Badeshko_Konstantin » Пт янв 27, 2012 1:00 pm
Добрый день уважаемые владельцы автомобилей Форд.
С 1 января 2011 года вступили новые условия программы "Ford– помощь на дорогах".
В ней произошли некоторые изменения и дополнения.
Надеюсь, что в случае непредвиденных ситуций в дороге, эта программа будет Вашей реальной поддержкой.
Типовые условия участия в Программе
Ford Assistance – Помощь на дорогах
1. Основные положения:
1.1. Провайдер услуг: компания ООО «Русский АвтоМотоКлуб». Телефон Контакт-центра 8-800-250-3673, работающий на условиях круглосуточной и круглогодичной доступности.
1.2. По программе «Ford– помощь на дорогах» (далее Программа) обслуживаются автомобили марки ФОРД, полной массой до 6 (шести) тонн.
1.3. Срок обслуживания ТС: услуги предоставляются с момента подключения Программы:
- на срок 1год (срок обслуживания Клиентов истекает в 00.00. последнего дня года с момента подключения к Программе);
- до момента проведения очередного планового технического обслуживания ТС в официальном дилерском центре компании ФОРД;
- до момента достижения пробега ТС указанного при регистрации в Программе плюс величины межсервисного интервала, в соответствии с рекомендациями компании ФОРД;
в зависимости от того, что наступит ранее.
1.4. Зона покрытия: Программой покрываются происшествия, указанные в п. 3. настоящих условий, произошедшие на Дорогах Российской Федерации.
1.5. Дороги: официально проложенные на земле или над поверхностью воды (мосты) и соответствующим образом отраженные на общеизвестных дорожных картах пути проезда и стоянок автотранспорта, имеющие твердое покрытие –асфальтовое, гравийно-бетонное, специальную разметку и дорожные знаки, состоящие из проезжей части и кювета по обеим сторонам проезжей части.
1.6. Обслуживаемые лица: водитель, имеющий право управления ТС и пассажиры ТС. Число пассажиров, количества багажа, а также тип буксируемого автоприцепа и величина его загрузки должны соответствовать предусмотренным техническим характеристикам легковых автомобилей и буксируемых автоприцепов, предоставленным заводами-изготовителями. Действие Программы не распространяется на пассажиров, передвигающихся в ТС автостопом.
2. Исключения:
2.1. Услуги по Программе не распространяются на следующие неисправности ТС:
2.1.1. произошедшие в результате форс-мажорных обстоятельств, угрозы военных действий, забастовок, захвата ТС, действий уполномоченных государственных лиц, государственных запретов, пиратства, действия взрывных устройств, а также ядерных и радиоактивных эффектов;
2.1.2. произошедшие вследствие участия ТС в спортивных соревнованиях или тренировочных заездах;
2.1.3. повреждения груза ТС;
2.1.4. повреждения автоприцепа ТС.
2.2. Услуги по Программе не распространяются в следующих случаях:
2.2.1. Если причиной неисправности ТС явилась неправильная эксплуатация автоприцепа;
2.2.2. если неисправность ТС вызвана работой запасных деталей, установленных не в авторизованном центре компании ФОРД;
2.2.3. если поломка ТС произошла в то время, когда управление ТС осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным ТС или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
2.2.4. если водитель ТС незамедлительно после происшествия не обратился в Контакт-центр с просьбой об организации помощи в рамках Программы;
2.3. Действие Программы также не распространяется на домашних животных.
3. Услуги предоставляются в следующих случаях:
3.1. при поломке ТС;
3.2. при ДТП или аварии с участием ТС (может быть предоставлена только услуга эвакуации);
3.3. при попытке угона ТС (может быть предоставлена только услуга эвакуации);
3.4. при умышленной порче ТС третьими лицами, а также актах вандализма (может быть предоставлена только услуга эвакуации);
3.5. в случае разрядки аккумуляторной батареи ТС (в случае, если для подзарядки АКБ требуется вскрыть двери/капот/багажник автомобиля, услуги по вскрытию автомобиля оплачиваются клиентом отдельно за исключением случая, указанного в п.3.9.);
3.6. при потере или нехватке топлива, вызванной техническими неполадками ТС;
3.7. при повреждении колес (могут быть оказаны только услуги снятия-установки поврежденных колес, а также транспортировка автомобиля/колес до ближайшего шиномонтажа. В этом случае стоимость шиномонтажа оплачивает клиент. При невозможности демонтажа колес по причине установленных колесных секреток, либо неисправных крепежных элементов колес, дополнительные работы также оплачиваются Клиентом);
3.8. при повреждении ремней безопасности, стеклоочистителей, указателей поворота, передних фар и задних габаритных фонарей, делающих дальнейшую эксплуатацию ТС небезопасной;
3.9. если требуется вскрытие автомобиля по причине того, что ключи остались в салоне ТС, либо утеряны.
4. Предоставляемые услуги:
4.1. Техническая помощь на дороге. В случае если эксплуатация Автомобиля запрещена или технически невозможна, Провайдер услуг должен организовать для Клиента выезд технического специалиста с целью устранения неисправности на месте.
