Я уж не знаю, кто и сколько умер в лесу, но я выношу благодарность "Агату"!!!
Весь "Агат", конечно, этого никак не заслужил, но Виктория из службы клиентской поддержки молодец
!
История понятная. В моём авто не только инструкции не было, но и кода к магнитоле. Настала ситуация, когда код понадобился. Чего скрывать - я пытался к этому готовиться. Но дилер посылал лесом или требовал 800 рублей "за снятие/установку магнитолы". На ней есть какой-то номер, по которому можно определить код доступа. Все владельцы этих машин подвержены этой засаде. Где-то дилер выступает нормально, а где-то ещё есть такие же, как "Агат".
Я сделал всю работу за дилера (это вместо "снятия/установки магнитолы" я отвернул пару винтов и отогнул панель, переписал цифры с магнитолы) и написал им письмо со всеми необходимыми данными для поиска кода. Сразу скажу, что магнитола такая же хитропопая, как и вся машина - обычные раскодировщики ничем не помогают.
В результате целого дня перезваниваний, переругиваний, уточнений, угроз по телефону, мне таки предоставили искомый код
!!!
Впервые вижу такое отношение со стороны "Агата" к негативно настроенному из-за их же косяков клиенту
.
Но - УРА!!! Спасибо, Виктория!
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?