Страница 1 из 6
Благодарность Арконту
Добавлено:
Ср июн 02, 2010 8:46 am
Краш
Тема для выражения благодарности дилеру
и голосование по специалистам Арконта
Если нет в списки то пишите в сообщении.
Мастера цеха:
Пастухов Сергей
Беженарь Сергей
Мастера-консультанты:
Пронин Дмитрий
Сигаев Владимир
Бумажкин Александр
Матвиенко Виталий
Мастер консультант по дополнительному оборудованию:
Попов Дмитрий
Механик
Караваев Евгений.
Добавлено:
Ср июн 02, 2010 9:03 am
Denri
Хочу поблагодарить Конева Максима, инженера по гарантии ДЦ Арконт, за неоднократную помощь в решениии гарантийных вопросов по моему автомобилю!
Добавлено:
Ср июн 02, 2010 9:44 am
Daslim
Спасибо за нормальное отношение к постоянным клиентам, осталось тока обсл. персонал научить - с ними бывают проблемы.
Добавлено:
Чт июн 03, 2010 2:05 pm
Копаты4Ъ
Кнчн спасибо Беженарю Сергею, Матвиенко Виталию! Мне нравится их стиль работы
Так держать
Прошу прощения, Фамилию исправил
Добавлено:
Чт июн 03, 2010 8:36 pm
halo
На той неделе обслуживал свой форд в ДЦ "Арконт". Всем очень доволен. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Пронину Д.С. за внимательное отношение и ответы на все мои вопросы, а также за предложение нах-ся в ремзоне и конечно же выражаю благодарность механику Солохину А.М. за качественно выполненную работу. Желаю ДЦ "Арконт" по больше иметь таких специалистов и соответственно их поощрять.
Добавлено:
Чт июн 03, 2010 10:43 pm
focusNIK
Пронину нужно дать звание "Лучший мастер-приемщик года " по версии "Форд клуба Волгоград"
Добавлено:
Пт июн 04, 2010 3:55 pm
halo
focusNIK согдасен полностью.
В любом случае, Дмитрий "любит" свою работу и ответственно к ней относится.
Добавлено:
Вт июн 08, 2010 2:28 pm
zeit
Сегодня прошел ТО2 в Арконте. по сравнению с прошлым годом небо и земля!!!!
Так держать. Выражаю благодарность мастеру-консультанту Бумажкину Александру и механику Кузнецову В.В. Отдельное спасибо директору диллерского центра Караченцову Андрею Владимировичу за предоставление скидок. очень удобно, что есть доставка клиента от второй продольной. за это отдельное спасибо.
Добавлено:
Чт июн 17, 2010 11:59 am
zeit
Получил сегодня дисконтную карту! Огромное Спасибо!
Добавлено:
Чт июн 17, 2010 10:59 pm
Алекс
Добавлено:
Пн июн 21, 2010 8:41 am
artkoz
Недавно забрал карточку, спасибо Господа, т.к. она оооочень скоро мне пригодится!!
Добавлено:
Пн июн 21, 2010 10:19 am
Карен
Спасибо за карту!!!!! Причем т.к. при оформлении ФСК мне давали скидку, то даже не пришлось менять карту - осталась таже самая, но как обьяснили - в программе сделали пересчет скидок, и у меня теперь как у всех. Удобно!!!!!
Добавлено:
Пн июн 21, 2010 10:52 am
МИВ
Благодарю руководство ДЦ «Арконт» за предоставленные скидки по з/ч и ремонту.
Приятно было познакомиться с Беженарь С.
Добавлено:
Пн июн 21, 2010 10:54 am
artkoz
МИВ писал(а):Приятно было познакомиться с Беженарь С.
Золотой человек!!!
Добавлено:
Ср июн 23, 2010 10:39 am
ZENITka
Спасибо мастеру-приемщику, Беженарь Сергею.Был на замене тормозной жидкости.Остался всем доволен,только вот Wi-Fi не работает почему-то
Добавлено:
Ср июн 30, 2010 1:47 pm
Карен
Спасибо огромное за скидку, и отдельное спасибо Беженарь С. и Пронину Д.!!!!!!!!
Так же за услугу трансфер, за приветливых девушек на сервис бюро, приелимые сроки по доставке з/ч и гарантийного ремонта. Если все так и останется, ждите меня на следующее ТО опять.
Добавлено:
Ср июн 30, 2010 4:43 pm
tsagros
Неужели и в правду в Арконте все так кардинально поменялось?
Даже стал задумываться может и самому наведаться туда?
Добавлено:
Ср июн 30, 2010 10:57 pm
Diler_Ford
Краш писал(а):Плз Арконт напишите список мастеров, вставлю в голосование.
Мастера цеха:
Пастухов Сергей
Беженарь Сергей
Мастера-консультанты:
Пронин Дмитрий
Сигаев Владимир
Бумажкин Александр
Матвиенко Виталий
Мастер консультант по дополнительному оборудованию:
Попов Дмитрий
р.сы. Караваев Евгений механик.
Добавлено:
Ср июн 30, 2010 11:30 pm
Краш
Проголосуйте еще раз, в связи дополнением списка.
Добавлено:
Вт июл 13, 2010 9:07 am
ZENITka
Вчера проходил ТО-2 в Арконте.
Мастер-консультант Матвиенко Виталий.Все прошло на высшем уровне.Человек открыт для общения и вникает в суть проблем.Позитив в сочетании с грамотным подходом к клиенту и своим обязанностям оставили приятные впечатления о посещении сервиса.
Большое спасибо!Руководство прошу оценить работу сотрудника!
Большое спасибо Максиму,инженеру по гарантии,за шаг навстречу по оформлению Форд сервис контракт!
Wi-Fi защищенная сеть обнаружена,но на сервис-бюро девушки ничего про него не знают.