Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Ford Ranger

Ford Ranger

Непрочитанное сообщение volerko » Вс окт 03, 2010 11:30 am

Пикап. Комплектация XL - база+кондиционер. Если будут вопросы, то постараюсь ответить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вс окт 03, 2010 11:40 am

это должны быть вопросы об эксплуатации?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение volerko » Вс окт 03, 2010 11:43 am

Григорий писал(а):это должны быть вопросы об эксплуатации?

Отвечу и про эксплуатацию. Но может кто-либо собирается приобрести подобное авто и пока сомневается :)
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вс окт 03, 2010 3:59 pm

кстати, много у нас машин таких в городе? мне попадались штуки 3 ВайлдТраков, да пяток простых
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение volerko » Вс окт 03, 2010 4:32 pm

Достаточно много. Когда свой заказывал - на стоянке стояло больше десятка пикапов разных комплектаций. Потом, когда забрал свой, то оставался только один. По городу тоже часто встречаю, в том числе и Mazda BT-50 -это фактически та же машина.
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение zeit » Вс окт 03, 2010 9:22 pm

колебался я долго купить или нет, потом решил что в городе мне как бы пикап не нужен и купил фьюжика, в селе совсем другое дело, такая машина нужнее.
volerko ну и как эксплуатация? расход ДТ, были ли проблемы с эксплуатацией?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Vladis11 » Вс окт 03, 2010 9:40 pm

Почему у нас так не популярны эти машины?
Аватара пользователя
Vladis11
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:00 pm
Откуда: 7 ветров
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: KIA SORENTO

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вс окт 03, 2010 9:47 pm

Vladis11, а ты в него сесть пробовал? мы с ФокусНиком пытались...... грустные ощущения
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение STS » Вс окт 03, 2010 11:07 pm

volerko писал(а):Пикап. Комплектация XL - база+кондиционер. Если будут вопросы, то постараюсь ответить.


Задумываюсь об авто для охоты, может отпишешся, как проходимость, присутствует ли комфорт, ну и вообще как машина по надежности, опять же в кузове удобно квадрик возить на охоту.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение volerko » Пн окт 04, 2010 7:36 am

По порядку.
Расход соляры от 7 до 10л по трассе (в зависимости от нагруженности и скоростного режима)
В городе 10-12 (кондер прибавляет где-то 1л).
На родной 15-дюймовой шоссейной резине практически легковая машина. Немного потряхивает на заднем ряду если ехать с пустым кузовом - рессоры все-таки.
По проходимости. На нормальной резине проедет где угодно. У меня стоит сейчас грязевая Cooper STT new размерности 245/75R16 - пару раз выдергивал шевролет нивы и трактор Беларусь, провалившиеся в колею. Единственное, чего стоит опасаться - это резкие перепады уровня ландшафта, так как задний свес и база большие, то можно либо раскорячиться в узком овражке, либо зацепить днищем холмик. Но если заранее продумывать тракторию, то проблем нет.
Также интеркулер турбины расположен очень низко - есть риск разбить его, зацепившись мордой за грунт, или летящими камнями, поэтому надо подумать о его защите.
Подвеска неубиваемая - спереди торсионы, сзади рессоры (которые, правда скрипят на малой скорости, но из салона не слышно). Следить только за пыльниками надо и шприцевать крестовины вовремя.
По комфорту может быть только единственное замечание для заднего ряда - проехать значительное расстояние людям ростом выше 160см бывает трудновато, мест для ног не очень много. Спереди ехать вполне комфортно - даже в базе есть практически все: регулировка руля по углу, подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, cd/mp3 магнитола. К особенностям маневрирования привыкаешь примерно за месяц. С парковой могут быть проблемы, но в случае чего заехать можно на любой бордюр.
Из проблем в эксплуатации - в начале прошлой зимы заправился на левой заправке и при -15 не завелся. Недели полторы стояла пока не потеплело. Потом в течение зимы заправлялся на Лукойле на Лесогорской и заводилась даже при холодах ниже -20.
Насчет квадрика - нужно очень внимательно смотреть на размеры самого квадроцикла - поместится ли он в кузове по ширине. И задуматься об изготовлении трапов (примерно 9-12 тыс из алюминия).
Из допов сейчас стоят грязевая резина на кованых дисках, силовые пороги, алюминиевая крышка на кузов, трансформирующаяся в фургон и скоро будет задний силовой бампер (как поставлю, так сделаю новые фотки).
У меня вторая машина toyota corolla новая и гораздо приятнее мне ездить именно на форде, даже по городу :)
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн окт 04, 2010 8:24 am

volerko писал(а):вторая машина toyota corolla новая и гораздо приятнее мне ездить именно на Форде

