Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Авто после Фокуса

Авто после Фокуса

Непрочитанное сообщение romanes » Чт фев 21, 2008 11:32 am

Собираюсь через годик (если все номально будет) менять Фокуса на кроссовера, собственно полный привод не очень нужен, а вот большие колеса и хороший клиренс это вери гуд.
Основным претендентом был Куга, но повидимому цена окажется выше расчетных 750 тыр ( http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 21/1332640 ) а доступность в Волгограде низкая (квота Арконта на этот год 6 или 9 автомобилей)
На сегодня возможные варианты:
1. Suzuki GV 5-door базовая
+ нравится :) , нормальная цена (можно дотянуться при желании)
- нет дилера, следовательно заказывать надо в Москве
2. Hyundai Tucson 2wd, ESP, 2л, АКПП
+ нет очереди, неугоняемость
- старовата моделька, внешний вид на любителя, но мне пофик
3. Nissan Qashqai 2wd, ESP, 2л
+ внешний вид, начинка
- очередь, и, ИМХО, уж очень много девушек за рулем *4

Есть еще предложения? И что думаете о вышеперечисленных?
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Чт фев 21, 2008 3:40 pm

А где Тойота RAV4, а где Аутлендер, Ниссан Х-Траил.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение romanes » Чт фев 21, 2008 6:08 pm

STS писал(а):А где Тойота RAV4, а где Аутлендер, Ниссан Х-Траил.


RAV4 не по средствАм *2
Аутлендер и Ниссан Х-Траил не нравятся, Ниссан вообще на катафалк похож (ИМХО), да и цены на них в приличных комплектациях......

Вообще с удовольствием взял бы Форда Рэйнджера (Мазда БТ-50) *15 , но понимаю что мне пикап нафик не нужен *18
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Чт фев 21, 2008 6:37 pm

Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Я когда машину менял и не думал о Форде, только что-нибудь японское (до этого только японки были), но увидел, посидел, подергал руль и педали. И о чудо - понравилось.
Так что выбор только за Вами.
Да и мне хотелось Nissan Qashqai, но после Альки сравнение не в его пользу: салон такой же, отделка такая-же, но добил блок управления зеркалами, он тот же что и в Альке. И за это я буду платить в два или более раз?
Нет я не говорю, что машина плохая, а то что ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ.
Suzuki GV 5-door ездил понравилось, но таже причина - нет дилера, а вдруг гарантия??? У меня сосед по гарантии ездил в Ростов (Honda CR-V) и хорошо что была на ходу, а так эвакуатор.
Hyundai Tucson ну что сказать - просто авто. Не зацепило, но добротная машинка.
Куга - рано говорить. Как говорят на Востоке, скажи хоть сто раз халва во рту слаще не станет.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Чт фев 21, 2008 6:49 pm

Полностью согласен с Крашем, Кашкай с нормальным мотором и в хорошей комплектации стоит по 1млн.руб., лучше за такую же цену катафалк-Х-Трайл, по Сузуки тоже верно отдовать кучу бабок не официалу и потом останешся один на один с проблемами, это точно и запчасти будут месяцами везти.
А RAV4, ты зря можно тоже взять до 1млн.руб., зато Тойота всегда в почете и в спросе.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение romanes » Чт фев 21, 2008 10:19 pm

Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Согласен, поэтому всегда и добавляю
(если все номально будет)

даже когда теща звонит и спрашивает во сколько на даче будем, а она (теща) думает что я издеваюсь. *3 Просто жизнь научила не зарекаться... И потенциальный покупатель моего фордика рассуждает также, кстати он здесь тоже появляется, Марат! АУ! Ты тут? *33 *3 *7 *1

Кашкай с нормальным мотором и в хорошей комплектации стоит по 1млн.руб.,


Ну предела совершенству конечно нет, но комплектация кажется ЛЕ (2 литра, ручка, ЕСП, передний привод, ксенон, парктроник и т.д. и т.п.) меня вполне устраивает

А RAV4, ты зря можно тоже взять до 1млн.руб., зато Тойота всегда в почете и в спросе.


Да я не оспариваю про почет и спрос, вот только ценовой диапазон "до 1 млн" (минимум 900 + краска + доставка) и "до 750 тыс" (ну максимум 800) немного разнится, а? *4

Да и мне хотелось Nissan Qashqai, но после Альки сравнение не в его пользу: салон такой же, отделка такая-же, но добил блок управления зеркалами, он тот же что и в Альке. И за это я буду платить в два или более раз?
Нет я не говорю, что машина плохая, а то что ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ.


Про цену не совсем согласен: она зависит от класса автомобиля, и так уж повелось что кроссоверы получаются дороже чем многие седаны Д класса, несмотря на более бедную комплектацию, худшие отделочные материалы и т.д. За те же 750тыр можно взять Авенсис, Вектру, Джетту, причем они будут богаче оснащены, комфортабельнее, да просто лучше. Но мне не нужна легковушка, нужен кроссовер *18 *1
А обычай заимствовать типовые блоки от одной модели и ставить их на другую вообще норма, та же Куга внутри вылитый Си-Макс. Правда бывает очень несуразно: сидел у товарища в Тииде, все хорошо, но климат от Микры - ужос, ИМХО.
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Чт фев 21, 2008 11:08 pm

Мицубиси Аутлендер
Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный
Цена: 734 052 руб. ($ 27390)
Основное оборудование Mitsubishi Outlander 2.0 Invite (S01)
Технические характеристики
3-канальная АБС с интергированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой
Реечное рулевое управление с гидроусилителем c прогрессивной характеристикой
16×6.00JJ, стальные колесные диски
Интерьер
Кондиционер
Аудиоподготовка (4 динамика, кронштейн, проводка, антенна)
Электроподогрев передних сидений
Аналоговые часы с белым циферблатом
Экстерьер
Окрашенный передний бампер с центральной серебристной накладкой (верхняя часть — в цвет кузова; нижняя — светло-серая)
Мультипараболлические фары («прозрачная оптика», новый дизайн)
Задние комбинированные фонари («красная оптика»)
Передние противотуманные фары
Безопасность
Фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Централизованная система блокировки замков дверей (включает актюатор замка задней двери)
Автоматическая система аварийной разблокировки замков дверей
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Пт фев 22, 2008 1:43 am

Вывод.
Могу сказать - сколько машин столько и мнений.
Но самой главное Вы (ну и я) идете на компромис совестью, желанием, деньгами, вкусом и т.д.
Я думаю что если будет денег достаточно на покупку целого автопарка то все ровно идеала НЕБУДЕТ.(спорткар, джип, седан и т.п.)
Мы зажаты вилкой цена - модель.
К сожалению авто выпускают заводы - то, что Ты хочешь можешь собрать только сам своими руками и дальше нет предела совершенству.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение romanes » Пн мар 10, 2008 7:38 pm

Прокатился сегодня на Кашкае (в смысле на тест-драйве был).
Не впечатлился. Внутри конечно полно всяких кнопочек-лампочек, все светится-переливается как елочная гирлянда. А вот ходовые качества разочаровали:
1. Шум от двигателя (при общей хорошей шумке) давит на уши. Т.к. машин с вариатором, при интенсивном разгоне (про него отдельно) двигатель раскручивается до 4000 (примерно) и держит эти обороты, при этом машина ускоряется. Шум, как мне показалось, сильнее и неприятнее чем на Фокусе при 5000. И главное на одной ноте - это вообще раздажает.
2. Разгон далеко не супер. Наверное опять влияние вариатора. Нажимаешь гашетку в пол, а тахометр замирает на этих 4000, двигатель ревет как резаный, кажется сейчас-сейчас вдавит в спинку сиденья, ан нет. Идет разгон. Неплохой. Но не более того. ИМХО мой Фокус 1.8 даже в стоковом режиме мульки разгоняется интереснее.
3. Что-то стучит в подвеске, причем отдается в руль. Когда за рулем был менеджер, я ничего не почувствовал, а вот когда сел сам, поначалу даже испугался. Спросил у менеджера, тот успокоил, сказал что все ОК, типа у всех так.
Понравилось конечно тоже много: свежий дизайн, мультируль, трогаться удобнее чем на Фокусе с МКП..., но пока не оттестил остальных претендентов, говорить что либо рано. Кстати заказы не принимают :(, а когда менеджер узнал что мне машина нужна будет почти через год вообще интерес ко мне потерял, хорошо что сначала прокатился, а то, думаю, вообще обломался бы, типа бензина нет или ключи потеряли :)

Завтра-послезавтра поеду тест-драйвить Tucson 2.7АТ, если интересно отчет отпишу сюда.
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение ZENITka » Пн мар 10, 2008 9:20 pm

пиши конечно!всегда интересно почитать подобные отзывы *109
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Непрочитанное сообщение Mikle » Вт мар 11, 2008 11:06 am

Народ объясните, что такое мультируль?
Аватара пользователя
Mikle
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение romanes » Вт мар 11, 2008 11:52 am

Mikle писал(а):Народ объясните, что такое мультируль?


Я имел в виду что кнопочек на нем полно: и управление магнитолой, и круиз-контролем. На более дорогих авто на руль выносится и переключение скоростей, вплоть до выбора режима работы коробки передач и настройки подвески (на Феррари по телеку видел)
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение romanes » Вт мар 11, 2008 11:13 pm

Оттестдрайвил очередную машину. Вопреки моему обещанию это оказался на Tucson, а RAV4
Что сказать...
Ниссан рядом не стоял (в смысле не ехал). *7
Коробка автомат, но едет!, едет почти как Фокус! Двигатель слышно только когда обороты зашкаливают за 5500, рулевое управление по остроте чуть-чуть не дотягивает до Фокуса (по дороге пришлось объезжать мертвую собаку на приличной скорости, руль крутанул "как обычно", на Фокусе прошел бы в метре, на Рафике почти вплотную).
Из недостатков:
1. Сверчки. Проявляются на довольно больших ухабах, но для японческого автомобиля с пробегом меньше 2тык странно
2. Дизайн передней панели. УЖОС! Новомодная 2-х ярусная панель с типа кругляшками климата (поясню: классических крутилок нет, вместо них сгруппированные в в круги обычные кнопки - вслепую управлять сложновато, да и внешний вид "на любителя")

Конечно в Рафике за 900 тыр нет многих вкусностей Кашкая за 850тыр, типа ксенона, парктроника, вариатора, датчиков света и дождя. Но если выбирать из этой пары, то я для себя решил что удовольствие от Тойоты стОит 2 тыс долларов даже несмотря на "бедную" комплектацию.

Спасибо кто дочитал, на Тушкане завтра постараюсь проехать, сегодня не дали, т.к. уже стемнело.
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Ср мар 12, 2008 2:07 am

Я смотрю ты серьезно занялся поиском, прямо тест-пилот.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение romanes » Ср мар 12, 2008 9:59 pm

STS писал(а):Я смотрю ты серьезно занялся поиском, прямо тест-пилот.

Просто я сейчас в отпуске, вот и развлекаюсь *166
А попутно определяю - чего же мне все таки надо? *4

Сегодня был Тушкан. Блин, и зачем я на Рафике вчера катался?
Едет конечно неплохо, шумоизоляция достойная (со скидкой на шипованную резину), скорость набирает резво (на тест драйве 2.7), но недостатков тоже хватает:
- руль большой (не камаз конечно, но непривычно), слишком легкий, регулируется только по высоте (мне постоянно хотелось отодвинуть его от себя, но не судьба)
- в салоне бедно, даже не "простовато", а именно бедно: дверные ручки сделаны из какого-то специального пластика "мечта дактилоскопа (или дактилоскописта?)" - видны все отпечатки пальцев, ручки над дверьми "привет из прошлого" - 1 в 1 как в Жигулях-классике, никаких микролифтов, передняя панель большая, но пустая: снизу климат, сверху часы, между ними пропасть для магнитолы (штатно нет), причем ставится только 1ДИН, а под ней остается микроскопический кармашек, кто это придумал?
Резюме: Ощущения от драйва в целом положительные, если денег будет маловато, то переднеприводный Тушкан с ЕСП, климатом и автоматом наиболее реальный вариант. Но вот что бы купить 2.7 АКПП при цене почти РАВа надо быть фанатом марки, то что простительно автомобилю за 700 тыр, непростительно за 900 (несмотря на АКПП и 2.7). А вот при выборе "дешевых" комплектаций Тушкана и Кашкая, я, пожалуй, предпочту Хендай, он более честный, хоть и бедный внутри, а если производитель не экономил на шумке и ходовой в низших комплектациях, то и более тихий, хотя с 2.0 АКПП не такой должен быть динамичный как Кашкай 2.0.

ЗЫ Где бы еще найти Гранд Витару, просто посидеть, и что бы прокатили (послушать) *10

ЗЗЫ Если с выбором "бюджетного" варианта все более-менее ясно, то в роли конкурента Тойоте хочу попробовать еще Аутлендер ХЛ (правда на тест-драйве только 3.2) и Шевроле Каптиву (не знаю есть ли тест-драйв вообще)
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Чт мар 13, 2008 11:58 pm

Посмотри Opel Antara, сегодня посидел в ней, очень симпатичная машинка, намного лучше чем Каптива.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение romanes » Пт мар 14, 2008 4:10 pm

STS писал(а):Посмотри Opel Antara, сегодня посидел в ней, очень симпатичная машинка, намного лучше чем Каптива.


А где сидел, в Волжском? Тест-драйв есть у них?
Антара мне больше нравится уже просто потому, что цена вменяемая 907 тыр в комплектации Enjoy (официальная 897+10тыр доставка) в отличии от Каптивы LT, которую при официальной цене 868 тыр, продают за 898 (+30тыр - нехило). При таких ценах - однозначно Антара, что интересно дилер один и тот же *10.
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Пт мар 14, 2008 5:19 pm

Отзывы и тесты, это хорошо.
Но что в главные достоинства выбираешь.
IMHO у меня безопастность-1 комфорт-2 а дальше идет нравится и ненравится.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение romanes » Пт мар 14, 2008 6:35 pm

Краш писал(а):Отзывы и тесты, это хорошо.
Но что в главные достоинства выбираешь.
IMHO у меня безопастность-1 комфорт-2 а дальше идет нравится и ненравится.

Безопасность конечно играет весомую роль, но только на ней не зацикливаюсь, ибо считаю что все рассматриваемые автомобили в этом плане не плохи (не китайцы в конце концов), а брать машину которая не нравится, но в ней на одну подушку (для мизинца левой ноги :) ) больше, не буду.
Наверное приоритеты расставил бы так:
Подумал..., а не могу я расставить приоритеты по ранжиру, например поставлю на первое место техническое оснащение (типа ЕСП, постоянный полный привод) а на второе акустический комфорт и попадется машина идеально соответствующая первому пункту, но абсолютно не соответствующая второму - такую брать и не подумаю, поэтому опишу что я хотел бы иметь в автомобиле без степени важности:
- большой клиренс (для дачи) и большие колеса (для ямок)
- техническое оснащение (выше писал) (для безопасности опять же)
- электроника всякая (климат, музыка, подогревы....) - для комфорта
- собственно комфорт (регулировки сидений, руля, шумка...)
- приличные ездовые характеристики - для активной безопасности
- пассивная безопасность

Единственно принципиальный - это первый пункт, потому что если его выбросить, можно взять седан класса Д, там все остальное будет *1
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Пт мар 14, 2008 8:01 pm

Ну чтож, удачи в поисках и выборе именно своей машины!!!

IMHO Я уважаю Тойоту но выбор на нее не сделал.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

След.

Вернуться в Другие авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron