STS писал(а):ST_DVP писал(а):Если Тойоту - то с мотором 3.5л, но стоит она явно более 'лимона'.
У этой комплектации ураганная динамика, которая не может даже полностью реализоваться, если давить в пол то машина начинает рыскать и подпрыгивать, явно не хватает полного привода.
Я ездил на 2.4, мне кажется для Камри этого за глаза, это не драйверовский автомобиль, у нее и подвеска немного валковата, Мондэо конечно по управляемости впереди на голову.
Кстати ST тоже рыскает, если газ давить, но я одной рукой его держу *5, хотя на московском клубе писали - сложно. Оказывается можно.
Мои мысли:
1. Если брать нефорсированные комплектации, то Камри будет чуть дороже, но комфортнее на наших дорогах.
2. На мой взгляд, спереди смотрится солиднее Самри чем Мондео.
3. Совсем чуть -чуть Камри быстрее 0.1...0.2 сек до 100 км/ч.
Наверно при нефорсированных комплектациях предпочтительнее Тойота.
А если сравнить Мондео ST220 и Самри 3.5:
1. Мондео дешевле и за 'лимон' можно взять ST220!
2. Стоимость налога в год у Мондео ST220 220л/c и Камри 3.5 277л/c, наверно раза в 3.5 отличаться будет.
3. Ехать Мондео будет не хуже!
вывод: за стоимость 'овощной' Камри можно взять более быстрый и динамичный Мондео, а мотор - это активная безопасность №1 всегда.
Иначе - Камри будет всегда комфортнее, т.к. подвеска мягче.
STS, интересно а Камри 3.5 тоже валкая?