ну это-то естественно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение zeit » Пн окт 04, 2010 9:04 am

Vladis11
ну нет смысла впринципе в городе держать пикап,(например из-за парковки), хотя если частный дом имеется то другое дело, а если рассматривать сельских жителей то за 1 млн, ну или где то рядом, им будет жалко такой авто гонять по бездорожью, уж лучше УАЗ, а вовторых не такое у нас и богатое село. задний ряд тесноват уже с большой семьей не очень разместишься, а если еще и поклажа, то еще и кунг потребуется, а то машинку не бросишь на парковке где-нибудь. А так мне пикапы очень нравятся, взять туже Л200 от митсубиси или Навару у ниссана, или Тундра от Тойоты. про Мазду молчу т.к. по сути тот же Форд.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Пых » Пн окт 04, 2010 10:09 am

как я понял эта тема - не о продаже авто
Последний раз редактировалось -Евгенич- Пн окт 04, 2010 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: замечание устранено
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение zeit » Пн окт 04, 2010 2:16 pm

volerko а турбо таймер не ставил, или фордовская турбина не требует периода ожидания перед выключением двигателя?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение volerko » Пн окт 04, 2010 5:51 pm

zeit писал(а):volerko а турбо таймер не ставил, или фордовская турбина не требует периода ожидания перед выключением двигателя?

Думал об этом, но решил не ставить, также как и автозапуск, т.к. придется вмешиваться в работу штатного иммобилайзера. Достаточно просто не глушить двигатель на высоких оборотах, чтобы турбина не вращалась без масла, подождать около минуты. А каждый раз после любой поездки (даже если обороты не превышали 2000) оставлять его тарахтеть по паре минут считаю излишним.
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение volerko » Пн окт 04, 2010 5:52 pm

Пых писал(а):как я понял эта тема - не о продаже авто

Нет, продавать как раз не собираюсь :)
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение Владимир » Пн окт 04, 2010 7:35 pm

STS
Для охоты хорош л200 митсу, но если зад не загрузишь, то сзади жесковато будет. в этом случае лучше будет паджерик (спорт мб) и для охоты оч кул и по городу хорошо. Для квадрика полюбому прицеп
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение volerko » Пн окт 04, 2010 9:24 pm

У митсу l200 в плюсе более правильные арки (шире и полукруглые) - можно поставить резину 265/75R16 без лифта, также удобнее задний ряд (за счет длины грузового отсека), в дорогой комплектации также трансмиссия SuperSelect. Ну и ценовая политика более правильная, хоть и за счет урезания "ненужных" опций. За ту цену, что сейчас хотят за Форд, я бы его уже не взял, а в 2009 году он обошелся мне дешевле 700 новый.
volerko
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:59 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Ranger

Непрочитанное сообщение zeit » Пн окт 04, 2010 9:41 pm

volerko только вот Л200 в дешевой комплектации на узкой резине и штамповке уж больно стремно смотрится как то, у форда это проходит как то незаметно, а вот на литых дисках Л200 уже и выглядит солидно. а через сколько масло меняешь на дизеле? и во сколько ТО обходится?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение STS » Пн окт 04, 2010 10:02 pm

Владимир писал(а):STS
Для охоты хорош л200 митсу, но если зад не загрузишь, то сзади жесковато будет. в этом случае лучше будет паджерик (спорт мб) и для охоты оч кул и по городу хорошо. Для квадрика полюбому прицеп


Чисто субъективно L200 не нравиться внешне, немного похож на корыто или яйцо, да и обслуживание у Мицубиши не из дешевых, у меня друг на Лансере больше тратит на обслугу чем я на Лексусе.
У Форд вид нормальный, особенно у Вилд Трак, да и роднее как то. Паджеро тоже самое по обслуге и вообще древняя машина, уже сто лет нет новых моделей, меняют только внешность, трансмиссия и мотор старые.
В реальных конкурентах только УАЗ, но с ним много мороки по обслуге после каждой вылазки, и надежность немного не та.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

След.

Вернуться в Другие авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron