кароче не стал плакаться агату, поплакался на ford.ru думаю может там взымеют... всё ж повыше будет... написал слезное письмо...в ответ пришло письмо (сражу скажу - жаловаться не умею и писал крайне безграмотоно, но возможно хоть к дилеру внимание привлеку):
Добрый День, Илья Сергеевич!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
По мере поступления информации наш специалист,
который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами!
Всего Доброго!
С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
-----Original Message-----
From:
infos@actis.ru [mailto:infos@actis.ru]
Sent: Wednesday, September 12, 2012 2:27 PM
To: Customer Support, Russia (.)
Subject: Форма обратной связи для клиентов
Форма обратной связи для клиентов
=========================================================================
Контактная информация
Фамилия, Имя, Отчество: Степанов Илья Сергеевич
ФИО собственника автомобиля: Степанов Илья Сергеевич
Контактный телефон с кодом: +7904********
E-mail:
*****@bk.ru Адрес:
Страна: Россия
Индекс: 400078
Город: Волгоград
Улица: Кузнецова
Дом: **
Квартира: ****
Вы выступаете как: Физическое лицо
=========================================================================
Информация об автомобиле FORD
Модель: Focus 2
VIN: XEFPXX**************
Регистрационный знак: а090ук 34
Дилер Ford, продавший Вам автомобиль: Агат
Дата приобретения: 01.06.2011
Текущий пробег: 40000
Дилер Ford, услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля: Агат
=========================================================================
Суть обращения: В сентябре 2011 года я обратился к официальному диллеру форд в волгограде АГАТ, с целью затонировать автомобиль купленный в у этого же диллера. Выбрал официального диллера(вместо известных центров тонирования) потому, как мне на тот момент казалось, что в диллерском центре работают специалисты с опытом работы, с опытом разбора автомобилей. В результате забрав автомобиль я обнаружил, что тонировка была с песком между пленкой и стеклом, пленка на задних стеклах не полностью закрывала стекло, обшивки дверей не были должным образом установлены на двери, некоторые клипсы поломаны, передние стекла не были закреплены и прочее. Затем я вновь обратился к дилеру для устранения проблем. В итоге была серия поездок к дилеру, более 6 раз в результате чего мне перетонировали все стекла 3 раза, была сломана обшивка задней левой двери(в последствии склеена каким то герметиком), поломана треть всех клипс на задних дверях,поломаны защелки крепления нижней части ручки на общивках правой передней и задней двери, порвана уплотнительная резинка стекла со стороны салона, повреждена нить обогрева заднего стекла и прочие неприятные мелочи. Забрав машину я не знал, о скрытых дефектах, а на то что затонировали в очередной раз не смыв местами клей со стекол уже небыло сил реагировать. Поврежденную и сгоревшую нить обогрева признали гарантийным случаем, заменили стекло по гарантии и якобы сделав мне одолжение - обещали затонировать по новой заднее стекло, которое должно было быть заменено по гарантии. забрав автомобиль из дилерского центра Агат после замены и перетонирования заднего стекла - я обнаружил интересный факт - пленка была подрезана слишком сильно и внизу стекла был просвет около 5 миллиметров, просвет закрашен маркером, дабы оплошность не была выявлена сразу...
Дальнейшие претензии по поводу тонировки менеджеры по доп. оборудованию не принимают, посылают в клиентскую службу.
По сути я с доверием обратился к дилеру, за услугой, стоимость которой в 2 раза дороже рыночной, а в итоге получил совершенно отвратительного качества результат, который специалисты дилерского центра не могут улучшить. А в довесок я получил огромное колличество поломанных элементов салонных обшивок, которые обнаружил в очередной раз, когда обшивка стала отставать от двери! Соответственно должен возместить их за свой счет. И соответственно должен обратиться в тонировочный центр для качественного нанесения тонировки за свой счет. У меня сложилось впечатление, что тонировщик в данном диллерском центре не знает точно, как разбирать дверь и как снять стекло!!!!!!! ПОЗОР дилеру!!! Жуткий осадок от услуг официального дилерского центра форд Агат.
Ваши пожелания/требования (по существу):
Хотелось бы привлечь ваше внимание к работе горе-специалистов, которые работают в сервисной зоне по допоборудованию. Качество выполняемых работ просто отвратительное! Хочу пожелать вам разобраться в моей проблеме, найти виновных, и принять меры! На качественное выполнение оплаченой работы я надежду утратил окончательно.