Страница 1 из 5

Форд Мустанг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 5:23 pm
STOUN
Краш любителей громко сказано! я б с большей любовью ездил бы на чём нибудь другом, мерене, бмв, ну пасат например или лучше на джипе каком нибудь, хотя форд люблю за мустанг и мечтаю именно о мустанге!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 5:41 pm
ST_DVP
kirpichoff
форд люблю за мустанг и мечтаю именно о мустанге!

Мустанг хорош, а там еще и Форд GT есть...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 7:55 pm
STOUN
ST_DVP GT-это уже не машина а суперкар, а на мустанге ездить можно! ток сильно мощный пока не хочу обычный 4х литровый всего с 210лс, чтоб налог не был бешеным, ну эт я так ток сейчас думаю потому что изза кризиса реально приземлился :( а далише видно будет, к тому же у нас в волгограде нет ниодного! мустагами считаю только те, которые с 2005г поколения ну и до 70х, между они вообще не очём , дарам не надо!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:01 pm
ST_DVP
kirpichoff
мустагами считаю только те, которые с 2005г поколения ну и до 70х, между они вообще не очём , дарам не надо!

Согласен на 100%
смотрел у америкосов на сайте 210 сильные вообще копейки стоят, 2...3 летки. Где-то 12..13 у.е. Но слабоват он, даже СТ он не конкурент. Но глядишь что-то с налогами произойдет :) , глядишь и включат в бензин налог. А GT игрушка по выходным, но денег много надо конечно...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:30 pm
STOUN
ST_DVP да я тож изучал америкосовский рынок, аж сердце кровью обливается что мой фокус(1.8) дороже свежего мустанга!!! дибильная таможня наша!!! и налоги!!!
у нас ничего не изменится :( ток ещё больше будут задирать, согласен что 210 маловато для такой машины-мож даже стыдно, но меня притягивает не двигатель а кузов, да и в принципе ехать он будет, у меня была омега 3.0 211лс-впринципе устраивало, да я и уже чёт позабыл какой там следующий движёк 4.6 кажется, да уже и к новому 2010 кузову както пригляделся уже нравится--так что есть надежда и не б/у

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:48 pm
STS
kirpichoff писал(а):Краш любителей громко сказано! я б с большей любовью ездил бы на чём нибудь другом, мерене, бмв, ну пасат например или лучше на джипе каком нибудь, хотя форд люблю за мустанг и мечтаю именно о мустанге!


Форд Фокус классная машина, есть большой опыт обладания, всеми перечисленными дорогими марками авто, могу сказать что они конечно же лучше Фокуса, но и стоят в несколько раз дороже, На Фокусе езжу по сей день, очень нравиться, машина везет дороже чем стоит, и для наших дорого более преспособлена, я сожусь в Фокус после дорогих машин и полон восхищения после поездки, поэтому выбрали Фокусы для корпаративного парка, уверен что не подведет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:38 pm
STS
Слышали ли вы когда-нибудь о тюнере Barrett-Jackson? Нет? И правильно, поскольку это никакой не тюнер, а крупный американский аукционный дом, знаменитый среди автоколлекционеров. А вот ателье Roush активно занимается доводкой легендарного пони-кара Ford Mustang. Новый проект — Barrett-Jackson Edition Roush Mustang — совместный рекламный ход.
Изображение

Автомобиль с труднопроизносимым названием будет выпущен тиражом 50 штук: половину машин построят на основе модели 2010 года, а 25 более поздних купе — на базе модели 2011-го. Под капотом — двигатель V8 с приводным нагнетателем R2300 Roushcharger, коваными поршнями и коленвалом. Отдача — 540 л.с. и 691 Н•м. Заднеприводная машина будет оснащаться только «механикой».
Подвеска получила новые, более жёсткие пружины, задние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Выпускная система тоже заменена раушевской. А охладить пыл помогут новые тормоза с 14-дюймовыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами на передней оси.

Стайлинговые решения местами функциональны: например, решётка радиатора лишена интегрированных противотуманных фар ради лучшего охлаждения двигателя. Ну а выставочный цвет Back in Black и красные полосы на капоте и боковинах на скорость не влияют. В интерьере — кожаные сиденья с логотипом фирмы Barrett-Jackson, накладки на педалях, пороги с подсвечиваемой надписью Roush, рычаг «механики» с белым либо чёрным шариком и с серийным номером.

Хромированные 20-дюймовые диски сочетаются с высокоскоростными шинами Cooper RS3.

Брендированные Мустанги ограниченной серии поступят в открытую продажу. Цена пакета доработок составит $41 495. На машину распространяется трёхлетняя гарантия. Правда, гарантийный пробег — всего 36 тысяч миль (около 58 000 км). Ну а самая первая серийная машина, что вполне логично, дебютирует на восьмом ежегодном аукционе Barrett-Jackson Collector Car Auction в Палм-бич и уйдёт с молотка 3 апреля.

Источник: http://www.drive.ru/tuning/2010/03/22/3235308.html

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:44 pm
STS
Фордовцы намекнули на возможность продаж Мустанга в Европе.
Легендарный Ford Mustang за пределы Северной Америки официально не выезжал, но когда-то же надо начинать, правда? Тем более что эта идея прекрасно вписывается в глобальную программу One Ford — продвигать по обе стороны Атлантики одни и те же модели. Что, если ретивые «лошадки» из Мичигана и впрямь доберутся до Старого Света?

Надежду на это дало интервью с ведущим разработчиком нынешнего Мустанга Дейвом Перисэком. Судя по словам американца, его детище вполне может оказаться на европейском рынке. Речь идёт о версиях с бензиновым мотором V6 3.7 (305 л.с.) и... турбодизелем. Поверить нетрудно: в активе Форда есть великолепный битурбодизель V6 3.0 (270 л.с., 600 Н•м), который ставится на Jaguar XF Diesel S.

Источник: http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010 ... 73278.html

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 12:19 am
STOUN
ну да было бы замечательно если мустанг стал бы официальным в рф

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 12:26 am
STOUN
вот первый (пока ещё и наверно единственный) в РФ мустанг 2010 поколения

Изображение

есть информация как и за сколько покупался, доставлялся и соответственно растомаживался и тд, http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... pioneer69/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 9:23 am
Russian
Чет аж тоже захотелось! :D :arrow:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 1:26 pm
ST_DVP
quote]Отдача — 540 л.с. и 691 Н•м[/quote]
Где-то встречал упоминание 700 сильный мустанг и момент очень уже дикий :)
kirpichoff
А по поводу бумеров, меринов и т.д. Просто когда я проезжаю многих из этих марок, я уже молчу о тех которые чуть дороже СТ - вообще дохляки, уже не хочется такого автомобиля, лично мне не интересно авто такое. И также от перепадов температуры скворчит пластик в бехах, читал как они жаловались.
А ездил на LR Дискавери 3 начальника, так вообще не понятно какая там обратная связь с дорогой, вообщем на любителя.
Транспортный налог - зло, и верхнюю границу по л.с. определяет.
Вообщем копим на мустангов :) Лучше на Шелби со змеей :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 1:58 pm
STOUN
ST_DVP у тебя на ст какой налог?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 2:10 pm
Daslim
Чета я сомневаюсь в этом авто, это гроб на калесах с рессорной подвеской, движком 10 летней давности, без блокировки и тд тп. Да еще и надежность пипец нибось - это я предполагаю как человек у которого было 2 эксплорера. Если кто в живую видел представляет что она размеров с Хаммэр.

Налог на ст у меня восемь восемсот был

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 9:45 pm
-Евгенич-
Мустанга берут не для гонять, он тут мало чем способен, а ради стиля и здесь с ним тяжело тягаться
для гонять есть совсем другие авто. 135i, например
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010 ... 73278.html

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 10:55 pm
STOUN
посмотрите отличный видеоролик этого красавца

Изображение

самый верхний! остальные тож ничё :)
http://www.drive2.ru/users/kirpichoff/b ... 4294/#post

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:56 am
ST_DVP
kirpichoff
Налог на СТ 15300 руб
Daslim
Сереж, откуда 8800? Скидки в налоговой имеешь? :) :) :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 9:50 am
Daslim
Григорий писал(а):Мустанга берут не для гонять, он тут мало чем способен, а ради стиля и здесь с ним тяжело тягаться
для гонять есть совсем другие авто. 135i, например
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010 ... 73278.html

Тут не поспоришь..
ST_DVP писал(а):kirpichoff
Налог на СТ 15300 руб
Daslim
Сереж, откуда 8800? Скидки в налоговой имеешь? :) :) :)


Тока не звони туда плиз :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 10:12 am
ST_DVP
Daslim
У тебя просто не полный год скорее всего, а то ишь ты обрадовался :lol: !
Григорий
135 там даже нет застеснялись, наверно, она РСу сольет.
http://www.fastestlaps.com/track2.html
смотрите.
А Мустангов много разных как и бумеров. Просто мустанг - это просто авто. А Shelby - для драйва, проедет и не увидит, что 135 бзыкала что-то - дизайнерам этого 135 страшилища двойка, так испохабить( в кузове хетча).

А это еще,
http://www.fastestlaps.com/car_Ford_GT5 ... Snake.html
че там с БМВ -то?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 2:48 pm
Карен
Если посмотреть внимательно на соотношение мощность/вес, то у БМВ все не так плохо. :D
А про 135 - это зря, она едет почти как М3 е92. ;)