По порядку.
Расход соляры от 7 до 10л по трассе (в зависимости от нагруженности и скоростного режима)
В городе 10-12 (кондер прибавляет где-то 1л).
На родной 15-дюймовой шоссейной резине практически легковая машина. Немного потряхивает на заднем ряду если ехать с пустым кузовом - рессоры все-таки.
По проходимости. На нормальной резине проедет где угодно. У меня стоит сейчас грязевая Cooper STT new размерности 245/75R16 - пару раз выдергивал шевролет нивы и трактор Беларусь, провалившиеся в колею. Единственное, чего стоит опасаться - это резкие перепады уровня ландшафта, так как задний свес и база большие, то можно либо раскорячиться в узком овражке, либо зацепить днищем холмик. Но если заранее продумывать тракторию, то проблем нет.
Также интеркулер турбины расположен очень низко - есть риск разбить его, зацепившись мордой за грунт, или летящими камнями, поэтому надо подумать о его защите.
Подвеска неубиваемая - спереди торсионы, сзади рессоры (которые, правда скрипят на малой скорости, но из салона не слышно). Следить только за пыльниками надо и шприцевать крестовины вовремя.
По комфорту может быть только единственное замечание для заднего ряда - проехать значительное расстояние людям ростом выше 160см бывает трудновато, мест для ног не очень много. Спереди ехать вполне комфортно - даже в базе есть практически все: регулировка руля по углу, подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, cd/mp3 магнитола. К особенностям маневрирования привыкаешь примерно за месяц. С парковой могут быть проблемы, но в случае чего заехать можно на любой бордюр.
Из проблем в эксплуатации - в начале прошлой зимы заправился на левой заправке и при -15 не завелся. Недели полторы стояла пока не потеплело. Потом в течение зимы заправлялся на Лукойле на Лесогорской и заводилась даже при холодах ниже -20.
Насчет квадрика - нужно очень внимательно смотреть на размеры самого квадроцикла - поместится ли он в кузове по ширине. И задуматься об изготовлении трапов (примерно 9-12 тыс из алюминия).
Из допов сейчас стоят грязевая резина на кованых дисках, силовые пороги, алюминиевая крышка на кузов, трансформирующаяся в фургон и скоро будет задний силовой бампер (как поставлю, так сделаю новые фотки).
У меня вторая машина toyota corolla новая и гораздо приятнее мне ездить именно на форде, даже по городу