Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Нужен совет!

Нужен совет!

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Ср ноя 28, 2007 8:59 pm

Всем привет ! Я неверное надоел Всем со своими проблемами но больно хочется докопаться до истены! Я все про свой сход! Поменял рулевую рейку и неконечники, передние рычаги, но увы не чего не помогло! Резину как ело так и ест из нутри! С той разницей что с права больше немного! Может это действительно из за разницы в высоте как раз правая сторона у меня ниже на 1,5 см.Еще вычитал что может дело в насосе ГУР Я его менял может давление высокое или низкое наоборот.Я только толком не возьму как это связано с сходом колес! И почему когда машина стоит на стенде сход в полном порядке ,а вдвижении колеса разбегаются!?Помогите люди добрые советом!
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Ср ноя 28, 2007 11:34 pm

Я думаю проблемы с геометрией кузова, ты не проверял, хотя наверно это можно сделать только на стапеле и специальной линейкой.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Чт ноя 29, 2007 1:01 am

Дмитрий мало информации.
Первое что сделай проверь на хорошем многоканальном стенде развал, схождение и кастор. Возми распечатку со сведениями углов и расстояний всех колес. Тогда можно и искать истину.
Засим откланиваюсь.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Slava75 » Чт ноя 29, 2007 6:56 pm

это верно!!! где делал развал?
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Чт ноя 29, 2007 10:35 pm

черт возьм где можно проверить этот кастро и на, что он влияет, и почему он изменился?Почему раньше такова не было?2000 тыс и резине конец простот ужас!
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Пт ноя 30, 2007 1:19 am

Дмитрий писал(а):черт возьм где можно проверить этот кастро и на, что он влияет, и почему он изменился?Почему раньше такова не было?2000 тыс и резине конец простот ужас!


Проверить можно в любой нормальной конторе, где делают компьютерный сход/развал, а сейчас это почти везде, они там сразу все проверяют и регулируют, после чего дают тебе бумажку распечатанную, где видно все значения, как по норме и как на самом деле у тебя, до регулировки и после нее, я например в Арконте делал...
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Slava75 » Пт ноя 30, 2007 1:22 am

Выбирайте аVтомобиль не битый, даже хорошо восстановленный, иначе постоянно будут проблемы с ходовыми качествами машины (на Эскорте не делается развал, только схождение). Очень важно обратить внимание на состояние сцепления.............................если у тебя жрет резину из за развала то это приговор подвеске!!!!нарушена геометрия!!!
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Slava75 » Пт ноя 30, 2007 1:25 am

Дмитрий писал(а):черт возьм где можно проверить этот кастро и на, что он влияет, и почему он изменился?Почему раньше такова не было?2000 тыс и резине конец простот ужас!


резина изнашеваеться по внутренней стороне?
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Сб дек 01, 2007 5:35 pm

Да резина изнашивается по внутренней стороне! причем правая сторона больше чем лавая!Был официалов Форд проверили все что можно! говорят что кастр в норме! дали рапечатку там все показатли зеленые тоесть все в норме!Как и на других сервисах мне давали распечатки там тоже все в пределах нормы!
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Сб дек 01, 2007 5:37 pm

Да и непонял что по поводу сцепления? Сцепления коробки или покрышек с дорогой
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение Slava75 » Вс дек 02, 2007 11:26 pm

там реч про коропку *4 шла
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение STS » Пн дек 03, 2007 2:39 am

Slava75 писал(а):там реч про коропку *4 шла


Поясни человеку подробнее *116 , не понял он в чем суть, впрочем как и я *33 , интересно однако *99 .
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн дек 03, 2007 6:51 am

Не нравится мне все это.
Какой это дилер принял в работу древний автомобиль? Эскорт может заехать только по большому блату. Мне вот дорога на сервис закрыта уже лет пять.
Поменял все. И рейку, и рычаги, и наконечники ... Вырвал все зубы, а голова продолжает болеть.
Больше похоже на развод.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Пн дек 03, 2007 12:55 pm

Ни какого развода у меня свояк работае в Мейджер авто! И причем тут сцепление? Не могу понять!
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Пн дек 03, 2007 3:29 pm

По поводу проверок, мастера еще должны были дать оценку ходовой части. Делали это они?
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Вт дек 04, 2007 9:03 pm

дословно цитирую! Ходовая частьмашины в норсе рекомендуестся поменять сальнтки стабилизатора и пыльник левого шруса! Вот все что они написали мне !
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Ср дек 05, 2007 12:00 pm

Чудес на свете не бывает.
Все нормально, а резина уходит?

Все-таки может погнут рычаг, сайлблоки разрушены,
амортизаторы, пружины, ступичный укатан, сама резина, ее балансировка, вся геометрия подвески, диски кривые, давление в колесах и т.п. Просто надо еще все проверить.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Дмитрий » Ср дек 05, 2007 3:45 pm

ВСЕТАКИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА НИЖЕ НА 1.5 СМ. МОЖЕТ ВСЕТАКИ ПОМЕНЯТЬ ДО КУЧИ И СТОЙКИ С ПРУЖИНАМИ!
Аватара пользователя
Дмитрий
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Ср дек 05, 2007 4:08 pm

Дмитрий писал(а):ВСЕТАКИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА НИЖЕ НА 1.5 СМ. МОЖЕТ ВСЕТАКИ ПОМЕНЯТЬ ДО КУЧИ И СТОЙКИ С ПРУЖИНАМИ!


Для начала хотя-бы сделать диагностику стоек на стенде электронном, ну и пружины посмотреть, может на одной стороне виток обломился просто.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Ср дек 05, 2007 4:26 pm

Да, они могут влиять на износ.
При наклоне кузова изменяется углы установок колес.
Если Вам делали при такой ситуации сход-развал, то это показывает на не профессионализм мастеров. Сайлблоки на стойках стабилизатора не влияют на сход-развал, определяются постороним стуком. Как мастера не увидели Ваш наклон кузова?
Но зачем это все менять методом научного тыка.
Резина это следствие, а надо найти причину.
Дмитрий я не знаю какая у Вас машина какого года, но надо сделать дефектовку и осмотр ходовки.
Качество работ мастеров в большинстве случаев отвратное, но надо искать.
Раньше хорошо делали дефектовку подвески и у них был хороший стенд на третей продольной у круглого поста ГАИ, но это было давно сейчас не знаю. А просто все менять подряд не будет-ли накладно?
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

След.

Вернуться в Другие авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron