Страница 1 из 1

Ford Cargo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 11:15 am
Russian
Появилось желание приобрести грузовичок с рефрижератором. И дабы не изменять клубным принципам присматриваю Ford Cargo. Кто что может сказать по этому авто? Вот такой http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/694828-21df.html, но скорее всего нового.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 11:39 am
Владимир
Russian
Ух, Ром, а что возить будешь ? Или это ты для рыбалки купил ?)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:45 pm
-Евгенич-
это бразильская машина. Ром, наверняка знаю, что на Авторевюшном форуме много толковых людей по грузовикам

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:52 pm
Russian
Владимир
Нет, хочу денег чтоб зарабатывал. Ещё бы водителя найти толкового.

-Евгенич-
Сборка Турция. На работе есть отличный механик по американским грузовикам, сказал, что должен быть нормальным, двигатель и коробка ему нравятся, а вот сборка турецкая его немного смущает.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:53 pm
STOUN
РОМ, водилу нормального найти очень не просто, мой отец дальнобойщик, было время когда сажал водил, потом всех повыгонял, сейчас купил почти новое вольво и сам ездит, (я с ним ездил его покупать http://www.drive2.ru/users/kirpichoff/b ... 1526/#post) как тебе сказать чтоб деньги нёс надо этим заниматься тем более если с нуля

лучше вольво грузовиков нет, мерседесы хуже, да и вообще эта диковиная штука(ФОРД грузовик) не кчему, лучше чтото по распространённие, например скания

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 5:32 pm
Russian
kirpichoff
Серёг, понятное дело заниматься надо. Москва тоже не сразу строилась, а деньги реально хорошие получаются. Возможно и Вольво, Скания, но тогда уже б/у 2-3 года. Мне очень Рено рекомендовали.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 5:44 pm
STOUN
рено не плохие, но ломаются чаще, и кабина вроде как не очень удобная и залазить туда тоже, но хотя не тебеж лазить, я раньше много чего знал про всю эту кашу но уже как то позабыл
2,5-3млн завалялось?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 6:11 pm
Карен
Отец работает на грузовике, и есть у них в парке всякие машины. Больше всего хвалят мерседесы и сканию, а ругают реношки из-за нереальной стоимости запчастей (например одна форсунка 50 тыс стоит) и неважнецкой надежности.
Про Форд ничего сказать не могу но не думаю, что авто хуже наших....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 6:40 pm
Russian
kirpichoff
нет не завалялись, кредит мне в помощь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:35 pm
STOUN
дальнобойщики берущие в кредит под машину иногда очень тяжело выплачивают причём сами работают и не платят водилам, много таких случаев есть даже пару примеров что забирали тягочей, но если ты со своей ЗП будешь доплачивать тогда другое дело, а у моего дядьки ивеко сгорело за 3минуты, остались тока колёса от прицепа и он в тапочках в мороз на трассе

мой отец тоже хотел кредит, но 50-70тыс в месяц сложновато РЕГУЛЯРНО платить, поэтому было решено продать одну квартиру, 1,7мл он её примерно за год или чуть больше но отработал, тягочя покупали за 1,850мл, прицеп был, тож ценой примерно в милион, в год при хорошем раскладе но несильно усераясь примерно 1,5мл выходит, он оч давно этим занимается и наработок и своих постоянных клиентов много, далеко не у каждого такие рейсы на европу, вот например последнее время он зачастил в латвию, остаток с рейса выходит примерно 120р(2 недели примерно)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 9:08 pm
zeit
kirpichoff классный аппарат, не разу не катался на импортных траках!!! На отечественных сам ездил, а вот на таком!!! :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:37 am
STOUN
я и на таком ездил, однажды ещё давно посадили за руль по городу но правда на одной голове, рулится легко а вот габариты :shock:, когда выезжал со двора на семи ветрах на быльвар пришлось пропустить тролебус, так вот крыша тролебуса была на уровне моих глаз, а легковушки в зеркалах как тарокашки, но ничего достаточно быстро адаптировался, а вот развернуться задом с фурой очень не просто

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 1:15 am
zeit
или с прицепом на камазе тоже не очень легко развернуться задом, но это все приходит с опытом. Габариты без прицепа не страшны, а вот с фурой!!! Хорошо мы не в Австралии, там автопоезда ого го!!! Наши просто отдыхают.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 1:17 am
STOUN
в австрали там вообще по 5 прицепов цепляют

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 6:45 am
Диагност
Ром, по Cargo наверняка нет спецов ремонтников. А без должного обслуживания машины быстро превращаются в хлам. Что-то я сомневаюсь в правильности выбора направления бизнеса. Видел многих, кто имел машины, но сам не ездил - дело быстро глохло. Знал и водил, которым повезло обзавестись собственным грузовиком, но знаний и удачи не хватило и теперь снова работают на дядю. Шатко это все. Даже для тех, кто на бизнесе этом собаку съел все тяжелей выплачивать налоги :shock: и покупать соляру.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:20 am
STOUN
РОМ, диагност дело и правду говорит!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 1:46 pm
Russian
kirpichoff
По любому это не форумный разговор! При встрече пообщаемся.))) Тут речь о Ford Cargo, который скорее всего теперь отпадает.
Диагност
Володь, спасибо за совет. Это ещё не решение, а наброски. Значит отсею Cargo.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 8:19 pm
zeit
kirpichoff на днях смотрел на виасат эксплорер как раз про автопоезда в Австралии, так помимо 5 прицепов перемещаются дальнобои со скоростью 110-120 груженые, показывали спидометр, только вот остановиться они практически сразу не могут, на полную остановку уходит около 10-15 минут с такой скорости. Но если в график не укладываются то приходится им вот так лететь.