Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Агат в негативе

(все о дилерах и от дилеров)

Непрочитанное сообщение Oleg604 » Пт фев 22, 2013 11:59 am

В Арконте хорошее обслуживание,но все же и там бывают не приятные истории)
Аватара пользователя
Oleg604
Опытный член клуба
Опытный член клуба
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 2:57 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ford Focus III

Непрочитанное сообщение Focus063 » Пт фев 22, 2013 12:30 pm

У меня у знакомого Пежо месяца полтора назад, рехтовали и красили в Арконте на 3-й Продольной. Качество отличное, но потеряли фирменный колпак ( после скандала нашли). ВЫехал- обратил внимание весь салон в пыли, как будто лопатами накидали. Вычистили. Но порг и дверь сделали - не отличишь. :)
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение zeit » Пт фев 22, 2013 3:18 pm

мне в 2008 году делали кузовщину в агате. нареканий нет. но это было в 2008 году. в арконте тоже подкрашивали. и там и там покрасили хорошо.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Владимир » Вс дек 29, 2013 1:08 pm

Сегодня позвонил в агат по поводу ТО на гарантийном авто. Напомнил про нашу карту. В итоге услышал, что скидка выходного дня - 5-10% (все по-разному говорили). В общем как про клуб не говорил и скидку - 5-10%. Жирный такой "-" вам
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Focus063 » Вс дек 29, 2013 6:21 pm

Менял форсунки омывателя в Арконте. Левая стала работать нештатно, сначала взяли 300 руб за регулеровку, потом сказали, пациент скорее мёртв, чем жив, через неделю заменим бесплатно :cry: . Прошло 3 недели- заменили. Но был казус. Загнали, через 5 минут выходят, говорят машина замкнулась, :) ключи в замке, хорошо хоть не заведена. :hi: Как включилась функция автозапирания на брелке не понял. Идти домой за запасными отказался, я был без куртки, дали тестового мондео и менеджера за водителя. Потом заменили быстро но 40 минут как сказали не было связи с Москвой для оформления ремонта. :evil: Но работают обе нормально. :yahoo:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Климат-контроль и все вытекающие...

Непрочитанное сообщение heekom » Пт июн 19, 2015 2:44 pm

Поехали на море, на море через пару дней обнаружили воду на коврике в салоне под передним пассажиром.
Залез в инет, быстренько узнал, что это скорей всего трубка отвода конденсата (http://ffclub.ru/topic/359741/).
По приезду в город позвонили дилеру, на что он сказал, что это может быть не страховой случай, в итоге приняли нас 16.06.2015 (машине еще нет и года, как ее купили у них же)оставили им машину, показали что под ковриком ткань сырая, услышали от них-как будет готова-перезвоним...
позвонили нам 17.06 после 16 часов и сказали что все готово, мы приехали, ждали с час, пока выйдет нужный менеджер, выгонит ее из сервиса своего.
В ИТОГЕ:
не появляясь на глазах он выгнал машину, поставил у входа, зашел, отдал нам ключи, сказал что все сделано и свинтил куда то.
Мы первым делом проверили коврик и "о наш дилер" он был сырой... КАК они это все сделали и высушили? пошли опять в центр, искать этого менеджера, ждали минут 20-30 еще, вышла женщина (не помню что на бейджеке, но при вопросе: а есть кто старше-говорила что только она), попросили ее потрогать эту мокрую ткань, после проверки нашли того мужичонку, он начал оправдываться, что трубку сделали, ткань эту поднимали и сушили на солнце (машину вывезли на парковку и там она сохла) и все высохло, они нас и позвали, но как она могла намокнуть, если все высохло?
А ни как, не сушили толком, его попросили пощупать ткань, он полез его трогать совсем в другое место, где он по сути мокрым не будет.
На вопрос что будем делать? ответили-не знаем, будем думать, оставляйте машину на неделю...
на мой вопрос о просушке пушкой тепловой ответили-весь пластик расплавится, а на пушку, которая воздух сушит-пробубнели невнятное.
звонить оператору и просить о том, что бы дали поговорить с руководством-опять свяжут с той женщиной и все...
сегодня (19.06) ездили к ним, сказали что они позвонят в Москву и будут узнавать, КАК СУШИТЬ...идиотизм какой то...как с Москвой свяжутся-нам перезвонят, вот ждем до сих пор...
Так с кем это можно обсудить из руководства, которое знает как это все сделать и организовать?
heekom
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 10:17 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FORD KUGA 2013

Непрочитанное сообщение Алекс » Ср июн 24, 2015 3:05 pm

Так с кем это можно обсудить из руководства, которое знает как это все сделать и организовать?


в таких ситуациях лучше самому просушить, если конденсат больше не течет в салон, то и высуши сам, обыкновенным вентилятором. А вообще необходимо было установить причину почему именно была течь: сломалась труба или забит дренаж? Причину поломки я так понимаю они не объяснили. Агат самый хре-ый сервис с которым мы также повезло общаться правда в центре Hyndai. Я бы самостоятельно снял правый пластиковый порог, поднял коврик с шумкой и все осмотрел. Сушить нужно не только коврик, но и шумку под ним. Был у меня такой дефект, во время не просушил, потом пришлось точки ржавчины счищать и подкрашивать местно.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн июл 06, 2015 11:54 am

Агат просто красота: тест-драйв у них по записи!
видимо машину будут доставлять из другого города
кому важнее продажа - ХЕЗ, с таким отношением-то....
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ReanimatoR » Пн июл 06, 2015 3:06 pm

Всем привет, а че у нас со скидками все болт!!!!!!
Агата нет теперь, есть Аметист и там скидки от Агата уже не действуют????
Изображение
Евгений
Аватара пользователя
ReanimatoR
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Советский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FК2 1,6 АКПП, Titanium

Непрочитанное сообщение Focus063 » Чт июл 16, 2015 8:57 pm

Про наш клуб там слышать не хотят, Вы Арконтовские, и досвидания, обычныескидки на пост гарантийное .
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Focus063 » Чт июл 16, 2015 8:59 pm

Кстати был в Вирбаке, на Череповецкой, у нас написано что он партнёр, сказали никаких скидок.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение aaz38 » Чт июл 16, 2015 9:10 pm

Я Агатовский. Но клубные скидки не выпрашивал. Купил машину в Агате, четыре ТО у них провел. В Арконт не ездил.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение Ivan1967 » Чт мар 16, 2017 1:34 pm

galogen777 писал(а):Позвал бы старшего менеджера и написал бы жалобу, с просьбой ответить в письменной форме... Жаловаться на Агат, стуча пальцами по клаве для сообщения в форуме - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Максимум наше соболезнование.

На форуме тоже полезно жаловаться, чтобы другие пользователи знали. Или не согласны со мной?
Ivan1967
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 1:31 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Audi A3, 2003, хэтчбек, 1798 см3

Пред.

Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron