Страница 1 из 2

Ford Ranger

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 11:30 am
volerko
Пикап. Комплектация XL - база+кондиционер. Если будут вопросы, то постараюсь ответить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 11:40 am
-Евгенич-
это должны быть вопросы об эксплуатации?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 11:43 am
volerko
Григорий писал(а):это должны быть вопросы об эксплуатации?

Отвечу и про эксплуатацию. Но может кто-либо собирается приобрести подобное авто и пока сомневается :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 3:59 pm
-Евгенич-
кстати, много у нас машин таких в городе? мне попадались штуки 3 ВайлдТраков, да пяток простых

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 4:32 pm
volerko
Достаточно много. Когда свой заказывал - на стоянке стояло больше десятка пикапов разных комплектаций. Потом, когда забрал свой, то оставался только один. По городу тоже часто встречаю, в том числе и Mazda BT-50 -это фактически та же машина.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 9:22 pm
zeit
колебался я долго купить или нет, потом решил что в городе мне как бы пикап не нужен и купил фьюжика, в селе совсем другое дело, такая машина нужнее.
volerko ну и как эксплуатация? расход ДТ, были ли проблемы с эксплуатацией?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
Vladis11
Почему у нас так не популярны эти машины?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 9:47 pm
-Евгенич-
Vladis11, а ты в него сесть пробовал? мы с ФокусНиком пытались...... грустные ощущения

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 11:07 pm
STS
volerko писал(а):Пикап. Комплектация XL - база+кондиционер. Если будут вопросы, то постараюсь ответить.


Задумываюсь об авто для охоты, может отпишешся, как проходимость, присутствует ли комфорт, ну и вообще как машина по надежности, опять же в кузове удобно квадрик возить на охоту.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:36 am
volerko
По порядку.
Расход соляры от 7 до 10л по трассе (в зависимости от нагруженности и скоростного режима)
В городе 10-12 (кондер прибавляет где-то 1л).
На родной 15-дюймовой шоссейной резине практически легковая машина. Немного потряхивает на заднем ряду если ехать с пустым кузовом - рессоры все-таки.
По проходимости. На нормальной резине проедет где угодно. У меня стоит сейчас грязевая Cooper STT new размерности 245/75R16 - пару раз выдергивал шевролет нивы и трактор Беларусь, провалившиеся в колею. Единственное, чего стоит опасаться - это резкие перепады уровня ландшафта, так как задний свес и база большие, то можно либо раскорячиться в узком овражке, либо зацепить днищем холмик. Но если заранее продумывать тракторию, то проблем нет.
Также интеркулер турбины расположен очень низко - есть риск разбить его, зацепившись мордой за грунт, или летящими камнями, поэтому надо подумать о его защите.
Подвеска неубиваемая - спереди торсионы, сзади рессоры (которые, правда скрипят на малой скорости, но из салона не слышно). Следить только за пыльниками надо и шприцевать крестовины вовремя.
По комфорту может быть только единственное замечание для заднего ряда - проехать значительное расстояние людям ростом выше 160см бывает трудновато, мест для ног не очень много. Спереди ехать вполне комфортно - даже в базе есть практически все: регулировка руля по углу, подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, cd/mp3 магнитола. К особенностям маневрирования привыкаешь примерно за месяц. С парковой могут быть проблемы, но в случае чего заехать можно на любой бордюр.
Из проблем в эксплуатации - в начале прошлой зимы заправился на левой заправке и при -15 не завелся. Недели полторы стояла пока не потеплело. Потом в течение зимы заправлялся на Лукойле на Лесогорской и заводилась даже при холодах ниже -20.
Насчет квадрика - нужно очень внимательно смотреть на размеры самого квадроцикла - поместится ли он в кузове по ширине. И задуматься об изготовлении трапов (примерно 9-12 тыс из алюминия).
Из допов сейчас стоят грязевая резина на кованых дисках, силовые пороги, алюминиевая крышка на кузов, трансформирующаяся в фургон и скоро будет задний силовой бампер (как поставлю, так сделаю новые фотки).
У меня вторая машина toyota corolla новая и гораздо приятнее мне ездить именно на форде, даже по городу :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:24 am
-Евгенич-
volerko писал(а):вторая машина toyota corolla новая и гораздо приятнее мне ездить именно на Форде

ну это-то естественно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:04 am
zeit
Vladis11
ну нет смысла впринципе в городе держать пикап,(например из-за парковки), хотя если частный дом имеется то другое дело, а если рассматривать сельских жителей то за 1 млн, ну или где то рядом, им будет жалко такой авто гонять по бездорожью, уж лучше УАЗ, а вовторых не такое у нас и богатое село. задний ряд тесноват уже с большой семьей не очень разместишься, а если еще и поклажа, то еще и кунг потребуется, а то машинку не бросишь на парковке где-нибудь. А так мне пикапы очень нравятся, взять туже Л200 от митсубиси или Навару у ниссана, или Тундра от Тойоты. про Мазду молчу т.к. по сути тот же Форд.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:09 am
Пых
как я понял эта тема - не о продаже авто

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:16 pm
zeit
volerko а турбо таймер не ставил, или фордовская турбина не требует периода ожидания перед выключением двигателя?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:51 pm
volerko
zeit писал(а):volerko а турбо таймер не ставил, или фордовская турбина не требует периода ожидания перед выключением двигателя?

Думал об этом, но решил не ставить, также как и автозапуск, т.к. придется вмешиваться в работу штатного иммобилайзера. Достаточно просто не глушить двигатель на высоких оборотах, чтобы турбина не вращалась без масла, подождать около минуты. А каждый раз после любой поездки (даже если обороты не превышали 2000) оставлять его тарахтеть по паре минут считаю излишним.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:52 pm
volerko
Пых писал(а):как я понял эта тема - не о продаже авто

Нет, продавать как раз не собираюсь :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:35 pm
Владимир
STS
Для охоты хорош л200 митсу, но если зад не загрузишь, то сзади жесковато будет. в этом случае лучше будет паджерик (спорт мб) и для охоты оч кул и по городу хорошо. Для квадрика полюбому прицеп

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:24 pm
volerko
У митсу l200 в плюсе более правильные арки (шире и полукруглые) - можно поставить резину 265/75R16 без лифта, также удобнее задний ряд (за счет длины грузового отсека), в дорогой комплектации также трансмиссия SuperSelect. Ну и ценовая политика более правильная, хоть и за счет урезания "ненужных" опций. За ту цену, что сейчас хотят за Форд, я бы его уже не взял, а в 2009 году он обошелся мне дешевле 700 новый.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:41 pm
zeit
volerko только вот Л200 в дешевой комплектации на узкой резине и штамповке уж больно стремно смотрится как то, у форда это проходит как то незаметно, а вот на литых дисках Л200 уже и выглядит солидно. а через сколько масло меняешь на дизеле? и во сколько ТО обходится?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:02 pm
STS
Владимир писал(а):STS
Для охоты хорош л200 митсу, но если зад не загрузишь, то сзади жесковато будет. в этом случае лучше будет паджерик (спорт мб) и для охоты оч кул и по городу хорошо. Для квадрика полюбому прицеп


Чисто субъективно L200 не нравиться внешне, немного похож на корыто или яйцо, да и обслуживание у Мицубиши не из дешевых, у меня друг на Лансере больше тратит на обслугу чем я на Лексусе.
У Форд вид нормальный, особенно у Вилд Трак, да и роднее как то. Паджеро тоже самое по обслуге и вообще древняя машина, уже сто лет нет новых моделей, меняют только внешность, трансмиссия и мотор старые.
В реальных конкурентах только УАЗ, но с ним много мороки по обслуге после каждой вылазки, и надежность немного не та.