Страница 1 из 3

Агат в негативе

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:08 am
zerostok
Подскажите, куда пожаловаться на агат? Конкретно на допщиков? непосредственно в фомоко есть смысл жаловаться на допщиков, допщики имеют отношение к форду? или только к агату?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:16 am
Волгоградец
zerostok
че они умудрились сделать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 12:19 pm
galogen777
Позвал бы старшего менеджера и написал бы жалобу, с просьбой ответить в письменной форме... Жаловаться на Агат, стуча пальцами по клаве для сообщения в форуме - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Максимум наше соболезнование.

Марка «Форд» является синонимом качества и надежности. Приходите в наш автосалон, и Вы убедитесь, что покупка и обслуживание автомобилей в автосалоне Форд компании «АГАТ» достойно марки Форд!

Позвоните по телефону горячей линии: (8442) 551-222 или напишите по e-mail: ford@agat34.ru, и все Ваши отзывы, предложения, жалобы и пожелания будут приняты нами к сведению и учтены в процессе работы над ошибками.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:10 pm
valery555
galogen777 писал(а):Марка «Форд» является синонимом качества и надежности. Приходите в наш автосалон, и Вы убедитесь, что покупка и обслуживание автомобилей в автосалоне Форд компании «АГАТ» достойно марки Форд!

"Агат" НЕ достоин никакого автомобиля Изображение!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:13 pm
galogen777
valery555 писал(а):Агат" НЕ достоин никакого автомобиля !

ага. но это с их сайта цитата...
При желании телефон для "поплакаться" ищется в 4 клика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 12:03 am
zerostok
кароче не стал плакаться агату, поплакался на ford.ru думаю может там взымеют... всё ж повыше будет... написал слезное письмо...в ответ пришло письмо (сражу скажу - жаловаться не умею и писал крайне безграмотоно, но возможно хоть к дилеру внимание привлеку):

Добрый День, Илья Сергеевич!


Ваше обращение принято к рассмотрению.
По мере поступления информации наш специалист,
который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами!


Всего Доброго!


С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"

-----Original Message-----
From: infos@actis.ru [mailto:infos@actis.ru]
Sent: Wednesday, September 12, 2012 2:27 PM
To: Customer Support, Russia (.)
Subject: Форма обратной связи для клиентов

Форма обратной связи для клиентов
=========================================================================

Контактная информация

Фамилия, Имя, Отчество: Степанов Илья Сергеевич
ФИО собственника автомобиля: Степанов Илья Сергеевич
Контактный телефон с кодом: +7904********
E-mail: *****@bk.ru
Адрес:
Страна: Россия
Индекс: 400078
Город: Волгоград
Улица: Кузнецова
Дом: **
Квартира: ****
Вы выступаете как: Физическое лицо

=========================================================================

Информация об автомобиле FORD

Модель: Focus 2
VIN: XEFPXX**************
Регистрационный знак: а090ук 34
Дилер Ford, продавший Вам автомобиль: Агат
Дата приобретения: 01.06.2011
Текущий пробег: 40000
Дилер Ford, услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля: Агат

=========================================================================

Суть обращения: В сентябре 2011 года я обратился к официальному диллеру форд в волгограде АГАТ, с целью затонировать автомобиль купленный в у этого же диллера. Выбрал официального диллера(вместо известных центров тонирования) потому, как мне на тот момент казалось, что в диллерском центре работают специалисты с опытом работы, с опытом разбора автомобилей. В результате забрав автомобиль я обнаружил, что тонировка была с песком между пленкой и стеклом, пленка на задних стеклах не полностью закрывала стекло, обшивки дверей не были должным образом установлены на двери, некоторые клипсы поломаны, передние стекла не были закреплены и прочее. Затем я вновь обратился к дилеру для устранения проблем. В итоге была серия поездок к дилеру, более 6 раз в результате чего мне перетонировали все стекла 3 раза, была сломана обшивка задней левой двери(в последствии склеена каким то герметиком), поломана треть всех клипс на задних дверях,поломаны защелки крепления нижней части ручки на общивках правой передней и задней двери, порвана уплотнительная резинка стекла со стороны салона, повреждена нить обогрева заднего стекла и прочие неприятные мелочи. Забрав машину я не знал, о скрытых дефектах, а на то что затонировали в очередной раз не смыв местами клей со стекол уже небыло сил реагировать. Поврежденную и сгоревшую нить обогрева признали гарантийным случаем, заменили стекло по гарантии и якобы сделав мне одолжение - обещали затонировать по новой заднее стекло, которое должно было быть заменено по гарантии. забрав автомобиль из дилерского центра Агат после замены и перетонирования заднего стекла - я обнаружил интересный факт - пленка была подрезана слишком сильно и внизу стекла был просвет около 5 миллиметров, просвет закрашен маркером, дабы оплошность не была выявлена сразу...

Дальнейшие претензии по поводу тонировки менеджеры по доп. оборудованию не принимают, посылают в клиентскую службу.
По сути я с доверием обратился к дилеру, за услугой, стоимость которой в 2 раза дороже рыночной, а в итоге получил совершенно отвратительного качества результат, который специалисты дилерского центра не могут улучшить. А в довесок я получил огромное колличество поломанных элементов салонных обшивок, которые обнаружил в очередной раз, когда обшивка стала отставать от двери! Соответственно должен возместить их за свой счет. И соответственно должен обратиться в тонировочный центр для качественного нанесения тонировки за свой счет. У меня сложилось впечатление, что тонировщик в данном диллерском центре не знает точно, как разбирать дверь и как снять стекло!!!!!!! ПОЗОР дилеру!!! Жуткий осадок от услуг официального дилерского центра форд Агат.

Ваши пожелания/требования (по существу):
Хотелось бы привлечь ваше внимание к работе горе-специалистов, которые работают в сервисной зоне по допоборудованию. Качество выполняемых работ просто отвратительное! Хочу пожелать вам разобраться в моей проблеме, найти виновных, и принять меры! На качественное выполнение оплаченой работы я надежду утратил окончательно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 7:19 am
Владимир
Илюш, напиши ты в ФОМОСО. От кого-то слышал, что после звонка туда с жалобой (или письма), 1-2 дня и наш дилер на задних лапках бегает, всё ради клиента делает )))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 8:25 am
zerostok
так а я вроде и написал... в российское представительство как я понял..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 8:28 am
Focus1983
зря домашний адрес указал, теперь они знают где ты живёшь :secret:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 9:12 am
Ralf
сочувствую. главную ошибку совершил сам - пошел тонироваться к официалам, а давно известно, что они привлекают сторонних спецов, каждый раз новых и подешевле чтобы, отсюда выводы о качестве напрашиваются сами.

а все из-за того что тонировка казалось бы простейшая операция, которую осилит даже неуч, однако с кривыми руками делать простую работу еще сложней.

описанные косяки никак не укладываются в голове. поломанная обшивка, рисования маркером... надо ехать к директору сц и заставлять его переделывать в кратчайшие сроки, потому что это плевок в лицо клиенту с их стороны.

обратись в комитет по зпп - там знают как ругаться с неродивыми продавцами, подскажут что-нибудь

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 9:56 am
ZENITka
Ralf
+1
надо было сразу претензию и в суд

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 10:32 am
zerostok
Да мне кажется не взымеет толку это письмо... ну хоть внимание к этим гражданам привлечет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 1:50 pm
rpex
Жескачь... похоже подкрепилось моё мнение ехать на очередное надвигающееся ТО в АРКОНТ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 3:55 pm
zerostok
))) Я как бы тоже теперь в арконт поползу)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:19 pm
tayga11
Вот-Вот и мне на Куге при ТО-0 (3000 км) (бесплатном) предложили поменять якобы обкаточное моторное масло.

С работой, снятием защиты - 4158 руб.

Потом звонил в москву на бесплатную линию. Там дали понять, что можно было не менять, что у немцев все расчитано до ТО-1 (15000 км)

Кинули ???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:03 am
-Евгенич-
tayga11 писал(а):Кинули ???

нет, сделали полезно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:27 pm
Владимир
Если Вам предложили и Вы согласились по своей воле или безграмотности, то кто Вас кинул ? Я на ТО 0 хотел масло поменять - сказали, что уже для Форда это не нужно...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 3:49 pm
rpex
-Евгенич- писал(а):
tayga11 писал(а):Кинули ???

нет, сделали полезно


Сомнительная полезность, 15 000 дизель, 20 000 бензин так было помнится, ни какие 3 000 не было.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 4:37 pm
Артем
сейчас все то на 15 тыс..не имеет значения ДТ или бенз

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 6:18 pm
valery555
Хех. У меня - 10 тык.