкрашивали. и там и там покрасили хорошо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 1:08 pm
Владимир
Сегодня позвонил в агат по поводу ТО на гарантийном авто. Напомнил про нашу карту. В итоге услышал, что скидка выходного дня - 5-10% (все по-разному говорили). В общем как про клуб не говорил и скидку - 5-10%. Жирный такой "-" вам

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 6:21 pm
Focus063
Менял форсунки омывателя в Арконте. Левая стала работать нештатно, сначала взяли 300 руб за регулеровку, потом сказали, пациент скорее мёртв, чем жив, через неделю заменим бесплатно :cry: . Прошло 3 недели- заменили. Но был казус. Загнали, через 5 минут выходят, говорят машина замкнулась, :) ключи в замке, хорошо хоть не заведена. :hi: Как включилась функция автозапирания на брелке не понял. Идти домой за запасными отказался, я был без куртки, дали тестового мондео и менеджера за водителя. Потом заменили быстро но 40 минут как сказали не было связи с Москвой для оформления ремонта. :evil: Но работают обе нормально. :yahoo:

Климат-контроль и все вытекающие...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 2:44 pm
heekom
Поехали на море, на море через пару дней обнаружили воду на коврике в салоне под передним пассажиром.
Залез в инет, быстренько узнал, что это скорей всего трубка отвода конденсата (http://ffclub.ru/topic/359741/).
По приезду в город позвонили дилеру, на что он сказал, что это может быть не страховой случай, в итоге приняли нас 16.06.2015 (машине еще нет и года, как ее купили у них же)оставили им машину, показали что под ковриком ткань сырая, услышали от них-как будет готова-перезвоним...
позвонили нам 17.06 после 16 часов и сказали что все готово, мы приехали, ждали с час, пока выйдет нужный менеджер, выгонит ее из сервиса своего.
В ИТОГЕ:
не появляясь на глазах он выгнал машину, поставил у входа, зашел, отдал нам ключи, сказал что все сделано и свинтил куда то.
Мы первым делом проверили коврик и "о наш дилер" он был сырой... КАК они это все сделали и высушили? пошли опять в центр, искать этого менеджера, ждали минут 20-30 еще, вышла женщина (не помню что на бейджеке, но при вопросе: а есть кто старше-говорила что только она), попросили ее потрогать эту мокрую ткань, после проверки нашли того мужичонку, он начал оправдываться, что трубку сделали, ткань эту поднимали и сушили на солнце (машину вывезли на парковку и там она сохла) и все высохло, они нас и позвали, но как она могла намокнуть, если все высохло?
А ни как, не сушили толком, его попросили пощупать ткань, он полез его трогать совсем в другое место, где он по сути мокрым не будет.
На вопрос что будем делать? ответили-не знаем, будем думать, оставляйте машину на неделю...
на мой вопрос о просушке пушкой тепловой ответили-весь пластик расплавится, а на пушку, которая воздух сушит-пробубнели невнятное.
звонить оператору и просить о том, что бы дали поговорить с руководством-опять свяжут с той женщиной и все...
сегодня (19.06) ездили к ним, сказали что они позвонят в Москву и будут узнавать, КАК СУШИТЬ...идиотизм какой то...как с Москвой свяжутся-нам перезвонят, вот ждем до сих пор...
Так с кем это можно обсудить из руководства, которое знает как это все сделать и организовать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 3:05 pm
Алекс
Так с кем это можно обсудить из руководства, которое знает как это все сделать и организовать?


в таких ситуациях лучше самому просушить, если конденсат больше не течет в салон, то и высуши сам, обыкновенным вентилятором. А вообще необходимо было установить причину почему именно была течь: сломалась труба или забит дренаж? Причину поломки я так понимаю они не объяснили. Агат самый хре-ый сервис с которым мы также повезло общаться правда в центре Hyndai. Я бы самостоятельно снял правый пластиковый порог, поднял коврик с шумкой и все осмотрел. Сушить нужно не только коврик, но и шумку под ним. Был у меня такой дефект, во время не просушил, потом пришлось точки ржавчины счищать и подкрашивать местно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 11:54 am
-Евгенич-
Агат просто красота: тест-драйв у них по записи!
видимо машину будут доставлять из другого города
кому важнее продажа - ХЕЗ, с таким отношением-то....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 3:06 pm
ReanimatoR
Всем привет, а че у нас со скидками все болт!!!!!!
Агата нет теперь, есть Аметист и там скидки от Агата уже не действуют????

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 8:57 pm
Focus063
Про наш клуб там слышать не хотят, Вы Арконтовские, и досвидания, обычныескидки на пост гарантийное .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 8:59 pm
Focus063
Кстати был в Вирбаке, на Череповецкой, у нас написано что он партнёр, сказали никаких скидок.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 9:10 pm
aaz38
Я Агатовский. Но клубные скидки не выпрашивал. Купил машину в Агате, четыре ТО у них провел. В Арконт не ездил.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 1:34 pm
Ivan1967
galogen777 писал(а):Позвал бы старшего менеджера и написал бы жалобу, с просьбой ответить в письменной форме... Жаловаться на Агат, стуча пальцами по клаве для сообщения в форуме - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Максимум наше соболезнование.

На форуме тоже полезно жаловаться, чтобы другие пользователи знали. Или не согласны со мной?