4.2. Эвакуация. В случае если эксплуатация Автомобиля запрещена или технически невозможна и неисправность невозможно устранить на месте, Провайдер услуг должен организовать эвакуацию Автомобиля (а также автоприцепа и груза) в ближайший дилерский центр, в случае, если таковой находится на расстоянии не более 200 км от места происшествия. Если расстояние превышает 200 км, то дополнительный пробег свыше 200 км Клиент оплачивает Провайдеру услуг самостоятельно. В случае если, в результате неисправности, Автомобиль с грузом и автоприцепом или без них нуждается в возвращении на Дорогу, Провайдер услуг также организует возвращение Автомобиля, автоприцепа и груза на Дорогу.
4.3. Предоставление подменного автомобиля. В случае, если Клиент обратился в контакт-центр «Ford-помощь на дорогах» в связи с неисправностью Автомобиля, и в последствие Автомобиль Клиента был эвакуирован силами Провайдера услуг в дилерский центр, а ремонт автомобиля в дилерском центре невозможно осуществить в день приемки, Клиент вправе потребовать от Провайдера услуг предоставления подменного автомобиля того же класса. Ограничение пробега подменного автомобиля не предусматривается. Подменный автомобиль предоставляется Клиенту на срок не более чем 2 рабочих дня с момента его предоставления. По возможности, в качестве подменного автомобиля должны предоставляться автомобили марки “Ford”. В отдельных случаях с Клиента может быть взят возвращаемый залог за подменный автомобиль. Услуга не может быть предоставлена одновременно с услугой «Гостиница на время ремонта» и «Помощь в продолжении путешествия и/или возвращении домой, к месту ремонта».
4.4. Транспортировка пассажиров (такси). В случае необходимости, Клиенту может быть предоставлено такси от места поломки или от места расположения официального дилера компании Форд до места работы или места проживания. Расходы Провайдера услуг при предоставлении указанной услуги в каждом случае не должны превышать 1000 рублей (включая НДС). В случае превышения, дополнительные расходы оплачиваются Клиентом самостоятельно.
4.5. Организация помощи при ДТП с участием ТС. Если в результате ДТП, попытки угона, порчи Автомобиля третьими лицами эксплуатация Автомобиля запрещена или технически невозможна, Провайдер услуг должен организовать эвакуацию Автомобиля (а также груза и автоприцепа) в ближайший дилерский центр. В случае если, в результате ДТП, Автомобиль с грузом и автоприцепом или без них нуждается в возвращении на Дорогу, Провайдер услуг также организовывает возвращение Автомобиля, автоприцепа и груза на Дорогу. В случае ДТП, попытки угона или умышленной порчи третьими лицами, либо актах вандализма никакие другие услуги кроме эвакуации Автомобиля (а также автоприцепа и груза) не предусматриваются».
4.6. Информирование о происшествии. При попадании обслуживаемого Автомобиля в происшествие, указанное в п. 3, Провайдер услуг обязуется проинформировать о случившемся родственников водителя/пассажиров, работодателей и других лиц, в количестве не более 3 (трех), в случае поступления соответствующей просьбы от Клиента.
4.7. Гостиница на время ремонта: Если в результате неисправности Автомобиль был эвакуирован в дилерский центр, который находится более чем в 200 км от места жительства или пункта назначения Клиента (подтвержденных Клиентом документально), и неисправность невозможно устранить в тот же день, Клиент вправе потребовать от Провайдера услуг бесплатное проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля, но не более чем на 2 (двое) суток с совокупным лимитом стоимости проживания в гостинице Клиента и его пассажиров, находившихся в Автомобиле, до 15000 (пятнадцати тысяч) руб. с учетом НДС. Услуга не может быть оказана одновременно с услугами «Помощь в продолжении путешествия и/или возвращении домой, к месту ремонта» или «Подменный автомобиль».
4.8. Помощь в продолжении путешествия и/или возвращении домой, к месту ремонта. Если в результате неисправности Автомобиль был эвакуирован в дилерский центр, который находится более чем в 200 км от места жительства или пункта назначения Клиента, и ремонт Автомобиля не может быть завершен в тот же день, то Провайдер услугя по требованию Клиента компенсирует ему затраты на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом класса (если расстояние до пункта назначения превышает 600 км) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном Клиентом документально) направлении, а также для последующего возвращения к месту ремонта Автомобиля, или для возвращения домой и назад к месту ремонта автомобиля, с совокупным лимитом стоимости билетов на Клиента и его пассажиров, находившихся в Автомобиле, до 29500 (двадцати девяти тысяч пятисот) руб. с учетом НДС. Услуга не может быть оказана одновременно с услугами «Подменный автомобиль» или «Гостиница на время ремонта».
4.9. Юридическая консультация по телефону: В рамках услуги доступны консультации правового характера по вопросам:
- приобретения, налогообложения, совершения регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;
- отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;
- связанным с прохождением государственного технического осмотра автомобиля;
- по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств»
Авторизованный центр компании ООО «Форд Соллерс Холдинг»:
__________________________________________________________________»