Страница 1 из 3

Отзывы о работе дилеров

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 4:29 pm
VladF
VladF писал(а):Ужосы нашего городка. :shock:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 152663737/

Продолжение (окончание?) драмы.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 6152727775

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 2:11 pm
YuriG
сейчас я напишу свой отзыв про агат, при пробеге 9000 км АКПП стала дергаться и на дисплее появилась надпись о ее неисправности, приняли на гарантийный ремонт с диагнозом - замена фрикционов 3-й передачи. ждал 45 дней. на 45-й день мне утром звонят и говорят что машину сделать не успеют ввиду отсутствия запчастей и просят назначить встречу для урегулирования разногласий. вечером звонок - забирайте машину, мы ее отремонтировали. я в :shock: . как так? вы смогли перебрать коробку за полдня? ответ - молчание. при приемке у машины был поцарапан лак по всей левой бочине. и еще - с документами по ремонту потом ездил для консультаций в вольво и арконт - там сказали, что такой объем ремонта, какой сделал агат за полдня, они делают 3-4 дня. выводы делайте сами. после звонка из москвы я поставил оценку - очень плохо.
да и всем привет :hi: и уважуха :ok:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 2:55 pm
Coke
(c)
Сообщение от Rosomaxrus

1) продает вам машину менеджер, который зарабатывает деньги исключительно ПРОДАЖЕЙ машин, к сервису не имеет никакого отношения (если конечно вы лично его не заинтересуете, то он вас мгновенно забывает как только вы оплатили всю сумму с которых он получает % - ИМХО это нормально! вы себе как представляете чтобы он помнил сотни, тысячи людей - я себе слабо такое представляю)

2) сервис обслуживает ваш автомобиль и не в курсе что вам напел менеджер когда стремился получить с вас деньги

3) НИ МЕНЕДЖЕР НИ СЕРВИС не является производителем данных автомобилей - соответственно их ЛИЧНАЯ ответственность за поломки автомобилей отсутствует - если вы это поймете и перестанете предъявлять им такие претензии по типу: "я у ВАС купил автомобиль" - или " я вам заплатил 1 миллион рублей" будет конструктивный диалог - в противном случае человек, который получает 20, 30, 50 т.р. в месяц за то, что делает свою работу (продает или ремонтирует) , которому вы предъявляете потраченный вами лимон просто уходит в "самооборону".

- теперь представьте, что вас КАЖДЫЙ день по два три неудовлетворенных (женой, жизнью или машиной) обвиняет в том, что к вам отношения не имеет - вы будете ласковым и добрым? особенно когда по первому взгляду на клиента иногда видно что ему нужен скандал, а не отремонтированный автомобиль

(конечно это не повод ожесточаться на всех (как делают некоторые сервисмены), но это самый легкий путь сохранить душевное здоровье и приходить домой и радовать своих жену и детей хорошим настрением ,,,, ))


В общем как-то так....

Я за то, чтобы каждый делал свою работу хорошо, я за то, чтобы каждый отвечал за свои косяки, но я против предвзятого отношения (как со стороны сервисменов, так и со стороны клиентов)

Давайте жить дружно, - не нравится конкретный сервис - смени! зачем трепать нервы себе и другим? - ведь у сервисмена нет такой возможности

Удачи! - больше конструктива и позитива в жизни - залог долголетия !

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 6:01 pm
VladF
Парни, я не понял, - это с Агата был сейчас выс**р или где? :shock:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 6:08 pm
romantic
VladF
Был разговор по-душам. Вроде нас услышали, вот теперь ждем, когда определятся кто будет ответственный за общение с нами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 6:10 pm
VladF
romantic
Да я не про это, а типа про предыдущий пост (в стиле Козьмы Пруткова).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 7:04 pm
romantic
Coke
Для этого клубы и создают, чтобы пар здесь выпускать, а не на Дилера, за плохое качество авто, которые они не делали.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 7:16 pm
valery555
Из того поста я понял, что никто ни за что не отвечает, кроме производителя.
Остальные зарабатывают деньги, вешая нам лапшу на уши и посылают лесом, чтобы сохранить собственное хорошее настроение.
Я - врач. Соответственно - сервис.
Какого хрена ко мне лезут с косяками "производителя"?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 8:20 pm
Диагност
А ты пластический хирург? Жаль. Исправлять творение создателя - зло.
Смысл правильный. Никто не отвечает за чужие косяки. Точнее не должен. Но некоторые товарищи считают, что "ты виноват уж в том, что хочется мне есть". И под руку попадаются обычно не те кто виноват, а кто по-слабее и кому по рангу возражать не положено.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 8:55 pm
romantic
Почитал предыдущие сообщения и вспомнился анекдот про хирурга в автосервисе. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 9:56 am
Владимир
проктолог?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 4:54 pm
Focus1983
Главное помните - клиент всегда прав 8-)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... i-4cNewwgc

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 8:28 pm
Denri
Это явный пример правоты?!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 8:38 pm
romantic
Вот на чем нужно к дилерам ездить http://www.youtube.com/watch?v=PZbG9i1oGPA
Ни у кого знакомого тракториста нет? :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 8:57 pm
ST_DVP
Да, это явный пример правоты клиента.
И я удивлен, что уважаемый Denri знак вопроса поставил. Приводить в подтверждение своего мнения решение суда по этому факту не нужно.
romantic
А это неудачный пример. Главный герой погиб.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 6:45 am
romantic
ST_DVP
Он не погиб, он застрелился. Итог один и тот же, путь разный.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 12:36 pm
zerostok
Focus1983 писал(а):Главное помните - клиент всегда прав 8-)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... i-4cNewwgc

Шикарные действия охранника)))) он сначала бежал оттуда, а потом собрался с силами и таки постучал в окно, а потом отбежал?На что он рассчитывал...) что мужык разгромивший автосалон и свою машину вдруг одумается и остановится от стука в окно?:))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 12:50 pm
zerostok
Вот чо автосалон говорит по этому поводу...
http://www.pelican.ru/news/dtp
Ответочка от виновника торжества)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YkcG0ViZZM

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 2:56 pm
Диагност
А вы еще не понимаете зачем нужен отбор клиентов. Да чтобы подобные борцы за справедливость проходили мимо и не мешали спокойно работать. Я еще представить не мог, как нужно разозлить клиента, чтобы у него крыша съехала. А повода-то никакого. Детьми прикрывается, как будто на дачу кроме его собственной машины больше ничто не проедет. Вызвал такси и вывез детей. Как будто таким способом ускорил процесс. Мужик называется. Натворил дел - ответь, нечего чушь нести. Мирный индеец. Растерялся, заметался. А если этот выродок на дороге так растеряется?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 3:51 pm
zerostok
Думаю всё ж накипело у него. 3 часа динамили его по 5 минут.... потом забрало у него упало, дошел до машины и педаль надавил)