F366 » Пт окт 17, 2008 10:32 am
Ну вот я тоже сьездил на первое ТО в Агат.
Сразу скажу по приему автомобиля,времени проведенному в сервисе,качеству проведенных работ претензий нет.Все оперативно и качественно.Порадовал монитор по которому наблюдаешь за процессом.
Но вот отношение к клиенту оказалось мягко скажу,так себе.
Когда звонил записаться,то заявил не только ТО,но и стук справа,и течь рулевой рейки.По приезду меня принимают на ТО,диагностируют конец жизни правого опорного подшипника и предлагают записаться на замену на какой-нибудь другой день,аргументируя тем что я записывался только на ТО.Я поначалу соглашаюсь,думая что продиагностировав рейку,ее должны бы приговорить.А значит ее все равно надо будет заказывать и тогда уж все вместе и поменяют.
Но не тут то было!Наблюдаю по монитору появление у поста с моей машиной еще одного человека,как потом оказалось инженера по гарантии,господина Пак Вадима,они вдвоем с механиком посмотрели что-то снизу(подразумеваю рейку),пообщались между собой и мастер-приемщик приглашает меня к машине.Здесь начинается самое интересное.Мне заявляют,да рейка вспотела и перестала *10.Типа она живой организм и так бывает.Естественно у меня возникают вопросы,которые я и задал.Аргументированно обьяснить отказ г.Пак не смог,зато смог в присутствии механика и мастера-приемщика обвинить меня в том, что я специально облил рейку маслом,чтобы добиться замены по гарантии!!!!Причем его абсолютно не волнует алогичность такого заявления!Зачем мне,здравому в общем-то человеку обливать, подчеркиваю, рабочую,сухую,недоставляющую никаких проблем рейку?Наверное чтобы затем ждать новую,потом записываться к ним еще раз,терять еще один день.Маразм.
В общем все дальнейшие "бодания" привели только к тому что опорник мне заменили в этот же день.Я конечно понимаю,что гарантийный ремонт неинтересен дилеру,но зачем хамить то...
P.S. Да, кстати в какой то момент приехал makviktor отлично пообщались,полазили по Ford Escape, да вообще поднял испорченное настроение.За что ему отдельное спасибо!