Страница 1 из 2

Вопросы и ответы Арконта

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:54 pm
Краш
Только вопросы и ответы дилера Арконт, флейм будет удаляться.

Для пользователей
Тема для об обратной связи на форуме от представителей ДЦ Форд Арконт. Для этого вам нужно посетить нас, пройти обслуживание (любое) и потом мы готовы ответить за свою работу.
Уважаемые форумчане, Сервис-менеджер, у которого очень большая загруженность, не может постоянно находиться он-лайн на сайте и отвечать на вопросы. Мы будем стараться действительно уделять как можно больше времени Вам.
Мы постараемся помочь Вам в решении ваших проблем с авто, и ответить на Ваши вопросы.
Конкретные вопросы (стук, свист и т.д.) желательно задавать на прямой приемке в ДЦ Арконт (особенно если авто на гарантии), а не через сайт.
Убедительная просьба, задавать конструктивные и не эмоциональные вопросы.
Директор ДЦ Форд. Андрей Караченцев.


Для дилера
Мы просим Вас, пожалуйста, отвечать на конкретно поставленные вопросы, с не большими пояснениями и желательно ценой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:35 pm
-Евгенич-
zeit писал(а):Сегодня прошел ТО2 в Арконте....

хотел бы обратить внимание (если возможно) сервисных инженеров на то, что при замене круглых воздушников применяется упрощенная процедура: механ, тупо упираясь в пяту фильтра, насаживает его на раструб в корпусе.
при этом фильтр деформируется так, полностью расправить его невозможно. во всяком случае у меня не получилось. и в результате фильтр одной-двумя раскрытыми шторами смотрит на входное отверстие
мало того, после того как пяту фильтра запихивают в пазы корпуса (так сказать обратное движение), при сборке, - фильтр слезает с раструба. продольные железочки или слишком слабы или мой мобиль обслуживал больно дюжий механ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 4:18 pm
Краш
Как я понял вопрос, но скорее совет дан дилеру по поводу прохождения ТО. Ждем реакции только дилера.
Все остальные сообщения потерты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:42 pm
Серега Волжский
Занимается ли Арконт ремонтом/хотя бы диагностикой (чтобы знал что надо) сигнализаций??? (Шархан 4)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 9:09 pm
Diler_Ford
Серега Волжский писал(а):Занимается ли Арконт ремонтом/хотя бы диагностикой (чтобы знал что надо) сигнализаций??? (Шархан 4)

Да.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:40 pm
STS
В Форд Арконт сменился директор, Андрей Караченцев более не работае в Арконте, в связи с этим у меня вопрос к новому руководству по поводу отношения и взаимодействия с Форд Клубом Волгоград.

Форд Арконт сменился директор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:08 pm
Badeshko_Konstantin
Уважаемые дамы и господа. Разрешите представиться Терновой Александр, новый директор ДЦ Форд Арконт.
Заранее прошу извинения, что вовремя не представился. Это связано с техническими проблемами выхода с моего компьютера на форум.
В ближайшее время эта проблема будет устранена, и все интересуюшие вопросы и проблемы не будут оставлены мною без внимания.
Моя электронная почта Tal@arkont.ru; мой мобильный телефон 8-902-387-22-32. В контексте взаимодействия нашей с Вами совместной работы на страницах форума, хочу сообщить следующее, что все традиции и хорошие начинания, а так же решения различных вопросов, обсуждаемых на форуме я расчитываю развивать и укреплять.
С уважением к Вам Терновой Александр.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:55 pm
Копаты4Ъ
Не по теме, только дилер, слишком много личного, через ЛС.
"отредактировано модератором"

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:41 am
-Евгенич-
как понял у обоих дилеров есть услуги по тонировке, то и обоим вопрос: почему, собссно, у вас нет такой пленки: viewtopic.php?p=29777#p29777

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 8:11 am
king of swords
при покупке автомобиля в вашем салоне, можно ли зарегистрировать машину на месте или придётся ехать в мрэо?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 2:34 pm
Копаты4Ъ
Добрый день!
Просим разъяснить следующее:
1:
Ford увеличил гарантию на автомобили в России
С 1 сентября на легковые автомобили, приобретенные у официальных дилеров, распространяется гарантия до трех лет вместо двух ранее. При этом ограничение по пробегу осталось прежним - до 100 тысяч километров.
Кроме того, на машины, приобретенные до 1 августа 2010 года, владельцы могут продлить гарантийное обслуживание на срок до пяти лет или до 150 000 км пробега. По этой программе под названием FordСервисКонтракт основную гарантию можно продлить за дополнительную плату.
Также компания Ford объявила о запуске новой программы "Ford - помощь на дороге" для автомобилей не старше семи лет. Владельцы относительно «свежих» машин смогут получить консультацию или техническую помощь специалистов в случае аварии, поломки и других происшествий, позвонив по горячей линии. При необходимости компания организует эвакуацию автомобиля и доставку пассажиров. Кроме того, владельцу неисправной машины может быть предоставлен подменный автомобиль.
Участие в программе будет автоматически продлеваться во время прохождения техосмотра у официального дилера. После этого воспользоваться фирменной помощью на дороге можно будет один год, либо до истечения рекомендованного межсервисного интервала.
Источник: http://www.zr.ru/a/253408/

И еще:
2.Как отразится данная программа на владельцах, которые уже пролонгировали гарантийные сроки?
3.Как планируется организовывать программу: "Ford - помощь на дороге"? При каких случаях можно обращаться (к примеру ДТП- эвакуация)? В случае эвакуации- эвакуацию будут производить только до места нахождения Вашего тех. центра?

Заранее благодарны за ответы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 8:47 pm
Карен
Уважаемые спецы АРКОНТа, можно-ли дополнить штатный пакет безопасности № 5 датчиком удара и пейджером??? И какова цена вопроса??? Спасибо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 11:08 pm
-Евгенич-
чота в минувшую субботу не признал меня Арконт за своего и дал только 5% скидки на з/часть как негарантийному

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:15 pm
-Евгенич-
в брошюре к Зимней кампании 2010/11 http://www.ford.ru/SBE/SpecialOffers/Sp ... 4913942491
указано "«Эконом-сервис Ford» — предназначен для владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus и Mondeo старше 2-х лет".....
Симакс там забыли указать или на него не распространяется?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:18 pm
Карен
ИМХО, тема стала бесполезной...Ответов нет....Равно как и другая подобная.....
Или отвечают выборочно?????

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:38 pm
gvn
Арконт как всегда молчит :( , в отличие от Агата :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:46 pm
Копаты4Ъ
Товарищи Арконтовцы- пожалуйста проявите себя!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 6:14 pm
Копаты4Ъ
И тишина.... :negativ:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:48 pm
STS
Да-аааааа!

Полная тишина.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 8:40 am
-Евгенич-
Арконтовцы, позвольте осведомиться: во сколько обойдется ТО, с учетом клубной скидки, с маслом 5/30 и 5/40?
сейчас Фордом объявлена стоимость ТО на Симакс/фф2 в размере 5.890 руб