valery555 » Пт дек 28, 2018 9:12 am
2,5 года назад менял в Волжском "Бош-сервис" задний сальник коленвала. Дважды промеры масла в коробке вынуждали доливать по 100 грамм. На подъёмник не гонял, визуально снаружи ничего. В Москве полгода назад поехал на ТО ("ТрансЛаб"). Течь сальника коробки, которую криво поставили на место. Попал на 20 тыр. (снятие/установка АКПП, замена сальников). Зимой опять потекло, да так, что капли под авто оставались на стоянке. Поехал в тот же "ТрансЛаб". Долив брейка и длительный прогон в разных режимах вроде бы проблему сняли - нигде не течёт. Довольный, я тогда попросил заменить подтекающий радиатор кондиционера (планировал весной, но раз уж приехал...). После 2-хдневного стояния на морозе, когда машину подняли для замены радиатора, опять нашлась течь сальника АКПП - выдавило его. Сутки парни думали, вынесли следующее. Вовремя не вспомнили о реламации или как там правильно такие бумаги называются от "Форд", что есть какой-то конструктивный дефект в АКПП GF4A-EL, который требует располовинивания коробки и расточки каких-то там перепускных отверстий. Съём/установку и диагностику не оплачивал. Замена радиатора кондиционера и ремонт АКПП вылез в 45 тыр.
Такие дела.
Прокомментирует кто-нибудь?
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?