Страница 1 из 2

Нужен совет!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 8:59 pm
Дмитрий
Всем привет ! Я неверное надоел Всем со своими проблемами но больно хочется докопаться до истены! Я все про свой сход! Поменял рулевую рейку и неконечники, передние рычаги, но увы не чего не помогло! Резину как ело так и ест из нутри! С той разницей что с права больше немного! Может это действительно из за разницы в высоте как раз правая сторона у меня ниже на 1,5 см.Еще вычитал что может дело в насосе ГУР Я его менял может давление высокое или низкое наоборот.Я только толком не возьму как это связано с сходом колес! И почему когда машина стоит на стенде сход в полном порядке ,а вдвижении колеса разбегаются!?Помогите люди добрые советом!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:34 pm
STS
Я думаю проблемы с геометрией кузова, ты не проверял, хотя наверно это можно сделать только на стапеле и специальной линейкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 1:01 am
Краш
Дмитрий мало информации.
Первое что сделай проверь на хорошем многоканальном стенде развал, схождение и кастор. Возми распечатку со сведениями углов и расстояний всех колес. Тогда можно и искать истину.
Засим откланиваюсь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 6:56 pm
Slava75
это верно!!! где делал развал?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 10:35 pm
Дмитрий
черт возьм где можно проверить этот кастро и на, что он влияет, и почему он изменился?Почему раньше такова не было?2000 тыс и резине конец простот ужас!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:19 am
NEX
Дмитрий писал(а):черт возьм где можно проверить этот кастро и на, что он влияет, и почему он изменился?Почему раньше такова не было?2000 тыс и резине конец простот ужас!


Проверить можно в любой нормальной конторе, где делают компьютерный сход/развал, а сейчас это почти везде, они там сразу все проверяют и регулируют, после чего дают тебе бумажку распечатанную, где видно все значения, как по норме и как на самом деле у тебя, до регулировки и после нее, я например в Арконте делал...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:22 am
Slava75
Выбирайте аVтомобиль не битый, даже хорошо восстановленный, иначе постоянно будут проблемы с ходовыми качествами машины (на Эскорте не делается развал, только схождение). Очень важно обратить внимание на состояние сцепления.............................если у тебя жрет резину из за развала то это приговор подвеске!!!!нарушена геометрия!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 1:25 am
Slava75
Дмитрий писал(а):черт возьм где можно проверить этот кастро и на, что он влияет, и почему он изменился?Почему раньше такова не было?2000 тыс и резине конец простот ужас!


резина изнашеваеться по внутренней стороне?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 5:35 pm
Дмитрий
Да резина изнашивается по внутренней стороне! причем правая сторона больше чем лавая!Был официалов Форд проверили все что можно! говорят что кастр в норме! дали рапечатку там все показатли зеленые тоесть все в норме!Как и на других сервисах мне давали распечатки там тоже все в пределах нормы!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 5:37 pm
Дмитрий
Да и непонял что по поводу сцепления? Сцепления коробки или покрышек с дорогой

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 11:26 pm
Slava75
там реч про коропку *4 шла

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:39 am
STS
Slava75 писал(а):там реч про коропку *4 шла


Поясни человеку подробнее *116 , не понял он в чем суть, впрочем как и я *33 , интересно однако *99 .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 6:51 am
Диагност
Не нравится мне все это.
Какой это дилер принял в работу древний автомобиль? Эскорт может заехать только по большому блату. Мне вот дорога на сервис закрыта уже лет пять.
Поменял все. И рейку, и рычаги, и наконечники ... Вырвал все зубы, а голова продолжает болеть.
Больше похоже на развод.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 12:55 pm
Дмитрий
Ни какого развода у меня свояк работае в Мейджер авто! И причем тут сцепление? Не могу понять!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 3:29 pm
Краш
По поводу проверок, мастера еще должны были дать оценку ходовой части. Делали это они?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 9:03 pm
Дмитрий
дословно цитирую! Ходовая частьмашины в норсе рекомендуестся поменять сальнтки стабилизатора и пыльник левого шруса! Вот все что они написали мне !

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:00 pm
Краш
Чудес на свете не бывает.
Все нормально, а резина уходит?

Все-таки может погнут рычаг, сайлблоки разрушены,
амортизаторы, пружины, ступичный укатан, сама резина, ее балансировка, вся геометрия подвески, диски кривые, давление в колесах и т.п. Просто надо еще все проверить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 3:45 pm
Дмитрий
ВСЕТАКИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА НИЖЕ НА 1.5 СМ. МОЖЕТ ВСЕТАКИ ПОМЕНЯТЬ ДО КУЧИ И СТОЙКИ С ПРУЖИНАМИ!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 4:08 pm
STS
Дмитрий писал(а):ВСЕТАКИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА НИЖЕ НА 1.5 СМ. МОЖЕТ ВСЕТАКИ ПОМЕНЯТЬ ДО КУЧИ И СТОЙКИ С ПРУЖИНАМИ!


Для начала хотя-бы сделать диагностику стоек на стенде электронном, ну и пружины посмотреть, может на одной стороне виток обломился просто.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 4:26 pm
Краш
Да, они могут влиять на износ.
При наклоне кузова изменяется углы установок колес.
Если Вам делали при такой ситуации сход-развал, то это показывает на не профессионализм мастеров. Сайлблоки на стойках стабилизатора не влияют на сход-развал, определяются постороним стуком. Как мастера не увидели Ваш наклон кузова?
Но зачем это все менять методом научного тыка.
Резина это следствие, а надо найти причину.
Дмитрий я не знаю какая у Вас машина какого года, но надо сделать дефектовку и осмотр ходовки.
Качество работ мастеров в большинстве случаев отвратное, но надо искать.
Раньше хорошо делали дефектовку подвески и у них был хороший стенд на третей продольной у круглого поста ГАИ, но это было давно сейчас не знаю. А просто все менять подряд не будет-ли накладно?